Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Внимание! Мод тестировался только на версях игры 1.0005 и 1.0006. С другими версиями может не работать!
ВНИМАНИЕ!!! После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! После установки патчей к моду начинать новую игру не требуется.
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была). Мод представляет собой очень большой продукт, который заставит нас посмотреть на Зону по-иному. В модификацию включено большое количество сторонних наработок, которые, по мнению авторов, не портят игру, а делают её лучше.
Основные достоинства мода: - Уникальная сборка огромного количества функций, делающих игру интереснее, а Зону атмосфернее. - Высокая стабильность. - Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры. - Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно (кроме сюжета). Вам понравится! - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода. + Встроенная система мода - "Launcher". Мод умеет автоматически (но по вашему желанию) проверять обновления для мода, отправлять сообщения о недоработках мода, выполнять тонкую настройку мода под конкретного игрока и многое другое! + Включениеотключение некоторых функций (динамическа музыка, различные времена года в игре, различные HUD, динамические HUD шлемов и др.).
Основные нововведения мода:
- Добавлена возможность модернизирования и улучшения оружия и брони у техников (как в ЧН и ЗП), а также ремонт оружия и брони! - Добавлена революционная система найма NPC. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое. - Для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлены новые анимации. Гораздо более реалистичные и динамичные. - Значительно улучшен ИИ людей. Люди теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее. - Добавлены мины и растяжки, а также возможность их установки. - Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво! - В игру добавлены шлемы, не зависящие от костюма! - Добавлены разновидности ножей и кинжалов! - Добавлено большое количество новых артефактов! - Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел! - Добавлены новые, уникальные персонажи! - Добавлен многофункциональный внутриигровой MP3-плеер. Также игрок сам сможет добавлять в него свою музыку. Плеер можно получить, пройдя небольшую сюжетную линию об этом. - Теперь хвосты и щупальца можно одевать на пояс. Это влияет на отношение NPC к игроку. - Добавлены новые квесты! - Можно играть на музыкальных инструментах - гитаре и губной гармони! При этом имеются специальные анимации, так что мы сможем не только услышать, но и увидеть процесс. - Добавлена возможность примирения с некоторыми группировками! - Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре! - Новые загрузочный экран, главное меню и др.! - Добавлены выбросы, которые в буквальном смысле переворачивают всю Зону с ног на голову! - Добавлено большое количество новых предметов, оружия, костюмов и др.! - Добавлена возможность сна! - Добавлены новые мутанты - химера, бюрер, излом, четыре вида зомби, кошки! - Добавлена возможность играть на гитаре, губной гармошке и т.п.! - Теперь можно пройти в подсобку Бармена. Там игроков ждёт сюрприз! - Значительно улучшен ИИ для NPC: они могут курить, таскать трупы, драться кулаками и прикладами, самолечиться (имеются анимации), использовать лучшее оружие, помогать друг другу при ранениях и др. - В игру добавлен БТР, возможность езды на нём, переключения передач, открытиязакрытия щитков на нём и т.п.! Существует также вид из кабины! - В игру добавлена сталкерша! - Добавлена возможность курения! - Новые текстуры почти у всего оружия! - Новые текстуры у ПДА и др.! - Новые текстуры у всех мутантов - теперь они действительно страшные, уродливые и противные! Также новые текстуры у большинства сталкеров! - Добавлены динамические новости о смертях сталкеров! - Добавлена возможность разбивания источников света! - Добавлена возможность драться кулаками! - Все аномалии и мутанты гораздо сильнее и опаснее! - Добавлены четыре вида детекторов! Аномалии без детекторов определить невозможно! - Добавлены новые функции арены! Например, бои с монстрами за деньги! - Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться! - Добавлена позиция "лёжа". - Полностью переработанные конфигурации многих мутантов. Гораздо реалистичнее. - Добавлена возможность снимать комнату в баре, а также нормально есть там. - Сталкеры научились обирать трупы, собирать части тел мутантов, помогать друг другу при ранениях, паниковать, просить о пощаде (очень редко) и т.п. - Полностью переработана баллистика всего снайперского оружия. Она максимально возможно приближена к реальной. - Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником). - Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа. - Добавлен фриплей после прохождения сюжета со своим собственным маленьким сюжетиком. - Обновлена система прицеливания через прицелы. Теперь она выглядит намного динамичнее и реалистичнее.
