S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо - Советы и тактика - Сталкерский форум S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо - Советы и тактика - Сталкерский форум
Профиль Выход

Новости Портала


Новости Арены


День рождение портала, на 1 год! (Глав. стр). S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты. (Глав. стр).
A.N.T.I.S.T.A.L.K.E.R. 11 серия. (Глав. стр).
Мультиплеер в Метро всё таки будет... (Глав. стр)
CryZone Sector 23 - Закрыт. (Глав. стр).
Сергей Брин: В Google тоже любят S.T.A.L.K.E.R. (Глав. стр).
Ждите новостей 

Последний бой был HANTER vs XAMELEON  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сталкерский форум » S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо » Обсуждение игры » S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо - Советы и тактика
S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо - Советы и тактика
Имя: Михаил
Титул: © Realstalkerval.ru
Звание: Повелитель зоны
Сообщений: 2540
Уважение: 1841
Наград: 44
Вс, 18.12.2011, 15:16 | Сообщение # 1

Отличные советы и тактика по игре S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо. Игроки, открывшие все секреты игры делятся с нами своими находками, прохождением, дают советы как поступить в той или иной ситуации. Рекомендуется всем, кто фанатеет по этой игре, либо просто интересно всё знать про Чистое Небо
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) На кордоне есть мост слева от нашей базы, если вылезти на его верхушку, то там будет аномалия, прыгнув туда мы очутимся у завала в конце рельс, а там стоят два ящика и еще много патронов и еды.

2) В начале игры можно найти класное оружие Вентарь, оно валяется на болотах возле вагонов, где вас в ролике, когда вы вели учёных, накрыло выбросом.

3) Так же как и в S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl не забывайте расстреливать маленькие ящички - в них могут быть патроны, бинты и т.д.

В самом начале игры, когда вас выведут с базы чистого неба ни в коем случае не наступайте в воду (болота) у вас сразу поднимется радиация и вы начнёте потихоньку умирать. На антирадиактивные шприцы не надейтесь - вам в начеле дадут 1 штуку, это не спасёт.

Когда вам скажут спускаться в подвал, спрячьте в какой-нибудь тайник все своё снаряжение. Не спрячете и спуститесь в подвал - у вас всё отнимут.

Самое лучшее оружие для начала игры это - обрез или ружьё, т.к патронов для него можно найти немеренно по всему болоту и выстрел с упора не выдержит ни один кабан или бандит.

Если враг вас не видит или замешан, то выберите пистолет и стреляйте точно в голову. Он труп.

Так же не забывайте разряжать найденое оружие - в нем могут быть патроны.

4) В конце игры на ЧАЭС когда надо убить Стрелка не заходите в первый портал, а сразу стреляйте по Стрелку из Электро пушки до тех пор пока не убьёте. Конечно, с первого раза не получится, но терпение и труд всё перетрут.

5) На Свалке вам дадут задание найти КПК Клыка. Перед тем как зайти в подвал, неподалёку есть будка с аномалиями, там есть электрический щиток, положите туда всё вплоть до броника и стволов. Иначе зайдя в подвал, у вас отнимут всё. В патче версии 1.5.03, где сказано: "Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег". Я поставил патч, но, увы, отбирают всё и все деньги тоже.

6) На базе, где находится Сидорович, есть сталкер с винтовкой "винтарь-ВС", убейте сталкера и заберите винтарь, по вам будут стрелять, не обращайте внимание, бегите на другую локацию, потом через некоторое время обратно и вас не тронут, как бутдо вы никого не трогали. Чтобы всё сработало, вам необходимо быть в друзьях со сталкерами, то бишь они должны быть зелёного цвета.

7) В нынешней Зоне хорошее оружее - это куда больше чем спасение от отряда мутантов, чем в Зоне прошлого С.Т.А.Л.К.Е.Р.а. Тут с оружием куда сложнее. Оно изнашивается, имеет не самые желаемые характеристики и т.д. Говорить про "Винторез" на Болотах я не буду, тем более, что это не уникальное оружие и на ремонт нужно потратить около 4000 рублей.

НО УЖЕ НА КАРДОНЕ можно найти ОЧЕНЬ МОЩНОЕ и ТОЧНОЕ оружие. Однако за ним придется побегать. Чтобы его получить, нужно повыполнять побочные квесты за Сталкеров. В этой цепочке будут "Найти счастливый детектор", "Принести Волшебную водку" (Правда-правда :-) ), "Принести Спец-аптечку". И в конце-концов, вам дадут квест "Принести Трофейное оружие" (кажется, квест называется так) и дадут наводку на тайник, который находится на АТП, в здании на втором этаже в холодильнике, который открывается как обычный ящик (местонахождение тайника может быть у вас другим, но это врятли). Там будет лежать "ТРОФЕЙНЫЙ АКМ-47/2", у которого ОБАЛДЕННЫЙ УРОН, ОФИГИТЕЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ, и КРУПНОКАЛИБЕРНЫЕ СНАЙПЕРСКИЕ ПАТРОНЫ, првда здесь собака и зарыта, такие патроны в начале игры купить очень сложно, приходится искать их по тайникам. АКМ-47/2 можно апгрейдить, конечно же. И даже если ставить и снайперские и штурмовые модификации одновремено, то это оружие мигом превращается в НАСТОЯЩУЮ МАШИНУ СМЕРТИ. Но вот перед нами возникает вопрос: оставить АКМ-47/2 себе, пока не найдется что нибудь похожее, или закончить этот квест за который дают 1200 рублей? Я думаю, что вы выберете первый вариант.

8) Я нашел в игре... Телепорт. Причем на кардоне, он находится на разрушенном мосту на самом верху, если в него прыгнуть, то окажешся в правой части железной дороги там много патронов для обреза.

9) На базе ДОЛГа, если начинаешь шмалять, то закрываются двери в главное здание, но если встать в проём и стрельнуть в чувака с РПК-74, то можно зайти в здание с оружием! Там валим всех, получаем где-то около 7000 или пулемёт и кучу раскаченных калашей. Можно делать много раз. Бойцы васстанавливаются через некоторое время, или, если ломает ждать, просто сходить на другую локакацию и обратно.

10) После первого разговора с лесником идем к долговцам напротив, среди них еще проводник есть. У одного из важных берем квест-принести пулемет из танка, над которым аномалия транспортная. Пулемет танковый называется, копия 74-го только в магазине 2000 патронов 7,62 и вдовесок еще 2000. Советую бежать туда налегке и в скелете-весит эта ГАДОСТЬ хорошо.

11) В Рыжем лесу под телепортом стоит танк. Собственно, только с него и можно попасть в телепорт, а если перед прыжком хорошенько посмотреть на люк башни можно найти 2000 патронов к пулемёту.

12) Начнем с начала. . . Не прокачивайте Чейзер - толку с него мало, обычный обрез валит с одного выстрела, а он с трех. Винтарь конечно круто, но патроны придется поискать - они только после Свалки появляются. Лучший пистоль - Марта, патронов валом, убойность и обойма на 15 патронов впечатляют - после прокачки снорков с двух патронов зажмуривает. Пистолет "Черный ястреб" крут только по цене - обойма маловата. Хорошо выручает Абакан с прицелом и глушителем практически до Лесника, а после выполнения заданий от него - дает прокачаный Винтарь - можно и Гром с Валом попробовать. В Рыжем Лесу слева по карте стоят сталкеры - дают задание принести пулемет - он находится рядом с телепортом к Леснику, тяжелый зараза - к нему в комплекте идут 2000 патронов. Костюм "Булат" - отличный середнячок между Экзоскелетом и Севой, единственно обламывает 2 контейнера для артефактов после прокачки, кстати неплохая цена в ассортименте у Сахарова - +10, да и артефакт ы он покупает по хорошим ценам . В Темной Долине оружейнику сначала принесите все флешки, а потом выполняйте задание - у меня не принимает последнюю. Если у вас зависло занятие Сталкерами блокпоста на Кордон - значит взяли задание принести аптечку - придется выносить военных на Кордоне, Абакан и 1000 патронов помогут существенно. Разговаривайте и помогайте со всеми чья точка обведена кружком - деньги не помешают. Рекомендую сначала идти по сюжету до самого Долга - так у вас максимально быстро будет хорошее оружие и не придется прокачивать лишнее - то есть достаточно Абакана и Марты. Занявшись войной группировок - сначала(не помню - оружейник на барахолке дает задания или нет) выполнить задания для бандитов и принести флешки оружейнику бандитов - бабки неплохие и прокачка для костюмов появится у всех оружейников, а уж затем выносите. Кстати костюмы чинить часто не обязательно - броник постоянный. У Сахарова или раньше покупаем детектор "Велес" - Мамины бусы и Слюда помогут избавиться от проблемы с бинтами, да и аптечки экономит. На заводе в Темной Долине дверь на втором этаже открывается позже по сюжету. Нападения на лагерь ученых на Янтаре будут постоянно, пока не выполните задание Сахарова по починке пси - установки, так что если нужно оружие для продажи - ждите дольше и помогайте по мере сил отбиваться - после починки зомби резко сократятся. Когда пойдете в Рыжий Лес - не гонитесь сильно за Стрелком, всё равно не догоните и у блок - поста нарветесь по любому на засаду - Рыжий Лес жутко аномальный, не забудьте починить костюм... Удачи, Сталкеры!

13) На агропроме есть сталкер, продающий модифицированое оружие и ракетомёт, сидит в подземелье на базе сталкеров между 4-х баков. При появлении задания Забрать хабар и отнести Сидорычу, там под мостом (где хабар лежит) сидит водила Халецкого. У него берёте задание освободить Халецкого - принести КПК друга водилы. КПК лежит на железной дороге в самой правой части. После появления задания, над насыпью появляется пространственная аномалия, прыгнув в неё, вы окажетесь прямо рядом с трупом у которого КПК.

14) После перехода на Базу Агропрома есть задания - помочь отбиться блокпостам - на платформе атакуют мутанты, а на самый первый от входа болкпост бандиты. Не спешите помогать этому посту - пусть бандюки убьют пару сталкеров - минимум у одного из них будет ВИНТАРЬ, ну и патроны.

15) Много денег можно заработать продажей патронов, а их очень много в сундуках на базах, особенно на базе военных на кордоне. Хотите мощную пушку? полностью обгрейдженый комплекс "Гроза" на скорострельность, с оптикой и глушаком - это именно то!

16) Винтарь можно достать и рядом с базой Долга, в НИИ Агропром. По дороге к нему справа будет вагон поезда и за ним сталкер - одиночка. Подходим, стреляем в голову, и подбираем винтарь. А бронебойных и обычных патронов к нему полно в ящике при входе в "Зверинец" с чучелами мутантов на той же базе Долга напротив дома торговца.

17) В локации Кордон можно взять квест у военного, который спрятался в тонеле под дорогой (когда идешь от Сидоровича к жд мосту), а квест как раз на эти вещи или КПК в тонеле, а попасть в него можно только прыгнув с моста в телепорт.

18) Винторез на кордоне можно добыть гораздо легче, чем описывалось выше, дело в том что если вступить в группировку сталкеров (они станут зелеными на карте), то можно убивать их без последствий, но убивать нужно ножом впритык, рядом стоящие сталкеры сменят отношение к вам (станут желтыми). Убивать нужно только одного и не будет никаких проблем. Пробовал на версии 1.5.00.

19) В НИИ Агропром полно сталкеров с винторезами. Один можете оставить себе, а другие продать на базе Долга (у сталкеров торговец почему-то сдох). За один платят около 700 рублей. Пробовал на 5-м патче. Посоветую, если вы любите пострелять или набрать ранг побольше, но при этом не хотите вступать в группировки и сорится с ними, то лучшая локация для этого – Болота. И, кстати, не бойтесь болотной твари (якобы - это самый страшный мутант). Это тот же самый кровосос (по способностям). Просто зеленоватого цвета. И ещё, как вы знаете, на Болотах есть винторез (рядом с переходом на Агропром). Этот кусок железа в начале игры полная туфта: во-первых, полностью сломан; во-вторых, патронов нет даже в магазине - лучше его продайте. Правда, в таком состоянии дадут скорее меньше 700, но всё-таки что-то дадут, особенно учитывая, что в начале игры выбирать не приходиться.

Если вы нашли артефакт, и вам не лень далеко идти, то лучше продайте Сахарову или Суслову (торговец на базе чистого неба) - они больше дадут, и ещё Суслов оружие дороже возьмёт.

