TGS:Дорога в Пустоту (The road into the Void) - Сталкерский форум TGS:Дорога в Пустоту (The road into the Void) - Сталкерский форум
Профиль Выход

Новости Портала


Новости Арены


День рождение портала, на 1 год! (Глав. стр). S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты. (Глав. стр).
A.N.T.I.S.T.A.L.K.E.R. 11 серия. (Глав. стр).
Мультиплеер в Метро всё таки будет... (Глав. стр)
CryZone Sector 23 - Закрыт. (Глав. стр).
Сергей Брин: В Google тоже любят S.T.A.L.K.E.R. (Глав. стр).
Ждите новостей 

Последний бой был HANTER vs XAMELEON  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GoD_Man  
Сталкерский форум » Теория модостроения » Модостроительство » TGS:Дорога в Пустоту (The road into the Void)
TGS:Дорога в Пустоту (The road into the Void)
Имя: Михаил
Титул: © Realstalkerval.ru
Звание: Повелитель зоны
Сообщений: 2540
Уважение: 1841
Наград: 44
Сб, 24.12.2011, 21:21 | Сообщение # 1
TGS:Дорога в Пустоту (The road into the Void)

Мод мной активно разрабатывается, но готова лишь малая часть моих идей.
Итак начнем:
Главное меню будет ПДА. (С левой стороны ПДА будет держать рука, а вместо курсора будет правая рука(!!!))
Надписи будут примерно такие:

---
Начинаете игру вы за Блокпостом. Ночь. Идет сильный дождь. Дождь будет слегка радиоактивным, так-что лучше найти укрытие.
Но вам сначала нужно пройти через Блокпост. А там патрули туда-сюда ходят, собака бегает (Нормальная, не мутировавшая собачка), и снайперы вас одним щелчком валят. Плюс наверное поставлю БТР... но это под вопросом.
Дальше, когда вы пройдете Блокпост, вы первым делом побежите к "Дядюшке Сидоровичу", но когда доберетесь до деревни, то увидите, что там никого нет... вы пойдете в Бункер Сидоровича. Лампочки там не будут гореть, вы включите фонарь... спуститесь, откроете дверь... и увидите, что там темное и пустое помещение, в котором никого нет .
Возможно там вы посидите несколько часиков, пережидая дождь и кушая колбаску. А возможно пойдете на АТП.
На АТП вас дружелюбно встретят Зомбари, которых вам будет очень трудно перестрелять так как игра будет очень сложной... Об этом я вам и расскажу.
------
------
Итак: Если вы в кого-то стреляете, то возможно убьете его быстро, но не в этом суть. Суть в том, что вы увидите Кровищу (!!!) Я покажу как-нибудь скриншоты этой "Кровищи".
А если в вас стреляют, то при попадании вам становится больно (экран чуточку краснеет) Если у вас здоровье опустилось ниже 50%, то у вас начнет слегка темнеть в глазах (будет не очень приятно, но жить можно). Если здоровье опуститься ниже 70%, то вам станет очень плохо, и вам будет трудно ходить. Если вы умрете, то увидете некий "свет в конце туннеля" (Худ).
При использовании медикаментов вы видите, как ГГ вкалывает себе шприц (небольшой, но полезный), который медленно восстановит ваше здоровье. Это я пока кратко описал.
----
В следующем посте скину "Руку вместо курсора" и несколько скринщотов.




Сталкерский форум » Теория модостроения » Модостроительство » TGS:Дорога в Пустоту (The road into the Void)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: