Вопросы по модостроению. - Сталкерский форум Вопросы по модостроению. - Сталкерский форум
Профиль Выход

Новости Портала


Новости Арены


День рождение портала, на 1 год! (Глав. стр). S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты. (Глав. стр).
A.N.T.I.S.T.A.L.K.E.R. 11 серия. (Глав. стр).
Мультиплеер в Метро всё таки будет... (Глав. стр)
CryZone Sector 23 - Закрыт. (Глав. стр).
Сергей Брин: В Google тоже любят S.T.A.L.K.E.R. (Глав. стр).
Ждите новостей 

Последний бой был HANTER vs XAMELEON  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GoD_Man  
Вопросы по модостроению.
Имя: Михаил
Титул: © Realstalkerval.ru
Звание: Повелитель зоны
Сообщений: 2540
Уважение: 1841
Наград: 44
Сб, 24.12.2011, 21:19 | Сообщение # 1
В этой теме вы можете задавать вопросы по модостроению, знающие люди помогут вам.

Вопрос №1: Какой файл необходимо править, чтобы можно было добавить предметы ГГ выдаваемые ему в начале новой игры
В файле gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml в начале будут строки:
Code
[spawn] \n  
  novice_outfit \n  
  device_torch \n  
  wpn_binoc \n

Вопрос №2: Как в ЧН изменить параметры гг (если конкретно, то как часто он хочет есть)?
Открой configs\creatures\actor.ltx там где-то
Code
[actor_condition]               
  satiety_v = 0.000015 ;скорость уменьшения сытости со временем

Вопрос №3: Как добавить новою ветку диолога с торговцами в ЧН?
У каждого торговца есть свои диалоги возьму например бармена на базе Чистого Неба. В файле gamedata\configs\gameplay\character_desc_marsh.xml
Code
<specific_character id="mar_csky_barman" team_default = "1">              
  <start_dialog>mar_csky_barman_hello_dialog</start_dialog>              
  <actor_dialog>treasure_dialog</actor_dialog>              
  </specific_character>

После treasure_dialog ставишь (главное с английскими буквами) что хочет, ну типа barman_pivo

Теперь создаём новый ветку текста. Создаешь в папке gamedata\configs\gameplay любой файл (главное с английскими буквами) с форматом ".xml" например timaxa007_dialogs.xml в нём
Code
<dialog id="barman_pivo">              
  <phrase_list>              
  <phrase id="0">              
  <text>barman_pivo_0</text>              
  <next>1</next>              
  </phrase>              
  <phrase id="1">              
  <text>barman_pivo_1</text>              
  <next>2</next>              
  <next>4</next>              
  </phrase>              
  <phrase id="2">              
  <text>barman_pivo_2</text>              
  <next>3</next>              
  </phrase>              
  <phrase id="3">              
  <text>barman_pivo_3</text>              
  <next>5</next>              
  </phrase>              
  <phrase id="5">              
  <text>barman_pivo_5</text>              
  <next>6</next>              
  </phrase>              
  <phrase id="4">              
  <text>barman_pivo_4</text>              
  <next>6</next>              
  </phrase>              
  <phrase id="6">              
  <text>barman_pivo_6</text>              
  <action>timaxa007_dialogs.pivo</action>              
  </phrase>              
  </phrase_list>              
  </dialog>

Создаём файл в папке gamedata\configs\text\rus любой файл (главное с английскими буквами) с форматом ".xml" ну типа st_dialog_timaxa_mod чтобы у нас получился текст "Эй, Бармен, а у тебя какой-нибудь халявы нет случайно?" а не "barman_pivo_1" во время игры.
Code
<string id="barman_pivo_0">              
  <text>Эй, Бармен, а у тебя какой-нибудь халявы нет случайно?</text>              
  </string>              
  <string id="barman_pivo_1">              
  <text>А... Ну... Ты когда-нибудь слышал о сталкере по имени "Spensor"?</text>              
  </string>              
  <string id="barman_pivo_2">              
  <text>Нет, никогда о нём не слышал... Кто он такой?</text>              
  </string>              
  <string id="barman_pivo_3">              
  <text>О, Шрам! Это единственный сталкер в Зоне, который помогает другим. Все деньги за хабар отдавал тем, кого бандиты ограбили, угощал здесь бесплатно. Однажды он пришел и оставил у меня все своё снаряжение и деньги. Сказал, если через неделю не вернется, на его имущество угощать сталкеров пивом. Ну вот я и угощаю. </text>              
  </string>              
  <string id="barman_pivo_4">              
  <text>Мне, пофиг... А ну давай поживей сюда пиво неси!</text>              
  </string>              
  <string id="barman_pivo_5">              
  <text>Да, уважаю таких. Так давай выпьем по кружке пива, за этого сталкера!</text>              
  </string>              
  <string id="barman_pivo_6">              
  <text>Вот, держи.</text>              
  </string>

