День рождение портала, на 1 год! (Глав. стр). S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты. (Глав. стр). A.N.T.I.S.T.A.L.K.E.R. 11 серия. (Глав. стр). Мультиплеер в Метро всё таки будет... (Глав. стр).
CryZone Sector 23 - Закрыт. (Глав. стр).
Сергей Брин: В Google тоже любят S.T.A.L.K.E.R. (Глав. стр).
Этот патч неофициальный. Никакой тех. поддержки от GSC или THQ не будет. Любые претензии к ним будут также необоснованны. Если что-то не нравиться, можете нанять адвоката. Коммерческое распространение запрещено.
Описание
Для игры через интернет вам понадобится ключ, поставляемый только с лицензионной версией игры.
Выражаем благодарность модмейкерам, участвовавшим в проекте, или чьи идеи были позаимствованы: Мортарион, Sky4CE, Freack, Kostya V, HikeR, HitmanNew, Serafim, Bloh, Diablo, StalkerMaps, Predador78, SanekEd, ДеZертир8904, Sergun, Pahan345, Fate70, Аргус, xStream, JJwalker, h0N0r, dr_dizel и др.
Разработчик характеристик оружия для варианта 1.0008H GadGett.
Самый главный тестер тов. Renegad.
Разработчик Фикса вылета по ресурсам _При.зрак_.
StalkerLauncher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
Карта "Подземка" была переделана из ЗП-варианта. Автор ЗП-варианта S.T.A.L.K.E.R--2011. Авторы переделки - MacroN и P.A.H.A.N.
Карта "Рынок" была взята из аддона "Обреченный город" (авторы KAnsept и Лысый) и адаптирована под mp by P.A.H.A.N.
Карта "Автостанция" основана на варианте от Спящего.
Разработчики карт "Арена", "РЛС Дуга-1", "Станция в горах", "Кладбище техники", "Заводик 1154" Сообщество Независимых Картоделов (http://stalkermaps.ucoz.ru). Карты были улучшены MacroNом.
Карты "Мост","Грузовой порт","Подлодка","Слово","Цементный завод","Очиститель","Объект 13","Завод Юпитер" были переделаны из ЧН-вариантов. Разработчики ЧН-вариантов Сообщество Независимых Картоделов (http://stalkermaps.ucoz.ru). Автор переделки - MacroN. Использование любых материалов из этих карт без согласия авторов запрещено.
Разработчики карт "Осиное гнездо", "Товарный экспресс", "Первая пятилетка" GSC совместно с кланом KST и порталом Ukrgame.net. Карты были улучшены MacroNом.
Карта "Большая пожарка" основана на нескольких вариантах из ЧН, авторы одного из вариантов Robot 2006 & S.t.e.p.l.e.r.
Спавны для ряда mp и сингловых карт разработал P.A.H.A.N
Карты "Болото", "База ЧН", "Госпиталь", "Подземелье Юпитера", "Рыжий лес" основаны на наработках Пахана и Спящего.
Разработчик карт "К.р.е.п.о.с.т.ь." и "Longshot" ПафНутиЙ. Карты были переделаны MacroNом и P.A.H.A.Nом.
Все мультиплеерные GSC-карты из ЧН перенес MacroN.
Все сингловые ТЧ-карты под мультиплеер (кроме Припяти в версии 1.0008C) адаптировал P.A.H.A.N (http://hardcorestalker.clan.su).
Разработчик дополнительного режима командного чата (вызывается по кнопке T) Стартер.
Многие модели оружия разных авторов для 1.0008H взяты с форума AMK (http://www.amk-team.ru/forum).
Использованы новые партиклы для бочек от Amik.
Частично использованы шейдерные наработки от ECB Team и Cjayho.
Использованы музыкальные композиции: Camouflage - "Adrenalin" Саундтрек игры "Метро 2" - "Марш коммунистических бригад" Anthesteria - Discography
У С Т А Н О В К А
Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 6 gb свободного места.
ВНИМАНИЕ: способы установки на XP и VISTA/WINDOWS7 существенно различаются.
