Автор: Dolgov Studio Версия: 1.0.2 (финал) Язык мода: Русский / Английский Автор перевода: Barklay и exzebiche Распространение: Свободное распространение
Описание
Погода в системе этого мода построена из двух основных компонентах: классическая атмосфера, которая имеет обычный ход смены времени суток и атмосфера, которая показывая невероятное разнообразие погодных условий и ландшафтов в различных местах игры.
Графические усовершенствования включают: - Текстурирование удалённых декорации и увеличение визуального расстояния. - 11 динамических циклов погоды (по сравнению с четырьмя в основной игре), включая уникальные факторы вероятности для каждой области карты. - Аутентичные декорации с использованием оригинальных фотографии промышленного города Припять до аварийного времени. - Шикарно прописанная линия горизонта которая напоминает всем известные "локации" игры. - Панорама ночного неба, созвездий и полной луны в высоком разрешении. - Динамическая глубина резкости, меняющаяся в зависимости от погодных условий. - Проработана атмосфера выбросов, их последовательность с драматическими пейзажами.
Применены патчи и текстуры которые исправили визуальные недостатки игры. С тысячами новых и переработаных оригинальных текстур, игровая среда остается четкой, и не исчезает на расстоянии. Эти текстуры были грамотно отредактированы, что отличает этот мод искусным стилем всей серии.
Наиболее заметные усовершенствования: - Металлические и бетонные конструкции выглядят реалистично и отражают физику настоящих. - Цветокорректировка земли и листвы, текстуры уникальны для каждой игровой области. - Переработана листва травы, что делает ее более реалистичной. - Новые текстуры для большинства оружия. - Уточненные текстуры тел людей и мутантов. - Новые, детальные текстуры, такие как тлеющий мусор, листья, песок и камни. - Транспорт в игре как настоящий.
Искусственный интеллект был значительно улучшен, давая ботам новые способности, такие как: - Выбор оружия. Боты теперь в состоянии определить лучшее для ситуации оружие, расстояние до цели и переключение режимов стрельбы. - Использование "апгрейда". Боты могут улучшать свои оружия глушителями и гранатометами, и использовать их по обстоятельствам - Вооружение союзников. Боты могут вступать в торговые отношения с игроком и использовать его оружие и боеприпасы. - Огонь по своим. Боты стали разборчивее и внимательнее, если есть угроза попасть по своему, то стрелять не станут. Они меняют позиции для огня и сами идут на мировую. - Ближний бой. Боты используют в ближнем бою приклады и ножи. - Ранения. Боты способны исцелить себя с помощью аптечки и применить повязку при кровотечении. - Перезарядка. Боты могут перезарядить свое оружие, когда посчитают нужным сделать это. - Бесшумность. Тихие шаги, применение ножа, оружия с глушителем, и звуки падения останутся незамеченными для врагов находящихся неподалеку.
Так как STALKER Зов Припяти является наиболее стабильной версией из всех прошлых серии, и не требует большого исправления ошибок. Тем не менее некоторые оставшиеся ошибки и сбои имеют место, их и постарались исправить.
Вот лишь некоторые из исправлений: - Недоступные тайники. Делает доступными тайники которые были недоступны в оригинале по причине застревания в текстуре или приводившие к застреванию персонажа. - Исправлена миссия со сканерами для аномалий на Юпитере. - Исправлено здоровье трех карликов Бюреров в лаборатории Х8, что делало их слишком живучими. - Шлем героя при просмотре от третьего лица теперь соответствует оборудованию. - Исправление как отдельных особей так и стай ворон. - Через определенное время удаляются трупы ботов, что способствует улучшению игры и увеличению ее производительности и прочее...
Так как первая версия мода была сделана за границей и более адаптированна для англоязычного населения то при переводе на русский терялся смысл и пикантность юмора. Плюс было много грамматических ошибок и недочетов. В этой версии все недостатки устранены и теперь игрок может насладится игрой в полной мере. Некоторые части интерфейса пользователя также были изменены на более понятные.
С гордостью доводим до вас что над игрой работал специальный гость, всемирно известный звукорежиссер и композитор Michael "sQwurm" Tornabene , известный по своей работе для игр, фильмов, телевидения и средств массовой информации на выставках по всему миру. Его вклад включает новые звуки для существ, аномалии, двери, переработан звук шагов, и многое другое. Улучшены окружающие звуки, и каждая карта теперь включает свою собственную музыкальную тему, которая варьируется между днем и ночью. Кроме того, все оружие звуки были заменены на всеобъемлющее аналоги. Все новые звуки были включены в игру, не удаляя оригинальные звуки уникальные для игры, обеспечивая превосходное звучание и соответствие.
Зов Припяти Complete вводит более ста вариантов звучания гитары и песен. 23 новые композиции. Живая музыка была записана специально для этой игры, создавая незабываемую атмосферу.
Судьба ботов что попадут в волну излучения выброса теперь в руках игрока. Вы можете решить, превратятся ли они в зомби (что бы потом Вы могли убить их), или просто погибнут! Эта функция выбирается во время настройки игры.
- Реальное название оружия. Все оружие в игре теперь соответствует оружию в реальной жизни. - Изменение Бота. Добавлено много моделей и шкурок для ботов. Увеличено их разнообразие. - Спальный мешок. Теперь что бы переночевать, вам не надо идти на базу. Купите спальный мешок у торговца, а в редком случае можете его найти, и ночуйте на свежем воздухе зоны! - Деньги. Игроки смогут случайно собирать небольшие суммы денег от мертвых ботов. - Лампы. Если вам мешает свет лампочки то выстрелив или взорвав гранату поблизости вы ее разобьёте. - ПНВ. Улучшена функциональность прибора. - Телепорт. Позволяет игроку перемещаться между точками в среде с возможностью сохранения координат местоположения для будущего использования.
Цвета панелей были приглушены, чтобы не отвлекать, и окно инвентаря теперь сделано полупрозрачным, что позволяет игроку видеть что творится вокруг и какое оружие он использует.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.