Вверх
Stalker 2 (Сталкер 2) и Warface от Realstalkerval - Каталог статей
Профиль Выход
Досуг сайта
Мы приветствуем Вас на нашем портале!
Главное меню
Категории раздела
Мини-чат


       Правила | Сообщить о спаме
Обновление форума
В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Мини-чат в стиле сталкер
Ответил: ДухСайта - (23:16)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Сообщение после регистрации.на куках.БЕЗ PHP!!!
Ответил: ДухСайта - (15:27)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Награды на странице
Ответил: ДухСайта - (22:00)

В разделе: Графика
Категория: Шкала замечаний
Ответил: ДухСайта - (21:51)

В разделе: Пользователи
Категория: Сайт плагиат пост-сталкера
Ответил: XD - (11:35)

В разделе: Бар
Категория: Барная стойка
Ответил: ДухСайта - (16:13)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Снаряжение для профиля как у нас!
Ответил: ДухСайта - (15:11)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: [Скрипт арена | от Google
Ответил: ДухСайта - (15:08)

Новые файлы
Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 70
Добавил: ДухСайта - (16:21)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 72
Добавил: ДухСайта - (16:20)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 68
Добавил: ДухСайта - (16:18)

Категория: Чистое Небо
Загрузок: 73
Добавил: ДухСайта - (03:19)

Категория: ТЧ,ЧН,ЗП Патчи
Загрузок: 88
Добавил: ДухСайта - (15:06)

Категория: Сталкер Oblivion Lost
Загрузок: 121
Добавил: ДухСайта - (23:06)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 60
Добавил: ДухСайта - (23:03)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 56
Добавил: ДухСайта - (23:01)

Случайные файлы
Категория: Чистое Небо
Загрузок: 36
Добавил: ДухСайта - 22.11.2011

Категория: Зов Припяти
Загрузок: 33
Добавил: Urik - 29.01.2012

Категория: Чистое Небо
Загрузок: 42
Добавил: ДухСайта - 26.01.2012

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 58
Добавил: ДухСайта - 20.11.2011

Категория: Зов Припяти
Загрузок: 42
Добавил: ДухСайта - 20.11.2011

Категория: Шаблоны в стиле Сталкер
Загрузок: 48
Добавил: ДухСайта - 02.12.2011

Категория: Шапки
Загрузок: 43
Добавил: ДухСайта - 02.12.2011

Категория: Чистое Небо
Загрузок: 110
Добавил: ДухСайта - 20.11.2011

Новые статьи
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: ДухСайта - (16:03)

Daewoo K5 (605)
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: ДухСайта - (16:03)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: ДухСайта - (15:59)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: ДухСайта - (15:58)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: ДухСайта - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: ДухСайта - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: ДухСайта - (15:56)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: ДухСайта - (15:55)

Обновление галереи
stalker_56
Stalker_27
Stalker_21
Партнеры
    [Cats]    modgame-stalker! Портал по вселенной STALKER    stalker-2 У БАБУСИ           Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!       AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

       Баннерообмен | Наши кнопки
Онлайн
Счетчик:

Всего: 447
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Всего в зоне: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0

Нас посетили:
© Realstalkerval.ru | 2011-2013
Главная » Статьи » Интервью с разроботчиками

S.T.A.L.K.E.R. Начало - Интервью от АР Production
Название - S.T.A.L.K.E.R Beginning/S.T.A.L.K.E.R. Начало
Платформа -S.T.A.L.K.E.R. SOC 1.004
Разработчик - SGSH team
Дата выхода - 2011-2012 г.

2006 год. Всего несколько недель прошло с момента первого выброса, изменившего привычный быт ЧЗО. В зоне появляются загадочные аномалии и мутанты, а за периметр, начинают проникать отчаянные искатели приключений – сталкеры. Именно об этих временах будет повествовать модификация для Теней Чернобыля, под названием «Начало».

АР Production: Приветствуем вас.

SGSH team: И вам доброго времени суток)

АР Production: Название мода "Начало". Это как-то связано с 2006 годом, с зарождением Зоны?

SGSH team:Название мода непосредственно связано с 2006 годом, т.к. сюжет разворачивается именно через несколько недель после "рождения" Зоны.

                      

                                          Новые локации - привычная опция в любом глобальном проекте. 


АР Production: В мод добавлена Свалка 1935. Это значит, что стандартная, "ТЧшная" Свалка убрана?

SGSH team: Да, будет билдовская Свалка, но будут присутствовать обьекты со Свалки ЧН/ТЧ + планируется много новых обьектов.

АР Production: Вы написали, что будут новые группировки, и одновременно написали, что концепция Зоны-мертвая, уникальные сталкеры, отсутствие кучи НПС. Как это понимать?

