Без чего вы не представляете "реалистичный" сталкер - Сталкерский форум Без чего вы не представляете "реалистичный" сталкер - Сталкерский форум
Профиль Выход

Новости Портала


Новости Арены


День рождение портала, на 1 год! (Глав. стр). S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты. (Глав. стр).
A.N.T.I.S.T.A.L.K.E.R. 11 серия. (Глав. стр).
Мультиплеер в Метро всё таки будет... (Глав. стр)
CryZone Sector 23 - Закрыт. (Глав. стр).
Сергей Брин: В Google тоже любят S.T.A.L.K.E.R. (Глав. стр).
Ждите новостей 

Последний бой был HANTER vs XAMELEON  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GoD_Man  
Сталкерский форум » Теория модостроения » Модостроительство » Без чего вы не представляете "реалистичный" сталкер
Без чего вы не представляете "реалистичный" сталкер
Имя: Михаил
Титул: © Realstalkerval.ru
Звание: Повелитель зоны
Сообщений: 2540
Уважение: 1841
Наград: 44
Сб, 24.12.2011, 21:13 | Сообщение # 1
Собственно без каких фич вы не представляете "реалистичный" сталкер? Может этих предметов\явлений нет в оригинале. Например мой знакомый делал такую фичу - при изношености оружия меняется его визуал. Когда пушечка целая она блестит. когда пушка немного покоцана на её визуале уже показывается ржавчина, кровь убитых врагом, а когда она совсем раздолбана там трещины и прочее. Правда он не текстурщик и у него очень плохо получалось сделать красивые визуалы.
Ещё тотже самый "нерезиновый" рюкзак.
В общем высказываемся - чтобы вы хотели.




Сталкерский форум » Теория модостроения » Модостроительство » Без чего вы не представляете "реалистичный" сталкер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: