В этой теме вы можете задавать вопросы по модостроению, знающие люди помогут вам.
Вопрос №1: Какой файл необходимо править, чтобы можно было добавить предметы ГГ выдаваемые ему в начале новой игры
В файле gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml в начале будут строки:
Code
[spawn] \n
novice_outfit \n
device_torch \n
wpn_binoc \n
Вопрос №2: Как в ЧН изменить параметры гг (если конкретно, то как часто он хочет есть)?
Открой configs\creatures\actor.ltx там где-то
Code
[actor_condition]
satiety_v = 0.000015 ;скорость уменьшения сытости со временем
Вопрос №3: Как добавить новою ветку диолога с торговцами в ЧН?
У каждого торговца есть свои диалоги возьму например бармена на базе Чистого Неба. В файле gamedata\configs\gameplay\character_desc_marsh.xml
Code
<specific_character id="mar_csky_barman" team_default = "1">
<start_dialog>mar_csky_barman_hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>treasure_dialog</actor_dialog>
</specific_character>
После treasure_dialog ставишь (главное с английскими буквами) что хочет, ну типа barman_pivo
Теперь создаём новый ветку текста. Создаешь в папке gamedata\configs\gameplay любой файл (главное с английскими буквами) с форматом ".xml" например timaxa007_dialogs.xml в нём
Code
<dialog id="barman_pivo">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>barman_pivo_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>barman_pivo_1</text>
<next>2</next>
<next>4</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>barman_pivo_2</text>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>barman_pivo_3</text>
<next>5</next>
</phrase>
<phrase id="5">
<text>barman_pivo_5</text>
<next>6</next>
</phrase>
<phrase id="4">
<text>barman_pivo_4</text>
<next>6</next>
</phrase>
<phrase id="6">
<text>barman_pivo_6</text>
<action>timaxa007_dialogs.pivo</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
Создаём файл в папке gamedata\configs\text\rus любой файл (главное с английскими буквами) с форматом ".xml" ну типа st_dialog_timaxa_mod чтобы у нас получился текст "Эй, Бармен, а у тебя какой-нибудь халявы нет случайно?" а не "barman_pivo_1" во время игры.
Code
<string id="barman_pivo_0">
<text>Эй, Бармен, а у тебя какой-нибудь халявы нет случайно?</text>
</string>
<string id="barman_pivo_1">
<text>А... Ну... Ты когда-нибудь слышал о сталкере по имени "Spensor"?</text>
</string>
<string id="barman_pivo_2">
<text>Нет, никогда о нём не слышал... Кто он такой?</text>
</string>
<string id="barman_pivo_3">
<text>О, Шрам! Это единственный сталкер в Зоне, который помогает другим. Все деньги за хабар отдавал тем, кого бандиты ограбили, угощал здесь бесплатно. Однажды он пришел и оставил у меня все своё снаряжение и деньги. Сказал, если через неделю не вернется, на его имущество угощать сталкеров пивом. Ну вот я и угощаю. </text>
</string>
<string id="barman_pivo_4">
<text>Мне, пофиг... А ну давай поживей сюда пиво неси!</text>
</string>
<string id="barman_pivo_5">
<text>Да, уважаю таких. Так давай выпьем по кружке пива, за этого сталкера!</text>
</string>
<string id="barman_pivo_6">
<text>Вот, держи.</text>
</string>
А теперь чтобы он выдал халяву. В папке gamedata\scripts создаём любой файл (главное с английскими буквами) с форматом ".script" ну типа timaxa007_dialogs.script
Code
function pivo(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker,"pivo", "in")
end
...и после всего чтобы заработала ветка текста надо в папке gamedata\configs файлах:
system.ltx где-то
Code
[dialogs]
files = dialogs, dialogs_marsh, dialogs_escape, dialogs_garbadge, dialogs_darkvalley, dialogs_agroprom, dialogs_yantar, dialogs_redforest, dialogs_military, dialogs_limansk
Под конец где-то на 95 строке после "dialogs_limansk" вводишь ",timaxa007_dialogs"
localization.ltx
Вводишь
Code
;список xml файлов, содержащих таблицы символов
files = st_dialog_timaxa_mod
Вопрос №4: Как поменять оружие нпс в ЧН?