История версий (полное описание всех функций и нововведений мода): [показать]
7.0 (Build 585)
0 Значительно улучшен Launcher. Добавлена тонкая настройка мода, а также тонкие настройки графики.
0 Полностью переработана система отключения гулагов. Теперь она гораздо лучше работает и не вызывает конфузных ситуаций.
0 Добавлена возможность (в настройках) полного фриплея с самого начала игры. Мы можем выбрать для игрока имя, группировку.
+ Добавлен новый персонаж - Гоша Меломан.
+ Добавлена небольшая сюжетная линия для Гоши Меломана.
+ В результате прохождения сюжетной линии Гоши Меломана мы сможем получить уникальный предмет - MP3-плеер. Также, с помощью Launcher игроки могут добавлять в игровой плеер свою музыку, без необходимости её конвертирования.
+ Добавлена возможность задержки дыхания для более точной стрельбы (кнопка медленной ходьбы).
+ Полностью переработана конфигурация излома. Теперь это крайне быстрый, ловкий, агрессивный и опасный противник.
+ Полностью переработана конфигурация химеры. Теперь увидеть этого мутанта вы скорее всего сможете лишь уже с открученной головой игрока.
+ Полностью переработана баллистика снайперского оружия. Она максимально возможно приближена к реальной.
+ Бинокли теперь реалистичнее.
+ Новые модели и текстуры у всех детекторов - из ЧН и ЗП.
+ Улучшена схема дуэлей. Теперь дуэль активируется только после закрытия диалога.
+ Значительно улучшена озвучка контролёра, химеры и бюрера.
+ Добавлена новая возможность для бюрера. Теперь он умеет отбрасывать игрока назад, бросать, а также бить на расстоянии. Приблизиться к нему теперь очень трудно.
+ Добавлена возможность обновления прошивок в детекторах.
+ Добавлен новый персонаж - легенда Зоны - Бывалый. Он научит нас выживанию в Зоне. Найти его всегда можно в баре.
+ Добавлены новые пункты, по которым можно модернизировать оружие.
+ Добавлена модернизация брони.
+ Теперь рация - не бесполезный предмет. С её помощью теперь можно общаться с NPC, а также просто слушать чужие переговоры.
+ Полностью переработана система игры на гитаре и губной гармошке. Теперь мы сможем видеть процесс, как игрок делает это - добавлены HUD и анимации.
+ NPC могут реагировать на то, как игрок играет свою музыку. Могут последовать комментарии.
+ Рация теперь не работает в подземельях - экранируется сигнал.
+ Обновлён звуковой диалог Круглова и Волкодава - теперь он интереснее и динамичнее.
+ Добавлена возможность заказывать пиво или водку в баре.
+ Изменена музыка в титрах мода.
+ Болт теперь ржавый.
+ Теперь Монолиту можно загадать любое желание - есть возможность выбора.
+ Некоторые виды мутантов научились собираться в стаи.
+ Полностью переработаны текстуры рук игрока. Теперь они гораздо красивее и реалистичнее.
+ Полностью переработаны текстуры аптечек. Красивее и реалистичнее.
+ Вдвое увеличено количество шуток и историй у сталкеров.
+ Новая модель у ножа-заточки.
+ Теперь хвосты и щупальца можно вешать на пояс. Если игрок с трофеями, сталкеры будут относиться к нему уважительнее.
+ Расширены локации Бар, Дикая территория, Янтарь.