А теперь чтобы он выдал халяву. В папке gamedata\scripts создаём любой файл (главное с английскими буквами) с форматом ".script" ну типа timaxa007_dialogs.script
Code
function pivo(first_speaker, second_speaker)              
  dialogs.relocate_item_section(second_speaker,"pivo", "in")              
  end

...и после всего чтобы заработала ветка текста надо в папке gamedata\configs файлах:
system.ltx где-то
Code
[dialogs]              
  files = dialogs, dialogs_marsh, dialogs_escape, dialogs_garbadge, dialogs_darkvalley, dialogs_agroprom, dialogs_yantar, dialogs_redforest, dialogs_military, dialogs_limansk

Под конец где-то на 95 строке после "dialogs_limansk" вводишь ",timaxa007_dialogs"

localization.ltx
Вводишь
Code
;список xml файлов, содержащих таблицы символов              
  files = st_dialog_timaxa_mod

Вопрос №4: Как поменять оружие нпс в ЧН?
В папке gamedata\configs\gameplay отрываем файлы которые начинаются называються character_desc_xxxx.xml (где "xxxx" обозначают любое слово с английскими буквами файла). Находим после каждой строчки "[spawn] \n", и находим типа такое:
Code
[spawn] \n             
  device_torch \n             
  wpn_toz34 \n             
  ammo_12x70_buck = 1 \n             
  wpn_pm \n             
  ammo_9x18_fmj = 1 \n             
  grenade_rgd5 = 1 \n          

добавляешь предмет типа так:
...если хочешь добавить одно ружье или устройство надо так
Code
wpn_desert_eagle \n

...если хочешь добавить что-то другое с определёным количеством надо так
Code
grenade_rgo= x \n

где "x" обозначает количество предметов.

Вопрос №5: А как сделать чтобы при убийстве собаки у неё в инветаре был хвост?
В файле gamedata\configs\creatures\m_dog.ltx
Есть строчка:
Code
Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.0

ЗАМЕНИТЬ НА
Code
Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.0

Вопрос №6: Как найти в папке creatures кабана и плоть?
actor - ГГ
m_bloodsucker - кровосос
m_boar - кабан
m_burer - бюрер
m_cat - кот
m_chimera - химера
m_controller - контролёр
m_crow - ворона
m_dog - собака
m_flesh - плоть
m_giant - пседогигант
m_poltergeist - полтергейст
m_pseudodog - псевдособака
m_rat - крыса
m_snork - снорк
m_tushkano - тушканчик
m_zombie - зомби (Это не зомбированные стакеры)

Вопрос №7: Как изменить оружие сталкеров...Например: Чтоб у бандита новичка был Чейзер,а не обрез...А у мастера Гаусс)))
В папке gamedata\configs\gameplay отрываем файлы которые начинаются называються character_desc_xxxx.xml (где "xxxx" обозначают любое слово с английскими буквами файла). Например в файле character_desc_general.xml:
у меня начинаются бандиты с 1251 и до 1603, находим строчки начинающие с "[spawn] \n", и находим типа такое:
Code
[spawn] \n          
  device_torch \n          
  wpn_bm16 \n          
  ammo_12x70_buck = 1 \n

В место "wpn_bm16 \n"(обрез) на "wpn_wincheaster1300 \n"(Чейзер)

Мастера (бандиты) начинаются с 1572 до 1603, находим строчки начинающие с "[spawn] \n", и находим типа такое:
Code
[spawn] \n          
  device_torch \n          
  wpn_val \n          
  ammo_9x39_ap = 1 \n          
  wpn_desert_eagle \n          
  ammo_11.43x23_fmj = 1 \n          
  grenade_rgd5 = 1 \n

В место wpn_val \n (Вал) на wpn_gauss (Гаусс), и потроны
В место ammo_9x39_ap = 1 \n (Патроны 9x39 мм СП-6) на ammo_gauss = 1 \n (Гаусс патроны)

Вопрос №8: Как можно изменить отношение Группировки к ГГ в ЧН ?
В папке gamedata\configs\creatures, есть файл game_relations.ltx там, первый столбик с цифрами группировка к ГГ, первая строка actor ГГ к группировке.
Значения цифр в списке: 0 - нейтралы (не друг и не враг), 1000 - полудруг, 5000 - друг, -1000 - полувраг, -5000 - враг.

Вопрос №9: КАК поменять имя у героя ?
Это для Чистого Неба:
В файле gamedata\configs\text\rus\st_characters.xml где-то на 174 строке есть:
Code
<string id="st_actor_name">       
  <text>Наёмник Шрам</text>       
  </string>

Изменить имя надо между "" и "", например так:
Code
<string id="st_actor_name">       
  <text>Шрамик</text>       
  </string>

Это для Тень Чернобыля.
В файле gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml где-то на 871 строке есть:
Code
<string id="actor_name">       
  <text>Меченый</text>       
  </string>

Изменить имя надо между "" и "", например так:
Code
<string id="actor_name">       
  <text>ПоМеченый</text>       
  </string>




  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: