Новости трекера
15 Авг Будущее RUTOR.ORG: нам нужна ваша помощь
24 Дек ТОП 100 лучших иностранных новогодних фильмов
30 Май Добавлены подборки фильмов

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - I Work Alone v.1.2 (2011) PC




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - I Work Alone v.1.2
Жанр: Action, Shooter
Разработчик: GSC Game World
Год: 2011
Платформа: PC
Версия: 1.6.0.2
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Не требуется

Системные требования: Операционная система: Windows XP/ Vista/Se7en
Процессор: Pentium 3 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 512 МБ, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 7.6 Gb
DVD-привод: не нужен

Описание: "I Work Alone" - это тот мод, где реализм занимает ведущую роль, где все направленно на улучшение таких факторов, как графика, звуковое оформление, игровой процесс и искусственный интеллект. Это идеальный проект для тех, кто предпочитает более спокойную и атмосферную игру. Меньше перестрелок, больше одиночества и сталкерства, с акцентом на подлинный "ужас выживания".

"I Work Alone" ver.1.1 - это компиляция из следующих модификаций:

• Ceanos 'Call from Pripyat' v.8.0
Этот мод изменяет некоторые составляющие геймплея и визуальные эффекты в игре. Существует много физических факторов, действующих в Зоне. Урон, передвижение, выносливость, сон, радиоактивность, химическая опасность и пищевая потребность игрока. Все эти условия в разной степени делают игру более реалистичной, в то же время не разрушая игровой процесс, который призван принести расслабление и хорошее настроение.
Продукты питания, напитки и препараты влияют на потребность во сне следующим образом:
Буханка хлеба +0.01
Палка колбасы +0.015
Туристические консервы +0.02
Аптечка +0.05
Геркулес +0.05
Снотворное +0.5
Водка "Казаки" +0.15
Энергетический напиток -0.15
Вода -0.02
--------------------------------------------------------------------------------
• Русские диалоги / Английские субтитры
--------------------------------------------------------------------------------
• Absolute Nature v1.1
Этот текстурный пак содержит текстуры земли и листьев из оригинального и других паков текстур, таких как: Ceano's Graphic Compilation, NeilMC's Graphics Pack, Perfect Graphic Mod от S.H.T.I.R.L.I.Z. и IndigoSC's Green Zone.
Были отредактированы MIP уровни текстур, т.е. резкость каждого MIP-уровня каждой текстуры была улучшена в соответствии с расстоянием, что позволило добиться общей резкости изображения.
--------------------------------------------------------------------------------
• Absolute Textures v1.0
Этот текстурный пак содержит текстуры зданий и транспорта из оригинального и других паков текстур, таких как: Ceano's Graphic Compilation и NeilMC's Graphics Pack.
Были отредактированы MIP уровни текстур. Преимущество состоит в том, что обычно смазанные текстуры остаются четкими по мере удаления.
--------------------------------------------------------------------------------
• S.C.O.P. Realistic
Этот текстурный пак содержит текстуры неба, деревьев, травы, камней, асфальта из оригинального и других паков текстур, таких как: Ceano's Graphic Compilation, AtmosFear от Cromm Cruac и Panoramic Mod от Argus.
Добавлено больше листвы на деревьях. Имитация реального освещения и более естественные цвета.
--------------------------------------------------------------------------------
• AtmosFear v2.1
1. 123 абсолютно новых отрендеренных фотореалистичных скайбокса. При этом сразу внедрены панорамы, на которых можно разглядеть ЧАЭС, антенны в Лиманске и даже Выжигатель Мозгов. Все скайбоксы теперь не растянуты по вертикали, отрендерены правильно под особенности ЗП.
2. 3 новых динамических типов погоды (частично облачно, туман, сильный туман). Теперь типов погоды 7 (вместо 4 оригинальных), а именно безоблачная, частично облачно, туман, сильный туман, облачно, дождь и шторм.
3. Внедрен менеджер смены глобальных типов погоды. Теперь есть два глобальных типа погоды, хорошая и плохая. Они будут сменяться в период от 2 до 8 часов (также это зависит от локации). При этом в течении каждого часа внутри глобального типа (хорошего или плохого) все по прежнему будет динамически меняться.
4. Разный баланс вероятностей погоды для разных локаций. Затон более туманная область, поскольку местность болотистая. Юпитер в основном с облачной погодой, но случаются и шторма. Припять дождлива и сумрачна, не стоит там ожидать много солнца.
5. Полный набор погоды для Подземелий Юпитера, то есть снаружи не вечная пасмурность, а есть и утренние часы с солнечными лучами, полдень, закат и так далее и тому подобное.
6. Сбалансирована дальность видимости. Теперь в безоблачную погоду относительно оригинала видно в 3 раза больше, в частично облачную и облачную в 2 раза. Уменьшена в половину 0,5 дальность видимости в дождь и туман, а также до одной десятой 0,1 при сильном тумане.
7. Динамический DOF, то есть мягкость фокуса теперь будет меняться в зависимости от погоды.