+ Во время выброса теперь ПДА может глючить.
# Понижены цены на водку.
# Повышена цена на губную гармошку.
# Аномалии теперь снова невидимые.
# Разрешён спринт-бег со снайперскими винтовками.
# У ВСС "Винторез" теперь 20 патронов в магазине, как и должно быть.
# Кабаны теперь втрое живучее.
# Отредактированы характеристики кабана. Теперь это трудноубиваемый мутант.
# Ружья сделаны более реалистичными. Теперь они не всесильны.
& У Свободовского техника теперь тоже улучшенный ремонт оружия, а также модернизация.
& АК-47 окончательно переименован в АКС-74.
& Заменены надписи в окне торговли на соответствующие.
& Диалог Лёни Спасителя теперь не повторяется бесконечно.
& Убраны квесты Бороды, которых у Свободовского техника быть не должно.
& Теперь при смерти напарника его значок на радаре не остаётся там навечно.
& Обновлены скрипты проверок условий для сна.
& У некоторых новых NPC теперь не очень плохая репутация, а нормальная.
& Обновлены настройки управления.
& Исправлены вылеты типа "Can't find texture "ui_sm_human_blue"".
& Исправлено косое поведение новых NPC после выброса.
& Исправлен вылет при смерти с модернизированным SPAS-12 в руках.
& Исправлены вылеты при смерти с ножом в руках.
& Убрана "плесень" с ящиков.
& Везде в моде обновлён адрес официального сайта мода.
& Титры заменены на "О моде".
- Убран мультиплеер.
- Убрано покачивание прицела.
- Убран индикатор вражеских ПДА, а также индикатор о том, сколько вокруг людей.
- Убран мигающий ПДА на HUD.
- Убрана чёрная гитара. 6.0 (Build 520)
0 Обновлён инсталлятор мода. Добавлены новые скрипты.
0 Обновлена программа "Launcher". Добавлены новые функции, в том числе настройка мода.
0 Теперь разработчики мода смогут отвечать на сообщения о багах, отправленные через Launcher.
0 Изменена система аддонов. Теперь все аддоны включены в мод и настраиваются в Launcher.
0 Некоторые аддоны были доработаны и улучшены.
0 Интегрированы новые аддоны, например - динамическая музыка во время перестрелок.
0 Добавлен автоматический деинсталлятор мода.
+ Добавлен эффект размытости удалённых пейзажей.
+ NPC научились помогать друг другу при ранениях.
+ NPC научились самостоятельно лечиться в случае ранений имеющимися аптечками и бинтами (имеются анимации).
& Названия оружия при модернизации заменены на реальные.
& Названия модернизированного оружия заменены на реальные.
& Исправлены вылеты при смерти с модернизированным оружием в руках.
& Исправлено множество мелких ошибок и недоработок.
- Полностью убрано всё обучение.
- Убрана охрана Сидоровича.
- Бинты больше не лечат. Только останавливают кровотечение.
5.1 (Build 415)
+ На базу Свободы добавлен свой техник. Он умеет ремонтировать и модернизировать.
+ Борода и его аналог на базе Свободы научились делать полноценное улучшение оружия (как в ЧН и ЗП)!
+ Добавлена функция динамического образования артефактов. Они образуются, когда кто-то попадает в аномалию. Но не всегда.
+ Добавлена возможность использовать ручной тормоз в БТР (по умолч. - пробел)
+ В продажу торговцам добавлены три вида мин.
+ Добавлен 4-й вид детекторов со своими уникальными свойствами и возможностями.
+ Все трупы мутантов, за исключением псевдогиганта, теперь можно таскать.