УСТАНОВКА НА XP:
1. Найдите папку с игрой. Игра обычно находится в C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\
2. Установите (или распакуйте) патч в эту папку (с перезаписью !!!). Желательно перед установкой из папки с игрой удалить ВСЁ, кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9 Если ранее стояли патчи 7.02, 1.0007b, 1.0007c, beta 1.0008 + engine_update, то обязательно перед установкой удалять ВСЁ, кроме gamedata.db0-gamedata.db9
УСТАНОВКА НА VISTA/WINDOWS7:
1. Создайте на любом диске (но вне Program Files) папку STALKER (Например C:\STALKER).
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER следующие файлы:
3. Затем установите (или распакуйте с перезаписью) патч в папку C:\STALKER
4. Данный метод установки может использоваться и на XP.
СОВМЕСТИМОСТЬ И РЕКОМЕНДАЦИИ:
После установки патча первым делом запустите stalker_configurator.cmd для настройки ряда параметров игры. В дальнейшем его можно снова запускать, чтобы их менять.
Запускайте мультиплеер только через stalker_10008_CLASSIC.cmd, stalker_10008_HARDCORE.cmd, stalker_10006mp.cmd Запускайте сингл только через stalker_10004sp.cmd и stalker_10006sp.cmd Или воспользуйтесь StalkerLauncher (общее меню).
Рекомендуется удалить любые другие старые ярлыки игры во избежание недоразумений. Все логи и скриншоты будут размещаться в подпапке _appdata_, которая находится в папке с игрой.
Патч не будет корректно работать На VISTA/WINDOWS7, если был установлен в папку Program Files.
Можно устанавливать на любую рус. версию ТЧ от v1.0000 до v1.0006. На ww-версию устанавливать нельзя.
Сам патч содержит в себе версии 1.0008C (CLASSIC edition), 1.0008H (HARDCORE edition), 1.0006 mp, 1.0004 single, 1.0006 single.
Если картинка на статике кажется слишком темной, в видеоопциях повысьте гамму на одно-два деления.
Если картинка на динамике кажется слишком темной, настройте яркость через меню E и F в конфигураторе.
На локациях, портированных из ЧН/ЗП не исключены редкие глюки графики при респавне. В этом случае покрутите головой влево-вправо. Если не поможет, то нажмите Ctrl-Alt-Del, а затем Esc для возвращения в игру.
На старых видеокартах не поддерживающих шейдеры v2.0 необходимо через конфигуратор в меню I выбирать пункт 1 - OLD WATER.
Не запускайте невыделенный сервер в режиме наблюдателя на больших локациях, если они единственные или первые в списке. Можно сначала запустить любую небольшую карту, а затем перейти на большую. С отключенным режимом наблюдателя вылета нет.
Для установки дополнительных карт или текстурных паков в формате xdb-xdb0 создайте в папке с игрой папку MODS и складывайте их туда.
В патч уже включен улучшенный вариант карты mp_military_2 (Деревня кровососов). Во избежание глюков рекомендуется заранее удалить mp_military_2.xdb0 из папки MODS, если имеется.
Если играете на закрытой или подземной карте в режиме полного динамического освещения (r2), рекомендуется для повышения fps ввести консольную команду r2_sun 0 При игре на открытых картах ввести r2_sun 1 Такой же трюк можно использовать и ночью на любой карте для повышения fps.
Не запускайте мультиплеер 1.0006 с ярлыка сингла 1.0006
Одной из особенностей патча 1.0008 является отсутствие вылета по аптечке. Но появился побочный эффект: в брошенных рюкзаках больше не найдете аптечек/антирада. Разве что сам игрок выбросит. В качестве компенсации цены на аптечки немного снижены.
При игре на выделенном сервере в случае временного выхода в главное меню может выводиться ложное сообщение о потере связи.
Спавны нескольких карт для невыделенного и выделенного сервера отличаются: Западная Припять,госпиталь,подземелья Юпитера,полигон,рыжий лес.
На выделенном сервере на больших картах аномалии практически не вредят игроку. Поэтому перед созданием выделенного сервера запустите конфигуратор и в меню K выберите пункт 2 - усиленные аномалии.
