Это первые шаги в модинге на основе игры Чистое небо, поэтому не ругайте сильно. Протестировать все не удалось, так как уже 100 раз начинаю играть заново, а это нужно по правилам, при каждом изменении в файлах.
Вопрос: Зачем этот мод? Ответ: Изменен начальный геймплей: Открыты переходы на Агропром и Кордон, однако Чистому небу можно и помочь. Отменены начальные квесты с вышкой, выбросом и мутантами. Вы начинаете играть с момента второго рождения и небольшого вступления перед игрой. С проводником можно поругаться, и он не будет вас водить на базу ЧН. Тогда вы самостоятельно будете это делать, перелезая через ограду с колючей проволокой, либо металлической сеткой. У торговца ЧН добавлены почти все патроны и оружие, зависит от первой загрузки. Наёмник не вступает в ЧН, так как раньше была несостыковка в игре при появлении на Кордоне, наёмник внезапно из ЧН опять превращался в наёмника. ГГ добавлено другое оружие и броня. Добавлено чуть больше денег. Я скажу вам честно, что раньше болотная жизнь обнулялась при выходе на Кордон, а сейчас достижения остаются, и ГГ может исполнять приказы ЧН и на других локах.Самое главное, что вы свободны от обязательств ЧН и можете сразу вступать в другие группировки.
Изменено звуковое оформление локаций, рандомные звуки и звуки гитары на базе ЧН.
Есть небольшие текстурные изменения.
Старался текстуры и звуки не вносить много, что бы не утяжелять мод.
Дополнительно:
Архив техники (самостоятельный мод). Изготовил специально отдельно, так как не всем это надо. Мод добавляет в игру некоторое количество автотранспорта. Однако переезд с одной локи на другую приводит к неправильному сохранению автозагрузки. Герой появляется под картой. Поэтому идите пешком в переход.
11 разных моделей. --Болото: БТР в кустах возле входа на Агропром --Болото: 130 без кузова в центре болот --Болото: УАЗ новый у входа на Агропром --Болото: УАЗ старый в камышах --Болото: Нива старая у церкви --Болото: Трактор на механизаторском дворе --Болото: Камаз с будкой на базе ЧН --Болото: Камаз с будкой на базе ЧН зашиврован за базой --Болото: Нива старая в углу локации где ЖД мост --Болото: Нива белая у бандитов в деревне --Болото: Горбатый запорожец у бандитов на пепелище --Болото: Военный Камаз у рыбацкого хутора --Кордон: БТР на блокпосте военных --Кордон: 2103 Сидоровича --Кордон: Трактор на АТП --Кордон: УАЗ новый на блокпосте военных --Свалка: ЗАЗ горбатый на Барахолке --Агропром: ЗАЗ горбатый на базе сталкеров --Агропром: УАЗ старый на базе сталкеров --Агропром: Нива новая белая на базе Долга --Агропром: УАЗ новый на базе Долга --Нива белая на базе Свободы --ЗАЗ горбатый на базе Свободы --Трактор на базе Свободы --ЗАЗ горбатый на ферме в тёмной долине --Камаз на Милитари --ЗАЗ горбатый на Милитари у сталкеров в деревне им. Павлика Морозова --ЗАЗ горбатый у Лесника
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.