В папке gamedata\configs\gameplay отрываем файлы которые начинаются называються character_desc_xxxx.xml (где "xxxx" обозначают любое слово с английскими буквами файла). Находим после каждой строчки "[spawn] \n", и находим типа такое:
Code
[spawn] \n
device_torch \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x70_buck = 1 \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
grenade_rgd5 = 1 \n
добавляешь предмет типа так:
...если хочешь добавить одно ружье или устройство надо так
...если хочешь добавить что-то другое с определёным количеством надо так
где "x" обозначает количество предметов.
Вопрос №5: А как сделать чтобы при убийстве собаки у неё в инветаре был хвост?
В файле gamedata\configs\creatures\m_dog.ltx
Есть строчка:
Code
Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.0
ЗАМЕНИТЬ НА
Code
Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.0
Вопрос №6: Как найти в папке creatures кабана и плоть?
actor - ГГ
m_bloodsucker - кровосос
m_boar - кабан
m_burer - бюрер
m_cat - кот
m_chimera - химера
m_controller - контролёр
m_crow - ворона
m_dog - собака
m_flesh - плоть
m_giant - пседогигант
m_poltergeist - полтергейст
m_pseudodog - псевдособака
m_rat - крыса
m_snork - снорк
m_tushkano - тушканчик
m_zombie - зомби (Это не зомбированные стакеры)
Вопрос №7: Как изменить оружие сталкеров...Например: Чтоб у бандита новичка был Чейзер,а не обрез...А у мастера Гаусс)))
В папке gamedata\configs\gameplay отрываем файлы которые начинаются называються character_desc_xxxx.xml (где "xxxx" обозначают любое слово с английскими буквами файла). Например в файле character_desc_general.xml:
у меня начинаются бандиты с 1251 и до 1603, находим строчки начинающие с "[spawn] \n", и находим типа такое:
Code
[spawn] \n
device_torch \n
wpn_bm16 \n
ammo_12x70_buck = 1 \n
В место "wpn_bm16 \n"(обрез) на "wpn_wincheaster1300 \n"(Чейзер)
Мастера (бандиты) начинаются с 1572 до 1603, находим строчки начинающие с "[spawn] \n", и находим типа такое:
Code
[spawn] \n
device_torch \n
wpn_val \n
ammo_9x39_ap = 1 \n
wpn_desert_eagle \n
ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
grenade_rgd5 = 1 \n
В место wpn_val \n (Вал) на wpn_gauss (Гаусс), и потроны
В место ammo_9x39_ap = 1 \n (Патроны 9x39 мм СП-6) на ammo_gauss = 1 \n (Гаусс патроны)
Вопрос №8: Как можно изменить отношение Группировки к ГГ в ЧН ?
В папке gamedata\configs\creatures, есть файл game_relations.ltx там, первый столбик с цифрами группировка к ГГ, первая строка actor ГГ к группировке.
Значения цифр в списке: 0 - нейтралы (не друг и не враг), 1000 - полудруг, 5000 - друг, -1000 - полувраг, -5000 - враг.
Вопрос №9: КАК поменять имя у героя ?
Это для Чистого Неба:
В файле gamedata\configs\text\rus\st_characters.xml где-то на 174 строке есть:
Code
<string id="st_actor_name">
<text>Наёмник Шрам</text>
</string>
Изменить имя надо между "" и "", например так:
Code
<string id="st_actor_name">
<text>Шрамик</text>
</string>
Это для Тень Чернобыля.
В файле gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml где-то на 871 строке есть:
Code
<string id="actor_name">
<text>Меченый</text>
</string>
Изменить имя надо между "" и "", например так:
Code
<string id="actor_name">
<text>ПоМеченый</text>
</string>