SGSH team: да, концепция Зоны - мертвая, сталкеров практически нет, а те что есть, каждый имеет свою историю и уникальный визуал. А что касательно групировок, то они будут в Зоне не изначально, мы сможем помочь зарождению некоторых из них или зарубить эти попытки в корне. Однако будет 2 группировки, которые существовали в Зоне с самого ее происхождения

                     

                                           Вот она доля сталкерская - лазить по устрашающим подземкам.


АР Production: "Мертвая" Зона. Насколько интересно игроку будет ходить по локациям с редкими НПС? Или вы делаете уклон на опасности от мутантов, аномалий?

SGSH team: Да, уклон будет на опасности Зоны.

АР Production: Будут армейские патрули в Зоне?

SGSH team: Да, на Окраинах Зоны будут продвигаться Военные.

АР Production: "Новые Мутанты"- это переработанные старые или нас ждет что-то совершенно новенькое?
SGSH team: Будут как старые, так и совершенно новые.

                     

                      В S.T.A.L.K.E.R. Начало, шанс встретить сталкера куда мал, чем наткнуться на аномалию или мутанта.


АР Production: На скриншотах виден транспорт. Можно ли будет управлять какими-либо видами, и если да - то какими?

SGSH team: Да, будет транспорт, но он будет использоваться несколько раз за игру, + возможно будет связан квест с починкой транспорта... и продажей... но это пока только задумка не более. А виды транспорта пускай пока побудут в тайне.

АР Production: Будет ли новое оружие?

SGSH team: Да, стандартное оружие будет заменено, на более красивые аналоги от модмейкеров ЗП + возможно будут новые собственные.

                     

                    Динамические аномалии настолько коварны, что игрок может заметить их только после смерти


АР Production: Вы написали про улучшенный АI вертолетов. Нас ждут авиа-патрули?

SGSH team:Да, авиа-патрули будут и связываться с ними мы не рекомендуем...

АР Production: Как будут реализованы квесты в моде? Торговля?

SGSH team:У большинства квестов будут представлены различные варианты развития событий, так же будет присутствовать скриптовая составляющая. Что касается торговли, то будет несколько разновидностей купли/продажи.    

                     

          По словам разработчиков, в модификации нас ожидает несколько квестов на починку и продажу транспорта.           Так что этот старый трактор, все еще может когда нибудь завестись.


АР Production: Если взглянуть на скриншоты-то Кордон уже и не такая безопасная локация. Что заставило сделать данную, обычно стартовую, локацию более опасной?

SGSH team:Кордон теперь не будет стартовой локацией! Это было сделано только лишь для разработчиков мода, чтобы проверить некоторые плюшки, но рая там всё равно не ждите.

                     

                                      Закаты в зоне, придают львиную долю атмосферности в любом проекте.


АР Production: Что значит "переработанный стелс"?

SGSH team:Под переработанным стелсом подразумевается, что, например ночью НПС будут видеть хуже, чем днем, у них не будет глаз на затылке, а слышать гг они будут в зависимости от того насколько тихо он к ним подбирается, благодаря чему появилась возможность бесшумно убить врага, подкравшись к нему сзади.

АР Production: Динамически передвигающиеся аномалии. Как это реализовано? Они меняют свое местоположение после выброса?

SGSH team:Будут исчезать, появляться и передвигаться, в том числе и после выбросов, а куда и какая аномалия переместилась никогда нельзя будет предугадать. 

                     

АР Production: Как обстоит дело со старыми персонажами, Сидоровичем, Барменом, например? Увидим ли новых персонажей?

SGSH team:Конечно увидим, но некоторых мы можем даже не узнать, пока не пообщаемся с ними. Зона только появлилась, все они мелкие пешки, но к концу если мы им помогали, то они естественно нас не забудут...
АР Production: На сколько сейчас готов мод и над чем вы работаете в данный момент?

SGSH team: Возникли некоторые трудности с кадрами, но свежая версия для разработчиков уже готова, работаем над локациями и сюжетом, но в целом каждый член команды занят тем на чём он специализируется.

АР Production: Благодарим вас за ответы, желаем удачи в производстве:)
SGSH team: Вас тоже благодарим за вопросы, удачи и вам:)

Категория: Интервью с разроботчиками | Добавил: ДухСайта (10.12.2011)
Просмотров: 108 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light

Stalker 2 - разработка остановлена


В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.

Survarium - free2play MMO-шутер


25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.

Metro: Last Light


Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.
CY-PR.com Push 2 Check
Stalker 2. Наш сайт посвящён культовой игре Сталкер и Warface.
Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.

© Realstalkerval.ru | Хостинг от uCoz