Версия AtmosFear v2.1, используемая в "I Work Alone", была специально заточена под него. Все ресурсы из проекта AtmosFear были включены в модификацию, кроме выбросов и радиоактивных осадков.
--------------------------------------------------------------------------------
• Variant Mod
--------------------------------------------------------------------------------
• Wear your Helmet
--------------------------------------------------------------------------------
• RealTime Mod
В главном меню вы можете выбрать между реальным временем (нажать F2) и игровым (стандартным) временем (нажмите F1). Игровое время в пять раз больше, чем реальное. Просьба обратить внимание, что по умолчанию выставлено игровое время! В случае резких вылетов в Windows, вам следует обратить внимание, какое время выбрано при входе в игру - может произойти так, что временные настройки окажутся не совсем теми, что вы выставляли до вылета. Следует принять это к сведению, если вы хотите играть комфортно и без неприятных сюрпризов.
--------------------------------------------------------------------------------
• Various AI Mod v1.07
--------------------------------------------------------------------------------
A-Life. Мод направлен на уменьшение экшена в игровом процессе. Меньшее количество монстров и сталкеров позволило сократить перестрелки, косвенно повлияло на количество боеприпасов и снаряжения в магазинах - теперь эти предметы стало купить намного сложнее. Это усиливает аспект выживания, поскольку теперь вам необходимо следить за собственными расходами и экономить средства, если вы хотите купить дорогое и качественное обмундирование. К тому же, больше количество пустых областей делает встречу с врагом всегда непредсказуемой, неожиданной и захватывающей.
Появление NPC в свободной игре:
Наемники появляются в ключевых местах Затона и Юпитера.
Бандиты появляются в ключевых местах Затона и Юпитера.
Монолит появляется в ключевых местах Припяти.
Свобода и Долг появляются на Затоне и Припяти.
Различные монстры могут посещать ключевые места Затона и Юпитера.
--------------------------------------------------------------------------------
Темные ночи. Ночной мрак на прямую зависит от текущего состояния небес. Однако ночь никогда не будет даже близко такой же светлой, как день. Чаще всего в ночное время суток вокруг будет царит жуткая темень, но если небо чистое и на нем горят звезды - вы можете перемещаться по местности даже без фонарика. Советую посмотреть на скриншоты, дабы составить правильное понимание текущего состояния ночного времени.