# Кабанам возвращена живучесть, как в оригинале.
# БТР на Кордоне перемещён на блокпост военных.
# Лена Сталкерша перенесена в другое место.
# Лена Сталкерша научилась адекватно вести себя во время выброса, а также адекватно выходить из этого состояния.
# Изменены настройки модели игрока. Теперь вы легко можете разминуться с любым NPC в узком коридоре.
# Надпись "План" заменена на "Карта" в ПДА.
# Значки для ПМ в инвентаре заменены на новые - с коричневой ручкой.
- Восстановлены оригинальные значки в инвентаре для АК-47 и АК-47У.
5.0 (Build 400)
+ Добавлено новое главное меню.
+ Добавлен новый загрузочный экран.
+ Добавлена возможность понижения передачи в БТР (кнопка приседания).
+ Теперь костры гаснут, если рядом никого нет.
+ Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа.
+ Добавлена возможность увеличенияуменьшения кратности оптического прицела.
+ Добавлены новые возможности для кровососа. Например, он научился присасываться. Не подпускайте его близко к себе, иначе верная смерть!
+ Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником).
+ У всех видов консервов теперь разные значки.
+ Для контролера и полтергейста добавлены свои части тел, которые можно снять и продать.
+ Сталкеры научились курить.
+ Сталкеры научились собирать части тел с монстров (например, обрезать хвосты собак и подвешивать их себе на пояс), но только тогда, когда этому ничего не мешает.
+ Сталкеры научились обирать трупы, но только тогда, когда этому ничего не мешает.
+ Сталкеры научились паниковать, бояться и сдаваться. Например, серьёзно ранив противника, вы можете услышать от него просьб о пощаде.
+ Сталкеры научились помогать друг другу при ранениях.
+ С самого начала у игрока есть счётчик Гейгера.
+ Добавлена нормальная возможность ремонта оружия и брони на базе Свободы у Скряги.
+ Собаки теперь иногда встречаются большими стаями (до двадцати штук).
# Изменена логика НПС. Они научились понимать, что нельзя бросать гранаты туда, где находятся их собзники.
# Добыть гранаты для подствольника НАТОвского оружия теперь не так проблемно.
# Переработана система оплаты ремонта у Бороды. Теперь он работает за вполне разумную плату.
# Мощность гранат подведена к реальной.
# Немного улучшены некрологи.
# В три раза уменьшена убойность кулаков.
# Элитный детектор аномалий теперь тоже вешается на пояс, как и остальные.
# Вдвое подняты цены на все хорошие костюмы.
# Переработаны цены на все новые артефакты.
# Увеличена мощность гаусс-пушки. Теперь она убивает с одного попадания при любых условиях.
# Теперь, чтобы использовать фонарь, нужно его купить. В дальнейшем можно и продать.
# Теперь ПНВ без фонаря не работает.
# Химера теперь в разы сильнее и живучее. Однако теперь встретить её можно только в количестве одной штуки на Радаре и на ЧАЭС.
# Вдвое усилена мощь СВД и СВУ. Теперь снайперы представляют гигантскую опасность.
# Выбросы теперь происходят вдвое чаще.
# Изменены названия некоторых пунктов в настройках управления.
# Изменены вступительные ролики при запуске игры. Добавлен ролик мода.
# Изменён диалог Лёни Спасителя.
& Исправлен вылет в Припяти во фриплее по пути к Тёмному Дилеру.
& Исправлен вылет при уничтожении Свободы (квест от Черепа).
& Исправлен баг того, что свободовский отряд под руководством Макса просто стоял на площадке и не хотел идти в бой.
& Исправлены все атоматические вылеты "xr_motivator".
& Исправлено большое количество опечаток и ошибок в оригинальных диалогах.
& Исправлен баг того, что иногда шлемы пропадали в небытие.
& Исправлены все текстовые ошибки в некрологах.
& Исправлен баг косого отображения версии мода в главном меню.
& Изменена на техническом уровне система отображения версий игры и мода в главном меню.
& Изменена техническая сторона Лёни Спасителя.
& Изменена поставка мода с технической стороны.