Совет: если у вас есть гранаты - лучше их выбросить, толку от них почти никакого (3-4 гранаты нужно чтобы убить одного человека, при условии, что он плохо экипирован), весят много, повреждения маленькие. Поэтому лучше принесите их Чистому Небу (взяв соответствующий квест) - заплатят нормально.

20) Нашел самый полезный ящик в игре. После того, как вынесете всех бандитов на депо, зайдите туда и ищите вывеску «Барыга». Слева от нее проход через, примерно, 3 метра направо – столик, где должен стоять бандитский торговец. В противоположную сторону - дверь-решетка. Открываете, идете, находите зеленый ящик. Внутри - Лунный свет и что-то вроде Звезды.

21) Чтобы разжиться винтарями на кордоне (а так же калашами на болотах) не обязательно выносить базу сталкеров. Просто подходим к обведенному кружком сталкеру, у которого нужная вам пушка, и беремся помочь выбить врагов с какого-то места. На кордоне мне постоянно предлагали выбить монстров из домов напротив базы, на болотах - бандитов из стоянки у грузовика. Далее делаем пару выстрелов в сторону противника и молча наблюдаем как расстреливают сталкеров. Задание при этом проваливается, но это не беда. Далее либо убиваем врагов сами, либо берем такой же квест у другого сталкера. Если сталкеры все-таки перебили врагов - не беда. Те два места сталкеры покидают, и потом туда опять приходят враги. Повторяем процесс заново. Хотя винтарь я не очень люблю - прокачанная в снайперском варианте ТрС справляется с отстрелом врагов на таких расстояниях, что они тупо бегают и думают, кто же их убивает. Да и патроны доступнее.

22) В начале игры можно найти классное оружие – Винтарь. Оно валяется на болотах возле вагонов, где вас в ролике, когда вы вели учёных, накрыло выбросом. Если следить за сюжетом игры, то ведь это оружие самого героя, которое он потерял после выброса! Что интересно, Шрам жив, здоров, а от учёных даже трупов не осталось и пушек тоже. Странно!

23) Если не хватает денег, то проделываем вот что: вступаем в долг - дают костюм, грозу, патроны к ней и несколько подствольных гранат. Это все продаем тут же на базе, потом идем на базу нейтралов на кордоне и вступаем в клан сталкеров, после этого опять идем на Агропром и вступаем в долг - нам дают то же самое. Так можно, как я понимаю, делать бесконечно.

Работает только в версии 1.5.0.5. Выносим всех бандитов на свалке и идем получать награду: дадут костюм сева, артефакт у которого эффект радиация -6, детектор за 1500р и еще по мелочи что-то. Потом ждем до того момента, пока на свалке опять не появятся бандиты (обычно они сразу захватывают депо, и их там бывает человек 15-20), потом их опять выносим и снова идем за наградой.

24) В самом начале, где сидит торговец, если залезть на его дом, то вы увидите там небольшую башенку. Залезьте в неё и спуститесь по лестнице - там будут 3 бутылки водки. Залезть можно с грузовика (в самом начале вам дают один противорадиационный препарат, так что это помогает).

В перестрелках старайтесь прятаться за внушительными объектами, типа машин или чего-нибудь из железа, так как ящики и деревья спокойно пробиваются.

На военных складах, где тусуется группа сталкеров, которая дает вам задание лезть на военную базу. Напротив этих сталкеров есть домик с каким-то зелёным значком (не помню что там нарисовано, но это явно привет из Half-Life). Так вот, если зайти в этот дом через обычный вход, то вас телепортирует в соседний. Сам не пробовал, но если с этим похимичить, то там будет что-то интересное.

25) На БОЛОТАХ можно найти самый лучший детектор в игре - "Велес". С ним потом очень легко артефакты искать в аномалиях, а лежит он в конце карты, около разрушенного железнодорожного моста. Там проходить надо по-хитрому, через колючку возле разведчика, у которого надо забрать КПК. Потом доходим до вагона - под ним землянка, в нем, вроде как, ничего нету, но это на первый взгляд: под матрасом лежит «Велес» (с правой стороны где матрас поднят, вверху, между матрасом и железным листом). Отходите к ведру, садитесь, наводите курсор в ту сторону, нажимаете F и держите его - появится надпись "Детектор-Велес". Подползаете, не отпуская F, и берете его. Сразу ставите, и возле ведра, типа пустого, появляется артефакт «Гравий +20кг переносимости +3 радиация»!

