1.Внедрен режим фриплея после окончания сюжета. 2.Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3.Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4.Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5.Возвращены ученые и внедрены в прохождение игры. 6.Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые разновидности. 7.Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 8.Добавлено около 20 квестовых предметов, которые можно отыскать при свободном исследовании локаций......
Настоящим сталкерам не гоже долго на лаврах почивать. Они вновь возвращаются в Зону! Ни миллионы, ни супер яхта, ни даже любовь не смогли погасить в неустрашимых сердцах сталкеров жажду приключений. Тем более что заблудившемуся студенту-"отмычке" срочно нужна помощь в добыче легендарного артефакта "подсолнух". Из-за этого артефакта бесстрашным и острым на язык сталкерам предстоит путешествие прямиком в обитель зла - логово нового и чрезвычайно опасного клана "каперы". Что ждет там Тополя и Комбата? Наверняка можно сказать только одно: слабакам и трусам в таких местах делать нечего.
«
Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигуру Стрелка. Вот удобная позиция…
Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антенн пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о, некстати попавшийся, труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил движение. ЧАЭС затрясло, небо налилось кроваво- красным.. Выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка!
Изменения 1.Можно доставать оружие у торговцев и на базах. 2.МП5,ВИНТОРЕЗ,ВАЛ,ОБРЕЗ,АК74У можно засовывать в слот от пистолета. 3.Сделал чтоб фонарик дальше и более чётко светил. 4.Заменил текстуры оружия,гранат,бинокля и его иконки.Иконки соответствуют визуалу оружия. 5.Изменил имя главного героя и некоторых персонажей. 6.НПС обыскивают трупы и подбирают оружие.(не всегда тока тогда когда им вздумается) 7.Заменил музыку в главном меню. 8.Заменены текстуры растительности из sumer moda. 9.Реальные названия оружия.
- Добавлено 2 новых оружия - Изменены модели, текстуры, озвучка почти у всех стволов - Изменено описание и название стволов - Небольшие изменение интерфейса - Интегрирован Degresive Mod 1.2 - Интегрирован Treasure Mod - Изменены некоторые звуки Автор: kuperday aka Go-Nikel
> Изменение в коде графического движка, теперь игра стала более реалистична и атмосферна, благодаря чему очень отчетливо виден темный и загадочный мир Зоны. > Стабилизирована скрытность игрока, теперь игрок может проходить мимо врагов незамеченным, если будет действовать скрытно, например ночью. Так же легче будет и атаковать противников, если незаметно перебраться к ним в тыл. > Произведен капитальный ребаланс всего и вся. От характеристик оружия до характеристик персонаж. > Изменение дизайна игровых уровней, теперь они стали более красочней. > Новый дизайн всего оружия в игре. > Очень красивое и реалистичное небо. > Корректная реализация смены суток. > Правильный ход солнца по небу > Сон
Дата 20.11.2011 | Раздел: Тени Чернобыля | Просмотров: [668] | Загрузок (228)
12 новых полностью заселенных локаций Разгрузочный пояс для патронов и магазинов Новые и вырезанные из финальной версии игры костюмы Ремонт и улучшение экипировки Возможность вступать в группировки Новые группировки Free-play
Дата 20.11.2011 | Раздел: Тени Чернобыля | Просмотров: [531] | Загрузок (211)
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.