4.2 (Build 350)
+ Добавлена позиция "лёжа". Используются кнопки приседания и переключения передачи в БТР.
+ Полностью обновлённые кулаки. Теперь они гораздо реалистичнее.
+ Добавлена возможность снять в баре комнату.
+ Добавлена возможность нормально поесть в баре.
+ Сидоровичу добавлена охрана на входе.
+ Добавлены новые ещё более страшные текстуры для излома, псевдособаки, кровососа и контролёра.
+ Добавлены новые текстуры для зомбированных сталкеров. Грязные, потрёпанные костюмы.
+ Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться!
+ Добавлена новая текстура для АК-47.
+ Добавлен Лёня Спаситель. Человек, спасший Меченого.
+ Добавлена питьевая вода в бутылках.
+ Добавлен новый энергетический напиток.
# Изменены некоторые тексты диалогов с Леной Сталкершей.
# Улучшены текстуры некоторых объектов, например брошенные экскаваторы стали более ржавыми.
# Переработана концепция химер. Теперь их две-три штуки на всю Зону, однако встретиться с ней - врагу не пожелаешь.
# Изменены титры игры.
# Живучесть всех людей увеличена в три раза.
# В четыре раза усилена боевая мощь всех гранат, увеличен радиус разлёта осколков и их поражение.
# У Прапора на заставе Долга на Свалке теперь не LR300, а Абакан.
# Переработана живучесть мутантов. Найдена "золотая середина". Теперь это и не "зайчики", и не "терминаторы".
& Гранаты возвращены на кнопку.
& Исправлен баг того, что Охрана базы учёных на Янтаре могла говорить с игроком. Отключено.
& Исправлен вылет в ПДА в разделе Сеть, находясь на базе учёных на Янтаре.
& Исправлены некоторые недоработки ремонта у Бороды.
- Убраны бюреры на базе Свободы.
4.1 - Patch 2 (Build 325)
& Исправлен баг, из-за которого нельзя было активировать артефакты.
& Исправлен баг, из-за которого артефакты и шлемы нельзя было продаватьвыбрасыватьпрятать в тайники.
& Переработана логика всех новых НПС в бункере учёных на Янтаре. Теперь они всегда стоят на месте.
& Немного изменён диалог со сталкершей - в пользу правды.
& Исправлена ошибка в построении диалога со сталкершей.
4.1 - Patch 1 (Build 320)
& Исправлены название и описание одного из ножей.
& Исправлено отношение к игроку некоторых НПС (Лена Сталкерша, Болотный Доктор и др.).
& Исправлен вылет в разделе "Рейтинги" в личном ПДА.
& Исправлено то, что новые НПС находились в рейтингах сталкеров на верхних позициях.
& Теперь шлемы нельзя одевать в слот пистолета.
& Шлемы теперь не выглядят как "волосатые" артефакты.
& Исправлены баги того, что некоторые новые НПС не хотели поворачиваться к игроку лицом.
& Исправлена логика новых обитателей Янтаря. Теперь они не ломятся изнутри в дверь входа на базу учёных.
& Немного уменьшена мощность автоматно-гранатомётного комплекса "Гроза".
& Выброс теперь смертелен для всех (за исключением мутантов).
4.1 (Build 310)
+ В игру добавлены панорамы. То есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман! Горизонты сделаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной. Кроме этого с радара можно увидеть Припять на горизонте, с ее колесом обозрения, а также и саму ЧАЭС!
+ Ночью стало значительно темнее. И хотя луна и освещает открытые участки, отбрасывая длинные тени, если зайти в неосвещенное место, можно не увидеть монстра и в метре от себя. Так что теперь ночью гораздо опаснее.
+ Добавлены очень красивые визуальные эффекты, такие как, например - лучи солнца из-под туч, радуга после дождя, переработанные звёзды.