26) Оказывается, на локации "Болото" можно найти классный детектор, ориентир для поиска - разрушенный мост, пещера. А с нормальным детектором и 8-ой артефакт вам в подарок.

27) На свалке, точнее в депо, есть 2 артефакта. Найти их нетрудно: заходишь в само депо, там справа 2 двери, заходим во вторую, там слева решетчатая дверь, на ней замок - разбиваем замок, заходим, справа ящик, в нём артефакты.

28) На базе Долга можно найти гитару. Она находится в Зверинце (комната с манекенами мутантов), за креслом.
P.S.: Гитара не используется как оружие. Просто вещь.

29) 1. Самое лучшее оружие с самого начала игры - это охотничье ружье. Ходите с ним, пока не найдёте Калаш - он появится скоро.
2. Собирайте патроны разных калибров в количестве 150-200 штук (они пригодятся для побочных миссий за разные кланы). Особой популярностью у одиночек пользуются патроны для дробаша - дробь и 9*18 на пистолет, так что собирайте побольше.
3. Если вам надо будет принести что-то (помочь клану), например, аптечки - отдавайте сразу и идите на базу за наградой. Вы получите денег больше, чем стоимость этого хабара. Не бойтесь отдавать гранаты - их можно найти почти у каждого трупа.
4. Самое лучшее оружие в игре - это Абакан. Патроны сможете найти по всей территории Зоны! Свободно прокачивайте его по полной, не жалея денег! Ещё одна хорошая пушка - это TPC, но в комплекте с прицелом и магазином на 45 патронов.
5. Самый лучший пистолет - это КОРА 919. Прокачайте его по полной, и это будет вообще супер оружие!
6. Самый лучший костюм - это СЕВА. Когда купите его, сразу покачайте на прочность +50 (6000р), а то быстро порвётся!
7. Для ближнего боя советую нож! Но только против Сталкеров и слепых псов. Особенно помогает, когда переклинивает оружие.
8. Не пытайтесь, сразу после того, как попали на Кордон (первый раз), вынести блокпост военных. Не получится (разве что играть с модом, но это не интересно).
9. После того как вынесете там вояк - не расслабляйтесь, они будут постепенно подходить со стороны шлагбаума (не того, что прямо возле здания).
10. После того как прыгнете в телепорт, который расположен над разрушенным мостом, окажетесь перед туннелем, в котором есть патроны для дробаша и труп вояки. Но попасть туда вы не сможете - будет выбрасывать перед телепортом. Попасть туда можно только после того, как взяли задание у водителя Халецкого Овечко - взять КПК у его товарища по службе - который находится как раз в этом туннеле!
11. Во время выброса (которые случаются редко) прячьтесь в зданиях или подвалах.
12. Когда Сахаров просит найти группу, которая затерялась на территории X-16, просто обойдите территорию лаборатории со стороны болота (в котором можно найти парочку артефактов). После того, как обыщете трупы, на вас будут нападать псевдопсы, но вы справитесь!
13. Автоматы сможете прокачивать только на территории Долга, не раньше! Пистолеты уже на первой базе. Костюмы - аналогично.
14. Как зайдете на локации, где находится Долг, в туннель со снорками - бегите вперед, не обращая внимания на нападения мутантов, подлечивайтесь аптечками и лезьте вверх по лестнице.
15. В Лиманске, возле домов, могут быть мины. В этом городе удобнее использовать пулемет РП-74.
16. После того, как принесёте Леснику артефакт, который он просит забрать у бандитов, Лесник даст в награду Винтарь! (Этот человек ещё и пушки умеет чинить!)
17. Шестизарядный гранатомёт «Бульдог-6» можно найти в Лиманске в одном из зданий, которое вы зачищаете вместе с "Чистым Небом". Гранаты - в гараже, в этой же локации (там должен быть значок тайника). Этот гараж находится возле здания после перехода, возле которого вы увидите, как "Чистое небо" мочит Монолитовцев.
19. Против снорков и кровососов советую Чейзер.
18. На ЧАЭС, после просмотра заставки о том, где находится Стрелок, выбрасывайте все ваши вещи (кроме оружия, которое выдал вам Лебедев - костюма и аптечек), пробегите немного вперёд, займите удобное положение для стрельбы и палите по нему с ГАУСА до момента его смерти.
19. В S.T.A.L.K.E.R. есть две мини-игры: отстрел ворон на территории бандитов и тир на базе Долга.
20. РПГ-7 лежит в ящике возле танка на территории Складов.
21. Desert Eagle можно найти у многих свободовцев. По характеристикам - середнячок.
22. Винтарь из ролика лежит наверху, в центре локации Болота, но его надо полностью отремонтировать.

