Описание патча 13.01: Патч ставится на распакованную версию 13.0 копированием каталога gamedata в корневой каталог игры с заменой файлов. Патч не обязательный, так как не правит никаких ошибок сборки, и лишь слегка меняет конфигурацию.
Описание изменений:
patch 13.01 ------ - Ребалансирована степень приближения для крупнокалиберных снайперских винтовок. Использованная ранее более реалистична, но для движка игры, избыточна. Учитывая невозможность изменения кратности прицела максимальное приближение было установлено в 7x
- Слегка изменены звуки выстрелов Грозы и некоторых SMG.
- Громкость звуковой дорожки на свалке приведена в соответствие с другими двумя локациями. (Если тихий вариант музыки на Свалке устраивает больше, файл gamedata\sounds\ambient\special\ garbage_bandits_radio_1.ogg копировать не нужно)
- Несколько изменены классы оружий для ускорения обработки npc.
- Слегка увеличено количество патронов для топовых оружий при полной победе фракции.
Описание фикса: Если с патчем всё в целом ясно, он больше представляет из себя несколько косметических улучшений, то про фикс я напишу подробнее. Ввиду что разработчики куда то пропали из локалки, решил я слегка уменьшить количество багов и чуть подкорректировать геймплей.
Изменения баланса в первую очередь отражаются в том, что благодаря остающимся телам сталкеров и паре квестовых предметов, таких как rg-6 в Лиманске, играть стало чуть проще. Патроны можно собирать с мертвяков, а деньги можно быстрее зарабатывать за счёт продажи оружия. Однако, с другой стороны, крупнокалиберные специальные оружия такие как ВАЛ и Винторез (да и Гроза на 9x39) теперь достанутся значительно позже (есть правда способ получить чуть раньше, но оружие нужно сначала найти, а потом ещё и отремонтировать ), да и патроны к ним будет найти намного сложнее, потому что у ботов топовые оружия имеются теперь только на мастере, что в целом увеличивает необходимость использования разнообразного оружия, которое в сборке специально для этого и создавалось.
По стабильности скажу следующее, во время игры были пройдены все дополнительные квесты, побеждена база бандитов, и собраны все возможные в сборке артефакты. До Лиманска ни одного вылета не наблюдалось, случалась пара багов, Лебедев не засчитывал победу после захвата моста в Рыжем лесу и один артефакт таинственно пропал, для прохождения ни то ни другое критичным не является.
В предыдущем фиксе игра заглохла в переходе на ЧАЭС из-за увеличения таймингов между призывами на помощь, однако после незначительных корректировок, загрузка на ЧАЭС сработала как надо. Если кто начинал игру с предыдущего моего фикса, то коррекция происходит при переходе на Лиманск, сэйвы уже в Лиманске правку содержать не будут.
Тем не менее несмотря на все попытки сделать сборку 100% стабильной, пришлось признать что это вряд ли получится, так как если происходит слишком большой респаун сталкеров, от чего просто бъются сэйвы. Чтобы этого не произошло нужно уменьшать количество сталкеров, захватом вражеских баз или просто отстрелом представителей враждебных группировок. Также не рекомендуется после прохождения моста в Лиманск гулять по Зоне и брать какие либо задания, на данном этапе игра очень уязвима, поэтому стоит сразу запастись всем необходимым для перехода в Лиманск.
И ещё, не рекомендуется выбрасывать большое количество прицелов, глушителей и подствольников, очистку этой мелочи из оригинала сборки я отключил, а добавлять в очистку локации от трупов уже лениво
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.