+ Добавлен эффект намокания поверхностей во время дождя. То есть объекты, здания, монстры, неписи, оружие в руках, мокнут под дождем, а при сильном ливне дорога даже начинает отражать небо.
+ Для более удобной навигации по Зоне в тёмные ночи, добавлен галогеновый фонарик, который заменяет старый и реалистично светит примерно на двадцать пять метров.
+ Утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман.
+ В игру добавлены шлемы. Пять различных видов. Каждый со своими эксклюзивными параметрами, характеристиками и внешностями.
+ Добавлены новые разновидности ножей. Теперь их три штуки. Каждая со своей уникальной внешностью и своими уникальными характеристиками.
+ Добавлены семнадцать новых разновидностей артефактов.
+ Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел. Теперь, запустив в кого-нибудь гранату или т.п. вы больше не увидите этого человекамонстра целиком. Его разорвёт на куски.
+ Значительно увеличено количество крови в игре. Теперь её в разы больше. Также заменены текстуры крови. Теперь она гораздо реалистичнее.
+ Добавлен новый квест с участием Болотного Доктора.
+ Добавлена возможность примирения с группировками "Долг" и "Свобода" в случае нарушения отношений.
+ Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре.
+ Добавлен новый загрузочный экран.
+ Теперь перед выбросом игроку на ПДА приходит текстовое и голосовое сообщение-предупреждение.
+ Теперь после выброса игроку на ПДА приходит текстовое и голосовое сообщение-предупреждение.
+ Теперь в игре есть два разных вида пива - "Клинское" и "Черниговское".
# Заменены текстуры на более реалистичные и красивые у оружия: АК-47, БМ-16, ОЦ-16 "Гроза", L85, LR300, MP5, РГ-6 М209, P220, Sig 500, SPAS-12, СВД, СВУ, ТОЗ-34, АС "Вал" , ВСС "Винторез".
# Почти все мутанты очень значительно усилены. У них в разы больше живучести и мощности атаки.
# Скорость бега и ходьбы игрока уменьшена.
# Значительно уменьшены шансы выпадения частей тел из некоторых мутантов - плоть, кровосос, бюрер.
# Значительно увеличены цены на некоторые части тел монстров - плоть, кровосос, бюрер.
# Обновлены значки почти всех артефактов в инвентаре.
# Надпись "Сохранение игры" обратно заменена на "Загрузка игры".
% Значительно увеличены цены на экзоскелет и костюм военного сталкера.
% Полностью переработан текст приветствия игрока в начале игры.
% Обновлено описание пива "Черниговского".
% При игрании на гитаре теперь другой звук.
% Новый значок у спального мешка в инвентаре.
% Химера бегает значительно быстрее, прыгает значительно выше и дальше.
% Количество химер в игре значительно уменьшено.
% Обновлены титры в связи с изменившимся списком авторов мода.
& Исправлен баг при проходе к пси-установке на Янтаре.
& Исправлен вылет на арене после прохождения её основной линии.
& Надпись-опечатка "Загрузка игры" заменена на "Сохранение игры".
& Исправлена опечатка "нужна флешка нужна".
& Исправлен баг того, что Борода при ремонте не брал денег, а лишь говорил об этом.
& Исправлен баг того, что все новые НПС висели в рейтинге сталкеров на первом месте.
& Исправлен вылет при диалоге с Бородой о ремонте.
& Исправлен баг того, что кровосос не мог стать нормально невидимым из-за новой текстуры.
& Исправлен вылет в Припяти во фриплее.
& Исправлен баг того, что на жёлтой гитаре нельзя было играть, а на чёрной можно. Теперь играется на обоих.
4.0 (Build 262)
+ Добавлено приветствие игрока в самом начале игры.
+ Теперь на всех видах гитар можно играть.
+ Новая текстура асфальта (использовались наработки от Р.М.А.).
+ Новый загрузочный экран.
+ У охранника Бармена теперь есть диалог.
+ Для сигарет добавлен свой уникальный эффект.
+ Охранник Бармена теперь может отходить при диалоге в сторону и пропускать игрока в подсобку.
+ Борода перемещён в подсобку в баре "100 Рентген".
+ Полностью переделан диалог Бороды.
+ Обновлена озвучка у охранника Бармена.
+ Добавлены несколько новых схем AI (интеллекта) у NPC.*
+ В БТРе добавлена возможность переключения передач.
+ В настройки управления добавлен пункт кнопки переключения передач.
+ Новая текстура у костюма военного сталкера (который продаётся). Теперь он камуфлированный.
+ БТР теперь иногда может заглохнуть, если его очень нагрузить.
+ Сталкерша теперь разговаривает женским голосом.
+ Новая иконка при диалоге у сталкерши.
+ Полностью переработаны титры игры.
+ У Бороды новая модель (с бородой) и новая иконка при диалоге.
+ Глаза у монстров больше не светятся. Кровосос, в связи с этим, теперь почти невидим.
+ Добавлены модель и нормальный значок в инвентаре для сигарет.
+ Абсолютно новые, переработанные текстуры почти всех мутантов. Теперь они действительно страшные и противные.
+ Переделана озвучка военных. Теперь примерно 35% из них говорят и ругаются на украинском языке.
+ Новые текстуры у опытных сталкеров. теперь они выглядят профессиональнее.
+ Новые модель и текстура у чёрной гитары.
+ Добавлены новые текстуры для ПМ и АК-47. Теперь они не похожи на игрушки.
+ Исправлен баг озвучки взвода второго курка дробовика.
# Полностью переработан вес многих предметов.
# В 2 раза увеличены все цены на патроны и гранаты.
# Немного изменён диалог Бармена. Теперь у него можно спросить про Бороду.
# У Прапора (командир на КПП "Долга") теперь не обрез, а LR300.
# Износ всего оружия уменьшен в 10 раз.
# Количество патронов в продаже у торговцев увеличено в 4 раза.
# Значок мигающих очертаний ПДА заменён на значок самого ПДА.
# Надпись "Удобность" в характеристиках оружия заменена на "Надёжность".
# Уменьшен максимальный переносимый вес.
# ПДА теперь не нужно одевать. Для него теперь отведено отдельное место и снять ПДА нельзя.
$ В систему добавлен предмет, дающий бессмертие. В игре не встречается (нужен при разработке).
$ На системном уровне Бороде добавлен диалог о работе (для будущих квестов). В игре не встречается.
$ Логика охранников в баре вынесена в отдельные файлы.
$ Значительно уменьшен размер мода (Мб).
$ Для мода добавлено обозначение номера билда (сборки).
& В раздел ПДА - "Сталкерская сеть" - восстановлены "контакты".
& Исправлен баг, из-за которого не продавался SPAS-12.
& Надпись "Сталкерская сеть" заменена на просто "Сеть", так как вылезала за пределы поля.
& Кулаки теперь нельзя продать.
& Исправлен баг того, что вместо оружия "Громобой" в инвентаре отображался значок гитары.
& Надпись "Критическое ранение" в некрологах заменена на "Травма, несовместимая с жизнью".
& Исправлен вылет при диалоге о ремонте у Бороды, когда не были заняты все слоты.
& Сталкерша больше не убегает. Теперь она стоит на месте, что бы не произошло.
- Убран новый HUD экрана.
- Убраны гитарные треки с голосом.
- Убраны новые текстуры оптических прицелов.
- Окончательно вырезаны динамические HUDы экранов (на системном уровне).
- Из игры убран предмет "Фляга".
- Из стартового инвентаря убрана губная гармошка.
------------------------------------------ *Подробнее об этом можно почитать здесь: osoznanie-mod.ucoz.ru/index/0-29
3.2 (Build 206)
+ В игру добавлена женщина-сталкер. Ищите в лагере новичков на Кордоне.
+ Новый очень удобный игровой HUD.
+ В ПДА Меченого добавлена "Сталкерская сеть".*
+ Добавлена система регенерации монстров.**
+ Монстры стали намного агрессивнее, сильнее, живучее. Они издалека чуют Меченого.
+ У многих НПС добавлены новые скины.
+ Добавлено новое оружие - пулемёт ПКМ и SPAS-12.
+ Над входом на Арену заменена табличка.
+ На загрузочный экран добавлена новая подпись.
+ К железнодорожной насыпи приставлен военный-спекулянт. Торгует контрабандным оружием по низким ценам.
+ В один из амбаров на Кордоне поселена целая стая тушканов.
+ По Кордону раскидано несколько трупов.
+ Добавлена возможность рватьломатьдробить скелеты.
# В два раза увеличена живучесть всех военных.
# Урон от попадания в аномалии увеличен в три раза.
# Цены на все гранаты увеличены в пять раз.
& Борода и другие добавленные НПС теперь не начинают бегать по всей Зоне при стрельбе.
& Исправлен баг того, что Волк выдавал игроку кулаки.
& Исправлен баг того, что у Бармена на голове иногда появлялся фонарь.
& Исправлен редкий вылет при торговле с Бородой, связанный с ошибкой спавна ассортимента.
& Исправлена скрытость Position Informer.
& Исправлены параметры полного БМ-16. Теперь он метче и убойнее, чем обрез.
- Окончательно отключена функция "Контакты" в ПДА.
------------------------------------------ *Функция находится в разработке. Сейчас в этом разделе пусто. **Пример: если долго стрелять в кровососа, но не убивать его до конца, то через некоторое время его здоровье вновь восстановится.
3.1 - Patch 1 (Build 183)
& Исправлен критический баг в лаборатории X16. Теперь можной пройти к пси-установке. Игра не вылетает.
- Отключены динамические HUDы экранов. Проблема заключалась именно в них. Будут возвращены в игру после исправления.
3.1 (Build 181)
+ Добавлены динамические новости о смертях сталкеров.*
+ Добавлены динамические HUDы костюмов с отображением повреждений.**
+ Добавлена зависимость от сигарет.***
+ Немного изменено местоположение Бороды. Теперь он сидит в той же комнате, но на диване.
+ К бункеру учёных на Янтаре приставлены военные сталкеры (неагрессивные). Они защищают учёных.
+ Убран ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена и Сахарова.
+ Добавлена новая анимация болта. Теперь игрок может перекидывать его из руки в руку, подбрасывать и т.д.
+ Немного изменена возможность выбора силы броска болта.
+ Добавлена новая текстура для гранатомёта РПГ-7.
+ В игру добавлено ружьё БМ-16 (не обрез (обрез остался отдельно)).
+ Торговцам в продажу и НПСам добавлены БМ-16 (полный), РПГ-7, ТОЗ-34.
+ Интегрирован S.T.A.L.K.E.R. Position Informer v0.2.
+ Свету фонарика добавлена новая текстура (как в ЧН).
+ Добавлена возможность разбивать лампочки.****
+ Теперь прицеливание через оптический прицел выглядит совсем по-другому.
+ Добавлено новое оформление главного меню и его звуковое сопровождение.
+ Добавлен новый загрузочный экран.
# Уменьшена живучесть зомбированных сталкеров.
# На 50% увеличены цены на всё оружие в игре.
# Немного уменьшена мощь ПМ.
& Исправлен редкий вылет при входе на Янтарь.
& В четыре раза уменьшена сила ударов кулаками. Теперь они не всесильные.
& Исправлен вылет, когда игрока убивали при использовании кулаков.
- Фонарик возвращён в стандартный слот. Больше не одеваетсяснимается, не покупаетсяпродаётся.
- Убраны два зомбированных сталкера с Янтаря (нарушали баланс).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.