День рождение портала, на 1 год! (Глав. стр). S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты. (Глав. стр). A.N.T.I.S.T.A.L.K.E.R. 11 серия. (Глав. стр). Мультиплеер в Метро всё таки будет... (Глав. стр).
CryZone Sector 23 - Закрыт. (Глав. стр).
Сергей Брин: В Google тоже любят S.T.A.L.K.E.R. (Глав. стр).
Спасибо всем кто мне помагал и чьи наработки я использовал в моде! Большое спасибо авторам Shoker Mod'a за их наработки для Сталкер ЧН! Также хочется сказать большое спасибо за помощь в разработке Grey Ghost Mod Team и LAB Team, а также их членов microB, rotwood, ZikY, Grey Ghost, Столичный и всех остальных. Также спасибо еще раз авторам модов наработки которых я использовал. Также большое спасибо тебе, Алена!!! Внимание! Для разработки следующей версии модификации я собираю команду. Так что добро пожаловать. Заявки оставляем в личку на playground.ru. В первую очередь моду нужен скриптер, спец по спауну, текстурщик и спец по работе с моделями! Хорошей и прятной игры с модом. О вылетах и багах сообщать на playground.ru мне в личку или в теме размещения файла. Пользовательские затычки на баги приветствуются. Мод тестировался на версии 1.5.07 работоспособность мода на других версиях игры может быть маловероятной! Спасибо за внимание.
Список изменений: -Чистонебовцам добавлено 2 новых визуала; -Прибор ночного видения из ТЧ; -Перевооружены ренегаты; -Добавлен еще один шейдер; -Ретекстур снорка; -Перевооружены чистонебовцы; -Пофиксен вылет на Свалке; -Ретекстур растений в Зоне; -Исправлен вылет на Янтаре; -Новая текстура бинокля; -Добавлен АлкоСтоп; -Новое меню с небольшой анимацией; -Немного изменены динамические новости; -Ренегаты имеют собственую экзу; -Военным добавлен экзоскелет; -Измнены текстуры загрузочных экранов и загрузочного окна; -Уникальные персонажи получили соответствующие иконки; -Исправлены иконки с новыми визуалами и обновлены некоторые старые иконки; -В начале игры ГГ появляется в плаще как и в видео; -Обновлен Худ; -Измнен курсор в игре, когда ГГ без оружия; -Увеличина жизнь болта в 10 раз; -Ретекстур кабана; -Возвращены вырезаные монстры; -Изменен интерфейс ПДА; -У ГГ фонарик светит другим цветом; -У нпс и гг фонарик находится на плече; -Добавлены сигареты; -Добавлена группировка "Ликвидаторы"; -Добавлена невидимость для аномалий; -Добавлен телевизор в продажу; -Добавлены шоколад, батончик, абсент и сало; -Расширен асортимент у торговцев, -Изменена миникарта; -Добавлены костюмы ЧН-2, 3 костюма экологов, штурмовой костюм нейтрала, бандитский плащ и Экзоскелет наемников; -Изменен визуал Шустрого; -Добавлен револьвер Ruger GP 100; -Добавлено ППШ-41; -Внедрен сон со спальным мешком; -Добавлена "Активация артефактов"; -Добавлено покачивание прицела; -Добавлен ТТ-33; -Можно таскать взрывоопасные предметы; -Добавлен Colt M4A1; -У Лоцмана нормальный визуал из ЗП; -Добавлен легендарный пулемет M134; -Внедрен визуал Суслова; -На Кордоне можно встретить Дегтярева; -Поправлен визуал Васяна; -На Янтаре можно встретить Круглова; -Ретекстур бюрера и плоти; -Перевооружены некоторые сталкеры; -Изменены некоторые иконки в инвентаре; -Изменен респаун артефактов в аномалиях; -Сталкеры могут поведать вам свежий анекдот; -Добавлено уникальное оружие; -Добавлен ВСК-94; -Исправлен баг с иконкой Стрелка; -Внедрен Фриплэй; -Добавлены новые диалоги; -Добавлены анимированые детекторы; -Изменены некоторые звуки; -Добавлены диалоги, типа: "Расскажи легенду"; -Добавлены новые продукты; -Изменены некоторые текстуры; -Переработаны цены у торговцев; -Расширен асортимент у барменов; -НПС стреляют точнее; -Переоценены некоторые предметы; -Мелкие правки и оптимизация. Мини F.A.Q. по моду! Если хотите вернуть обычный фонарь то по пути gamedataconfigsmodelsobjects файл light_night_old.ltx переименуйте в light_night.ltx! Группировка "Ликвидаторы" это бывшие сталкеры которые работают на Военных в Лиманске. Информация есть в игре! В скоре будет дополнено....
Resistance Mod v. 0.1 Список изменений: -Плоти заменены псевдоплотями и стали более агрессивными! -Изменена текстура Лесника; -ЧНовцы в костюмах ЧН-1 взяты с билда 3120; -Изменена текстура двери Сидоровича; -Новые изображения на компах; -Суслов в начале игры выдает другую аммуницию; -Новые загрузочные экраны на локациях; -Новая текстура гитары; -Изменены плакаты; -Изменены плакаты такого типа как схема БМ; -Новый Курсор; -Убрана мигающая дискетка; -Новый вид инвентаря; -Новый худ, модернизированый; -Новая иконка Шрама; -Новые обрамления для диалоговых окон; -Когда в ГГ попадает пуля, то со стороны выстрела появляется клякса крови; -Нож с гравировкой; -Новая сетка прицела ПСО; -Новая сетка у бинокля! Кстати с ней класно видно ночью. Мини ПНВ:)! -У НПС повышеный ИИ; -ГГ теперь зовут просто Шрам; -На старте у ГГ рандомно спавнится кол-во денен от 500 до 1500 рублей; -Новое меню; -Новая музыка в титрах; -Новая музыка в меню; -Новый визуал Суслова; -Сидорович из ТЧ:); -Изменена гитарная музыка; -Новые иконки в инвенитаре; -Реальные названия оружия -Фонарик светит лучше и дальше; -Более реалистичная кровь; -У убитых НПС можно найти различные вещи( КПК, Гитары, ПНВ, Детекторы и прочее); -Добавлен Динамичекий худ с соответствующими эффектами; -Добавлен постэффект при ранении; -Игра начинаеться на 2 часа раньше; -Добавлена возможность убора худа через главное меню кнопками(H/J); -Добавлены новые визуалы сталкерам; -Улучшены солнечные эффекты; -Добавлены часы рядом с миникартой; -Увеличен максимально переносимый вес и обьем рюкзака; -Добавлен No Intro Fix; -Новые текстуры ПДА; -Изменен внешний вид Стрелка; -Добавлен Волк из ТЧ; -Обычный фонарик заменен галогеновым; -Добавлены динамические новости; -Добавлено выпадение частей тел монстров. Теперь их можно и использовать как пищу; -На базе ЧН изменен проводник; -В Зоне деревья еще с зеленой листвой, ведь по сюжету ГГ просыпается в начале сентября; -На картах локаций (в ПДА) появились названия пунктоа на русском языке; -Добавлены изменения в войну группировок; -Кордон и Болота заимели зеленую траву; -Добавлена дымовая граната; -Уменьшен спаун патронов в ящиках; -Ретекстур Детекторов; -Добавлены бьющиеся лампочки; -Изменена текстура бинокля; -Изменены текстуры некоторого оружия; -Монстры стали более сильными и агрессивными; -У ЧНовцев есть 2 разных экзоскелета; -Добавлены новые предметы; -Добавлены визуалы некоторым уникальным персонажам; -Переписаны некоторые диалоги; -Добавлен экзоскелет бандитам и ренегатам (общий); -Поправлена торговля; -Добавлены лица некоторым уникальным персонажам; -Добавлена торговля между сталкерами; -Перевооружены некоторые сталкеры; -Добавлены новые предметы; -Возвращено прицеливание через мушку у пистолетов; -Более реалистичные текстуры местности; -Более реалистичные текстуры некоторых обьектов; -Добавлено Спавн-меню(какая кнопка не скажу:), а то играть станет не прикольно); -Добавлено меню телепортаци(тоже не скажу какая кнопка и как пользоваться. Много знать будете рано состаритесь!:)хД); -Внесены правки текста; -В начале игры ГГ в другой форме; -Нейтралы стали Вольными сталкерами; -также внесены мелкие исправления...
Спасибо всем кто мне помагал и чьи наработки я использовал в моде! Большое спасибо авторам Shoker Mod'a за их наработки для Сталкер ЧН! Также хочется сказать большое спасибо за помощь в разработке Grey Ghost Mod Team и LAB Team, а также их членов microB, rotwood, ZikY, Grey Ghost, Столичный и всех остальных. Также спасибо еще раз авторам модов наработки которых я использовал. Также большое спасибо тебе, Алена!!! Внимание! Для разработки следующей версии модификации я собираю команду. Так что добро пожаловать. Заявки оставляем в личку на playground.ru. В первую очередь моду нужен скриптер, спец по спауну, текстурщик и спец по работе с моделями! Хорошей и прятной игры с модом. О вылетах и багах сообщать на playground.ru мне в личку или в теме размещения файла. Пользовательские затычки на баги приветствуются. Мод тестировался на версии 1.5.07 работоспособность мода на других версиях игры может быть маловероятной! Спасибо за внимание.