P.S. Игру прошел без помощи артефактов. Так что как только находите их - продавайте и лучше прокачайте броню. Помогайте почаще в побочных миссиях, типа «Зачистить Территорию». Мутантов или бандюков там мало, а деньги лишними не бывают!

30) Почаще возвращайтесь на Болото, иногда там появляются артефакты, правда, не везде (лучше обыщите всё). Найденные артефакты продавайте Суслову (дороже берёт). Я так делал на патче 1.5.05.

31) На базе "Долга", на Агропроме, столкнулся с причудой игры: время от времени на первом этаже штабного здания появляются трупы бойцов "Долга" с очень приличными стволами, чем я и пользовался - например, так ко мне попала "Гроза". Так что не забывайте время от времени шарить по этажам. Кто их валит и как - осталось покрытым мраком.

32) Всю игру не вступал ни в какую группировку - избежал кучи проблем (кроме монолита, вояк и ренегатов). Все просто - не стрелять по нейтрально настроенным персонажам и стараться выполнить все побочные квесты. Смысл в том, что я поднял отношение к себе бандитов на два деления, не вступая в их группировку. Очень удобно, оказалось в некоторых стычках помогает. Сражаются, например, сталкеры и бандюки в Агропроме, а я только похаживаю среди них и трупики обираю. Главное - не откликаться на призыв о помощи с той или иной стороны - один выстрел и начнут шмалять по вам На Агропроме сталкеры и бандюки воюют с переменным успехом, выносят друг друга по очереди - забавно стоять в сторонке и наблюдать за этой котовасией. Вынесли друг друга - собираем стволы-винтари-калаши и прочее. Я так больше 500 кг оружия в ящике собрал.

33) Лучше вступать группировки Свобода или Долг. У Долга хорошие бронекостюмы. У Свободы - винтовка СВД. Поэтому идите до Агропрома и когда вылезете из подземелья, можно вступать в какую-нибудь группировку. СВД можно получить в темной долине, даже не вступая в Свободу, просто убив несколько сталкеров со стороны заправки.

34) Винтарь - хорошо, а СВД - лучше! Найдете его у снайпера на вышке на военных складах на базе с зомби. За домом, в котором находится оружейная, сидят военные, и там же сидит снайпер с СВД, которая обладает изумительной точностью и убойностью, кроме того, на нее можно купить патроны (у Сахарова точно). Винтарь нервно курит в сторонке!

Еще можно ломануться через пси-воздействие в рыжий лес, собрать дорогих и действенных артефактов, с которыми прохождение упрощается и доставляет больше удовольствия. Не надо столько аптечек, бинтов и париться с собиранием и сбытом оружия, ибо артефакты стоят по 12-18т.р.!

35) Всегда стреляйте в голову. Независимо из чего. Даже если противник в экзоскелете попаданий в голову потребуется гораздо меньше, чем во все остальные части тела.
В рыжем лесу, когда нужно пробираться к аномалии телепорт, есть действенный способ как не бегать ни от Псевдогиганта, ни от остальных мутантов. Итак, когда выбегаете из подземного тоннеля на открытую местность, ни на кого не обращая внимания, мчитесь к месту стоянки посередине поляны. Справа есть несколько камней. Запрыгиваете на самый верх и всё... с этой точки очень удобно отстреливать всю нечисть, типа снорков и собак. А Псевдогигант (по крайней мере, у меня) упирается лбом в камень и его легко можно завалить хоть из пистолета.
Усовершенствованный Винтарь - вот самое лучшее оружие в игре. Патронов для него тьма, стреляет тихо и метко.
Когда соберётесь в Лиманск, то лучше заранее набрать патронов и аптечек, чтобы не собирать их с трупов под перекрёстным огнём.
По поводу телепорта на Кардоне. Под мостом, на дороге к АТП, сидит дезертировавший вояка. Он и предложит квест с ПДА своего погибшего товарища, попасть к телу которого можно только через этот телепорт.
Долго думал, что нужно делать с вертолётом в локации «Заброшенный госпиталь». Для того, чтобы его завалить - прячетесь в дверном проёме и наклонившись вбок (по умолчанию кнопки "Q" и "У"), так, чтобы было видно только вертушку, лупите по нему из всего, что есть. В меня он даже не стрелял.

