Secret of the Zone:Gunslinger's Story - Интервью с разработчиками
AP Production:Приветствую. Расскажите вкратце о вашей команде.
GZ ModTeam:Ну что сказать о нашей команде. Мы были образованы примерно год назад, за это время состав команды неоднократно изменялся.
AP Production:Откуда пришла идея делать пролог Теней Чернобыля?
GZ ModTeam:Сама идея сюжета о том как Стрелок попал в Зону пришла мне после того как я поиграл в игру Сталкер для телефона.
AP Production:В аннотации сказано, что мод расскажет о том, как в Зону попал Стрелок. Это будет показано с самого начала, с Кордона, первых заданий и так далее?
GZ ModTeam:Да это будет так, только не с Кордона.
AP Production:Встретимся ли мы с друзьями Стрелка, не менее легендарными сталкерами?
GZ ModTeam:Такой момент будет только один, и то уже в конце сюжета игры.
AP Production:У вас много новых локаций. Не будут ли они заменять какие- либо стандартные локации из Теней?
GZ ModTeam:Сначала мы хотели сделать всё на стандартных локациях ТЧ (немного изменив их внешне в СДК), но с выходом некоторых билдов решили перенести всё на локации из билдов. И вообще наша Зона будет отличатся очень сильно от Зоны ТЧ.
AP Production:Что значит приставка «Секреты Зоны»? Будет цикл модов о различных легендарных сталкерах или просто взято такое название?
GZ ModTeam:Вы верно заметили. Этот мод лишь начало. Планируем в общем сделать 3 части.
AP Production:Даже мельком взглянув на скриншоты, можно заметить, что вы придерживаетесь более «билдовского» стиля. Почему?
GZ ModTeam:Ну билдовские локации более красивые, да и стандартные локации уже очень сильно надоели, хочется чего то новенького.
AP Production:Ждет ли нас новая озвучка персонажей, сюжетные ролики, кат-сцены?
GZ ModTeam:Пока еще не занимались этим, но планируем сделать.
AP Production:Есть ли в вашем моде сторонние разработки, или вы все делаете сами?
GZ ModTeam:Есть.
AP Production:В последнее время в модмейкерском коммьюнити стало модно устраивать закрытые или открытые бета тесты. Стоит ждать подобного от вас?
GZ ModTeam:Лично я бы не отказался бы от ФО AP Production.
AP Production:Так как разговор зашел о бета- версии, то стоит спросить, на сколько примерно процентов сейчас готов проект?
GZ ModTeam:Меня всегда интересовало как высчитывают проценты готовности мода. Но если примерно сказать то где то 50%.
AP Production:Почему именно ТЧ выбран в качестве базы для мода?
GZ ModTeam:Тени Чернобыля являются классикой жанра. В ней нет некоторых функций ЧН и ЗП, но она очень удобна и привычна игрокам. И в ТЧ сохранились некоторые упоминания о фичах которые GSC вырезали...И их можно возродить...
AP Production:Не боитесь конкуренции со стороны Ла, АМК-2 и других крупных долгостроев и «монстров» модмейкинга?
GZ ModTeam:Мы не профессионалы в модмейкерстве ,тем не менее мы постараемся удивить игроков не менее чем АМК-2,Lost Alpha и др.
AP Production:Оружие. Много споров есть о нем, начиная с эпических холиваров на тему лево и право сторонних затворов, заканчивая положением тактической ручки. А как дела с оружием обстоят в вашем моде?
GZ ModTeam:Оружие будет «правозатворное», на руках ЧН. Благо сейчас его на просторах интернета много, поэтому сделать сборку такого оружия думаю не составит
AP Production:Не боитесь, что ваши наработки растаскают всякие москвины на свои поделки?
GZ ModTeam:Главное нам не становиться такими как Москвин.
AP Production:Что вы думаете о S.T.A.L.K.E.R. 2? Если будет возможность делать моды на него, вы займетесь этим?
GZ ModTeam:Ну если будет возможность делать на него моды то почему бы не попробовать свои силы. Если не получится то всегда можно вернуться к старому доброму ТЧ.
AP Production:Если смотреть по сюжету, то события мода развиваются задолго до 2011 года. Будет ли в моде как- то иначе выглядеть стандартные карты, ситуации?
GZ ModTeam:Действия разворачиваются буквально сразу после второго взрыва... Появляются аномалии, артефакты... Зона заселяется сталкерами ищущими богатства...В то же время с военными приходит в зону обычный солдат, который позже станет известным сталкером, легендой Зоны. В принципе локи изменены...но тем не менее особо "жестких" изменений не будет...Ведь зона заброшена(Никуда не может просто исчезнуть ржавая заброшенная нива в канаве). Изменены те места где находятся базы сталкеров(они так сказать обжили места) и будет очень приятно и атмосферно прийти после сложной вылазки в бар: послушать музыку, сыграть в карты, починить улучшить амуницию.
AP Production:Нужна ли вашей команде какая либо помощь, «свежая кровь»?
GZ ModTeam:Если кто и предложит помочь, то мы не откажемся.
AP Production:Что ждет нас после релиза, будет ли «тех- поддержка», фиксы, патчи?
GZ ModTeam:Конечно будет, ведь думаю без багов и прочих «прелестей» не обойдется.
AP Production:Когда вы планируете выпустить мод?
GZ ModTeam:Сейчас у многих очень мало свободного времени, поэтому работаем не на полную мощность. Летом поднажмем и думаю к концу лета или середине осени справимся.
AP Production:Желаем успеха вам, спасибо за приятный разговор!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.