ЗАПУСК:
Перед запуском игры или конфигуратора во избежание лишних тормозов рекомендуется отключить/поставить на паузу антивирусы. Внимание: после установки патча запускайте игру ТОЛЬКО через прилагаемые ярлыки/батники:
StalkerLauncher.exe - единое меню. Для удобства запуска можно на рабочем столе создать на него ярлык.
stalker_10004sp.cmd - сингл stalker_10006sp.cmd - сингл
stalker_configurator.cmd - для последовательной настройки ряда параметров. При необходимости работу конфигуратора можно прервать, закрыв окно (чтобы каждый раз не проходить все этапы до конца).
Батники для запуска сингла (stalker_10004sp.cmd и stalker_10006sp.cmd) можно опционально добавить/убрать через конфигуратор. По умолчанию они убраны.
Все логи и скриншоты будут размещаться в подпапке _appdata_, которая находится в папке с игрой.
Внимание: папка _appdata_ необходима для работы патча. Удалять или перемещать ее запрещается. Логи и скриншоты удалять можно.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ СЕРВЕРОВ:
Если вы на одном и том же компьютере собираетесь и создать выделенный сервер, и играть, то рекомендуется сделать копию всей игры в отдельную папку на диске. То есть выделенный сервер запускать из одной папки, а играть из другой (во избежание путаницы файлов). После запуска выделенного сервера дождитесь его полной загрузки (т.е. появления цветных надписей вверху консольного окна), и только потом запускайте игровой вариант.
Если вы привыкли создавать выделенный сервер через батник, то старые батники не подойдут. В зависимости от выбранного патча возьмите stalker_10006mp.cmd, stalker_10008_CLASSIC.cmd, stalker_10008_HARDCORE.cmd (или создайте их точные копии) и вместо последней строчки впишите:
@start dedicated\xr_3da.exe со своими параметрами. Пример батника для 10008 CLASSIC:
При создании выделенного сервера через батник всегда указывайте время разогрева не менее 60 секунд (/warmup=60). Это необходимо для фикса глюки с полным отключением всех аномалий при определенных условиях. К тому же ряд запретных зон на многих картах (в основном на портированных из сингла), закрывающих "дырки" принадлежит тоже к классу аномалий.
Никогда не отключайте уборку трупов (т.е. не выполняйте команду sv_remove_corpse -1). В этом случае помимо глюков с пингом возможно еще после пары десятков трупов зациклится лог с сообщениями типа "corpse [18944] childern not empty [88789]", и игра начнет из-за этого жутко свопить в память и выдавать стомеговые логи.
Для быстрого выхода в windows в случае ошибки (то есть без вывода на экран дополнительной таблички) можно добавить параметр -silent_error_mode, но в этом случае в Documents and Settings (для XP) в профиле текущего пользователя будут складываться отчеты об ошибках, которые со временем могут занять до нескольких сотен mb. Пример: "c:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\XRay Engine\reports\XRayEngine_error_report_100208-000329.zip"
ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008C (CLASSIC) -основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2011 г. -включает в себя два варианта патча 1.0008 + возможность запуска 1.0006 или сингла 1.0004 -пофиксены критические вылеты сервера -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T) -полностью переработанная погода -псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9 -выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR -улучшены режимы dx8 и dx9 -добавлены новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ и доработаны старые -добавлены переработанные для mp многие карты из сингла ТЧ/ЧН/ЗП -регдольная физика падений фрагов -прочие улучшения/фиксы графики, стабильности и интерфейса -поддержка геометрии повышенной сложности
ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008H (HARDCORE) -основана на 1.0008C -отсутствуют повязки на рукавах -много новых стволов (в том числе пулемет и P90) -ограничение на патроны -возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3) -на динамическом освещении многие лампочки бьются -увеличен рост и ряд параметров игрока -характеристики оружия приближены к реальным
ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006 -возможность мгновенного запуска, без необходимости отката -полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006 -поддержка геометрии повышенной сложности (by _Приз.рак_) -морально устарела
ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006 -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -пофиксен вылет при поедании из чужого инвентаря (by Kolmogor) -поддержка геометрии повышенной сложности (by _Приз.рак_)
ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0004 -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -поддержка геометрии повышенной сложности (by _Приз.рак_) -лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы) -лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости) Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции. Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему. Старое максимальное положение находится в центре шкалы.
ЧТО НОВОГО: v.1.0008 final -пофиксен еще один глючный спавн на затоне -пофиксен глючный шкаф в ЗП-Припяти -удален шумный баллон на базе зеленых в окрестностях Юпитера -пофиксен выход в пещере -пофиксен глючный env_mod на testers_mp_prypiat -в движок возвращены оригинальные eax.dll,ode.dll,xrCDB.dll,dedicated\XR_3DA.exe -в движок добавлены фиксы инвентаря (by Kolmogor) -пофиксен материал для ряда стволов (1.0008H) -в tdm/ah для наемников костюм монолита заменен на костюм эколога (1.0008H) -подправлена текстура экзоскелета наемников (1.0008H) -в целях совместимости снижено разрешение в дефолтном user.ltx -подтвержено, что подозрение XR_3DA_sp.exe программой "AntiVir 7.11.7.7" на наличие TR/Crypt.XPACK.Gen2 является необоснованным КАК ВКЛЮЧИТЬ ГОЛОСОВАНИЕ
Если вы создали сервер, но забыли на нем разрешить голосование, введите консольную команду: sv_vote_enabled 255 Команду может вводить только администратор сервера.
КАК ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ТУМАННОЙ ПОГОДЫ В МУЛЬТИПЛЕЕРЕ 1.0008C
1. Можно проголосовать за НОЧЬ и ждать, пока она не закончится.
2. Ввести консольную команду: sv_setenvtime 3 Команду может вводить только администратор сервера.
КАК ВКЛЮЧИТЬ КОМПРЕССИЮ ТРАФИКА
Ввести Консольную команду: net_compressor_enabled 1 В случае использования компрессии рекомендуют еще разрешить компрессору собирать статистику: net_compressor_gather_stats 1 Команду может вводить только администратор сервера.
На слабых (в плане железа) серверах использовать не рекомендуется, так как снижает общую стабильность системы за счет более интенсивного использования процессора при компрессии.
КАК ПОНИЗИТЬ ПИНГ
Способы уменьшения пинга. Как минимум, рекомендуется использовать первый и второй. Только для опытных пользователей, умеющих редактировать реестр.
Для XP: Пуск >> выполнить, вводите regedit, жмете Ok.
Для Win7: Пуск >> затем в поле "Найти программы и файлы" ("Выполнить") впишите regedit , затем нажмите клавишу ENTER.
1.Данная настройка задает количество TCP пакетов, которые Windows накапливает (в целях оптимизации) перед отсылкой. Выставление этой настройки в 1 приводит к отсылке нового пакета без накопления нескольких следующих.
Там будет несколько подпапок со странными названиями типа {00392790-EAA3... Смотрим каждую, и ищем в какой ваш интернетовский IPшник (IPAddress). То есть слева на экране будет выбрана папка типа {00392790-EAA3..., а справа список параметров. Кликаем правой кнопкой мышки в любое свободное место на правой стороне экрана >> Создать >> Параметр DWORD, и создаем с именем TcpAckFrequency Дважды щелкаем по нему, меняем значение на 1 (хоть в 10ичной хоть в 16ичной системе - неважно), жмем OK.
Если вы не уверены, в какой из папок находится ваш IPшник, то проделываем вышеописанные действия во всех подпапках.
Если что-то потом не понравится, то выставление значения TcpAckFrequency в 2 вернет настройку по умолчанию.
Там же:
Кликаем правой кнопкой мышки в любое свободное место на правой стороне экрана >> Создать >> Параметр DWORD, и создаем с именем TCPNoDelay Дважды щелкаем по нему, меняем значение на 1 (хоть в 10ичной хоть в 16ичной системе - неважно), жмем OK.
В процессе создания параметров внимательно отнеситесь к созданию названия параметров и соблюдайте размеры букв. Если что-то потом не понравится, то выставление значения TCPNoDelay в 0 вернет настройку по умолчанию.
2.Данная настройка снижает Latency за счет отключения одного из внутренних алгоритмов Windows (Nagle algorithm).
Кликаем правой кнопкой мышки в любое свободное место на правой стороне экрана >> Создать >> Параметр DWORD, и создаем с именем TCPNoDelay Дважды щелкаем по нему, меняем значение на 1 (хоть в 10ичной хоть в 16ичной системе - неважно), жмем OK.
В процессе создания параметров внимательно отнеситесь к созданию названия параметров и соблюдайте размеры букв. Если что-то потом не понравится, то выставление значения TCPNoDelay в 0 вернуть MacroN и P.A.H.A.N
Полный список карт:
----------- Maps --------------- 1. Завод "Агропром" (testers_mp_agroprom) 2. АТП (testers_mp_atp) 3. Баня (testers_mp_bath) 4. Темная долина (testers_mp_darkvalley) 5. Завод "Янтарь" (testers_mp_factory) 6. Покинутая деревня (testers_mp_lost_village) 7. Военные склады (testers_mp_military_1) 8. Деревня кровососов (testers_mp_military_2) 9. Бассейн (testers_mp_pool) 10. Ж/Д станция (testers_mp_railroad) 11. Завод "Росток" (testers_mp_rostok) 12. Брошенная фабрика (testers_mp_workshop) 13. Кордон (l01_escape) 14. Большая свалка (l02_garbage) 15. НИИ Агропром (l03_agroprom) 16. Подземелье Агропрома (l03u_agr_underground) 17. Долина (l04_darkvalley) 18. Лаборатория X18 (l04u_labx18) 19. Бар (l05_bar) 20. Дикая территория (l06_rostok) 21. Армейские склады (l07_military) 22. Янтарь (l08_yantar) 23. Лаборатория X16 (l08u_brainlab) 24. Мертвый город (l09_deadcity) 25. Радар (l10_radar) 26. Лаборатория X10 (l10u_bunker) 27. Западная Припять (l11_pripyat) 28. ЧАЭС-1 (l12_stancia) 29. ЧАЭС-2 (l12_stancia_2) 30. Управление Монолитом (l12u_control_monolith) 31. Саркофаг (l12u_sarcofag) 32. Болота (marsh) 33. Арена (mp_arena) 34. Автовокзал (mp_autostation) 35. Автостанция (mp_autostationz) 36. Цементный завод (mp_cement) 37. Склад контейнеров (mp_close_combat) 38. Первая пятилетка (mp_construction) 39. База Чистого Неба (mp_cs_base) 40. Осиное гнездо (mp_depository) 41. Заводик 1154 (mp_escape_1154) 42. Пожарная станция (mp_firestation) 43. Большая пожарка (mp_firestationz) 44. Новая свалка (mp_garbage) 45. Госпиталь (mp_hospital) 46. Котельная (mp_industrial) 47. Завод "Юпитер" (mp_jupiter) 48. Подземелья Юпитерa (mp_jupiter_underground) 49. К.р.е.п.о.с.т.ь. (mp_krepost) 50. Лиманск (mp_limansk) 51. LongShot (mp_longshot) 52. Мост (mp_most) 53. "Объект 13" (mp_object13) 54. Очиститель (mp_ochistitel) 55. Пещера (mp_peshera) 56. Подлодка (mp_podlodka) 57. Подземка (mp_podzemka) 58. Полигон (mp_poligon) 59. Порт (mp_port) 60. Новая Припять (mp_pripyat) 61. Ремонтная база (mp_rembasa) 62. РЛС Дуга-1 (mp_rls_duga1) 63. "Слово" (mp_slovo) 64. Споривный центр (mp_sport_center) 65. Стадион "Авангард" (mp_stadium) 66. Станция в горах (mp_stancia_v_gorah) 67. Товарный экспресс (mp_station) 68. Кладбище техники (mp_technics_cemetry) 69. Тренировочный лагерь (mp_training_camp) 70. Рыжий лес (red_forest) 71. Старая свалка (testers_mp_garbage) 72. Старая Припять (testers_mp_prypiat) 73. Даркскейп (z01_darkscape) 74. Рынок (z03_rinok) 75. Затон (zaton) 76. Окрестности Юпитера (zp_jupiter) 77. Восточная Припять (zp_pripyat) 78. Туманные склады (zz_fog_net)