36) Старайтесь покупать больше информаций о нахождении тайников и всегда спрашивайте, что же там всё-таки лежит. За флэшки дают много денег!

37) Когда на вас нападают мутанты - не бойтесь. Отойдите на некоторое расстояние, и они, забыв об обидах, побегут обратно (если это не очередной глюк).

Кто-то писал про вояку на кордоне (под небольшим мостом), ему можно помочь вытащить Халецкого. Я там поступил хитро - дал ему полностью испорченный ПМ, он встал и прицелился в меня, но пистолет не стрелял вообще (даже после перезарядки), и он так и стоял. И я решил поэкспериментировать. Результат - тактика эффективной стрельбы: стреляйте в бок или колено (лучше в колено), тогда враг как-нибудь пошатнётся (проще говоря, пару секунд не сможет стрелять). Воспользуйтесь этим и пристрелите его в голову.

Ещё кто-то интересовался о символе (на стене, на Армейских складах, в деревне). Он обозначает аномалию. Сами посудите, в том доме как раз аномалия, а символ - это буква «А» с длинной перекладиной, просто она в кругу.

38) В начале игры можно приобрести АК 74 по быстрому. На болотах захватываем рыбацкий хутор и идем на базу регенератов, по пути уничтожая их блок-посты. Когда дойдете до базы, уже должно быть соответствующее задание. Убиваем всех и идем к Чистому Небу за наградой. После просим проводника отвести нас как можно ближе к южному хутору. Там, должно быть, уже началась воина. Ждем, пока люди с калашами осмелеют, и пойдут напролом. Дожидаемся, пока его грохнут, и делаем задуманное.

39) Чтобы получить артефакт Пузырь (- 6 радиация), нужно, когда бежишь за Стрелком в Рыжем лесу, не убивать всех сталкеров, охраняющих вас от туннеля стрелка - оставьте одного - туннель взорвётся, и сталкер станет нейтралом. Потом подходите к нему, говорите, он вам сообщает, что недалеко находится тайник Стрелка - там и лежит артефакт.

В Рыжем лесу есть аномалия большая, там где псевдогигант бродит, так вот - в ней лежат 2 арта. Порой можно взять оба, но если один из них свалился в середину аномалии - помашите ему ручкой, оттуда вам его не достать. Теоретически можно достать его оттуда, но шанс на выживание - 1 к 100.

Там же, в Рыжем лесу, выполняем миссию «Сопроводить сталкеров до стоянки» - они за это дадут вам арт «Выверт».

Всё там же выполняем задание помочь Лебедеву, за это вам дадут награду на базе Чистого неба. Ещё подойдите к человеку в домике рядом - он даст артефакт Пламя, помогает от кровотечения.

В том же лесу побродите по нему, поищите арты - там их штуки 4.

Есть отличный артефакт (здоровье увеличивает), но достать его трудно. Лежит он в пещере, в нашем любимом Рыжем лесу. Там снизу (в подвале как бы) летают 2 полтергейста - убить самому их невозможно. Дождитесь долговцев (когда зачистите пещеру), пошмаляйте по ящикам за перегородкой - это должно расшевелить полтергейстов. Когда долг с ними расправится, перегородка откроется, и вы спокойно войдёте в "подвал" - пошарьте там детектором, точно найдёте.

40) Выносим военных на блокпосте на кордоне, собираем абаканы и несём Суслову. Навар до 18,000 за ходку.

Писал не я, а просто нашёл в ин-ете




Сталкерский форум » S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо » Обсуждение игры » S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо - Советы и тактика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: