Life Mod - солянка огромного числа модов, которые приближают геймлей игры к реальности. К сожалению, не имею возможности перечислить всех авторов, чьи моды вошли в солянку. Я не претендую на авторство этих модов. Моя задача была - адаптация всех модов под чистую игру, их слияние и окончательная правка. Выражаю огромную благодарность всем модостроителям, чьи наработки я использовал, а также команде сайтов amk-team.ru, gsc-stalker.ru и Вики-Инсайд за предоставленную информацию о модификации игры и утилиты.
Полное описание изменений
Графика
-В Зоне теперь осень -Изменена внешность многих мутантов, добавлены язвы, следы от пуль и пр. -Добавлены панорамы на горизонте -Добавлены новейшие шейдеры. Теперь кирпичная кладка, бетон и все неровные покрытия выглядят очень -реалистично (нужно играть на полной динамике) -Атмосфера cтала гораздо более мрачной, теперь в Зоне действительно страшно. -Состарено много текстур, добавлено ржавости -Добавлен fow switcher, он позволяет менять угол обзора с 60гр на 83гр. Повышение угла добавляет игре -динамичности и реалистичности
Звуковое сопровождение
-Добавлены гитарные композиции у костра -НПС, бывает, переходят в разговоре на украинский -Новая озвучка стволов
Скрипты
НПС поумнели. Теперь они могут: -кидать гранаты, -лечить раненых товарищей, -оттаскивать трупы от костра, -переодеваться в лучшую броню
Конфиги
-Повышена убойность оружия -Усилена разница в сложности -Теперь антирад - значительно дороже, и имеет постэффекты в виде снижения здоровья и сытости. Поэтому -стала нужнее водка -Значительно усилены гранаты -Поправлены характеристики игрока. ГГ стал гораздо выше, теперь он не подросток Максимальный вес - 30кг, Изменена схема накопления усталости и отдыха Спринтом бегать придётся гораздо меньше, всё-таки Зона, а не тренировочный парк Водка стала "Забористей", теперь не нужно выпивать 3 бутылки, чтобы напиться
Интерфейс
-Убрано перекрестье прицела -Добавлен автосэйв -Бинокль без рамок -Добавлен худ для костюмов со шлемом и противогазом
Геймплей
-Динамические новости -Добавлен постэффект при сильном попадании в игрока - "кружится голова" -Убраны красные точки врагов с миникарты -Cнятие денег с трупов -Сообщения о смерти сталкеров -Добавлено покачивание прицела -Добавлены детекторы артефактов, без них их не видно. Существует детекторов 3 вида. -Повышена стоимость артефактов, теперь есть смысл поднимать их и продавать. Также улучшены артефакты в -плане "полезности" -Многие аномалии невидимы - болт вам в руки) -Ночь стала значительно темнее, лучше иметь при себе ПНВ -Добавлен "поцелуй кровососа" -Добавлена возможность модификации оружия по 1 из 4 веток : точность, скорострельность, уменьшение массы, -увеличение износостойкости (у снайперок и дробовиков вместо точности уменьшается отдача) -Всё оружие теперь правильное, правозатворное и с собственной анимацией и озвучкой перезарядки -Добавлен мод "Магазинное питание" (c аниацией зарядки магазина)- теперь магазины придётся ВРУЧНУЮ заряжать патронами, поэтому к каждой ходке придётся готовиться заранее, тщательно подбирая амуницию, еду, патроны и заряженные магазины. -Адаптирован Снайпер аддон из АМК (с прицельными сетками для бинокля и снайперских прицелов, пристрелкой под расстояние и пр., как в АМК) -Аптечки теперь лечат не мгновенно, а постепенно, (как в ЗП, только медленнее), простая - восстанавливает 30% здоровья, армейкая - 60%, научная - 100% -Добавлен выброс (чисто эстетический, на полноценный не осталось времени для адаптации) -Добавлен радиоактивный дождь (а также химический), лучше всегда иметь при себе хотя бы водку -Добавлено гниение трупов -Добавлено выпадение брони с трупов -Добавлен зават неписями точек, как в ЧН (все группировки теперь воюют за основные точки, но без "Второй -Мировой", полномасштабной войны нет) -Адаптирован мод "По одёжке встречают". Теперь НПС узнают Меченого в зависимости от того, что на нём одето.
P.S. Главный недостаток мода - старый сюжет. К сожалению, совершенно не осталось времени на развитие нового. Надеюсь, в будущих версиях мода он появится.
P.P.S. А теперь - конфетка. Мод залит на народ). Спасибо, что уделили время.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.