Вид от 1-2-3 лица ( в меню)

Установка:
Загрузить игру и запустить игру с рабочего стола



Скриншоты
Залил chache
Оценка 7.8 из 10 (4 голоса, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
Категория Игры
Раздают 0
Качают 1
Сидер замечен 28-06-2022 22:19:10 (1 год назад)
Добавлен 03-01-2012 06:55:21 (12 лет назад)
Размер 2.83 GB
Добавить в закладки
Файлы (4)
Erredan 27-03-2013 05:58:30 (11 лет назад) Оценил на: 10
Отличный мод, как раз решил перепройти игру и поставил его. Все очень красиво и атмосферно, никаких графических багов не обнаружил. Противников и монстров вполне хватает, по крайней мере мне на них везет) Единственно огорчает отсутствие на миникарте отметки количества пда в секторе, что раньше помогало отслеживать количество противников, но так пожалуй даже интереснее) Единтсвенный баг (или не баг.) который заметил — непостоянство опведения гопников. То они спокойно идут мимо и никого не трогают, то они тут ВНЕЗАПНО агрятся на тебя и становятся красными. Другой пример: идет рядом нейтрал и бандит. Вместе. Идут-идут-идут. и тут бах! нейтрал бандита в бочину из дробовика упорол. Нормально. avtomat-kalash, играю на вин7 х64, запускается без малейших проблем.
 
avtomat-kalash 05-05-2012 11:32:36 (11 лет назад) Оценил на: 1
Почему не указана какая нужна разрядность Win 7! На x64 не идёт.
 
Centurion1170 28-01-2012 18:19:29 (12 лет назад)
Игра сначала запускается, а когда выходишь из неё, то в последствии не запускается. Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: xrEngine.exe Версия приложения: 1.6.0.2 Отметка времени приложения: 4b275197 Имя модуля с ошибкой: xrEngine.exe Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.2 Отметка времени модуля с ошибкой: 4b275197 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0000b289 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: c3fd Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588 Дополнительные сведения 3: 1f5f Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d.
 
Neuromancer 22-01-2012 23:10:13 (12 лет назад)
Народ, вы что прикалываетесь такие моды выпускать, пол карты пробежал нашёл 0 врагов и 1 аномалию, время игры 5 минут, разбегитесь и убейтесь об стенку.
 
WanesFAK 12-01-2012 14:28:38 (12 лет назад) Оценил на: 10
По описанию очень даже интересный мод. Хотя между дорогостоющими предметами и не многим количеством врагов денег много не наберешь т.к в основном в оригинале лично я большее кол.во денег собирал именно со жмуриков) но артами тоже можно нажиться.
 
C.H.E.A.T.E.R 05-01-2012 14:44:21 (12 лет назад)
А как отключить динамический HUD (ну не нравится он мне)
 
VVorf 04-01-2012 05:47:28 (12 лет назад)
Почему спать нельзя.
 
LehaIce 04-01-2012 02:16:08 (12 лет назад)
Volopas88, а кто тебе в оригинале запрещает перестреливаться со всеми? От этого хуже не станет, и экшена добавит и интерес появится ( стать ОЛОЛОБОГОМ). А этот мод всего лишь, поможет добавить частичку атмосферности «того самого сталкера».
 
Avtaritet11 03-01-2012 12:30:57 (12 лет назад) Оценил на: 10
В ЗП квесты намного интересней и разнообразней чем в остальных частях. Но только квесты, в остальном же эта часть уступает предыдущим. P.S. На HL 1 и 2 понаделали 100500 модов, и ничего, а как на сталкер что-нибудь сделают, так начинается: «хватит извращаться», «сталкер умер». Наоборот нужно чтобы больше было разнообразных модов.
 
volopas88 03-01-2012 11:44:45 (12 лет назад)
В S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти и так едрён батон делать не чего, перестрелок нет практически совсем, монстров мало, лок мало, квестов мало, самая, самая скучная игра из всех сталкеров + этот мод если вставить, так и заснёшь на пол игры.PS: графическое и другое улучшение, жрёт много ресурсов железа, а игра того не стоит что бы уродовать комп, считаю данную раздачу не актуальной.
 
misha1700 03-01-2012 10:56:34 (12 лет назад)
Ой как только не извратятся. Сталкер УМЕР как его не доделывай и не переделывай всё равно уже отстой будет.Рипак нормальный.
 
up
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание, на сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Правообладателям: [email protected]