Тихо. Слишком тихо. Но в последнее время меня почему-то это не пугает и не настораживает. Конечно, можно сказать с чего это тихо?! Деревня новичков кипела обычной для себя жизнью….Но тишина за этим «шумом» проглядывалась чётко. Это всё так…поверхностно… «шелуха»! Если смотреть с высоты птичьего полёта, и не слышать звуки деревни, то можно заметить, что жизнь в Зоне стало повседневной и обыденной. Ничего в ней не происходило. И новички уже не такие. Им сейчас всё до «фени». И Волка конечно жаль…Даже в лице Сидоровича были заметны нотки сожаления и сострадания, к не чужому ему человеку. Всё изменилось. Теперь я за него. И самому невольно вспоминается те дни, которые я провёл на Кордоне, и в частности здесь. Был тогда зелёный-зелёный! И как было приятно послушать те новые, сталкерские анекдоты. И всё хотелось узнать, попробовать на вкус. Узнавали мы с пацанами эти все сталкерские рассказы из уст, уже довольно долго топтавших Зону, сталкеров. Для нас это были авторитеты…И каждый мечтал сменить свою рваную куртку на сталкерский комбез. Как-то всё оно спонтанно вспоминается…рывками. Помню как первый артефакт нашёл, первое ружьё достал…помню тот день…когда впервые человека застрелил. Для меня, пацана, это был шок! Чуть мозгами не двинулся. В Зоне даже дышится не так, как на гражданке. Каждый уголок, каждое заброшенное здание было как из другого мира. Не знаю как объяснить. Вроде та же природа, и места были знакомыми, но атмосфера…а запах? Этот ни на что не похожий запах! В одно и тоже время - адреналин и чувство полного спокойствия и умиротворения. Я понял – это моё место. Ни где и никогда я не чувствовал себя лучше, чем здесь. Деревня новичков вообще место хорошее, успокаивающее. Ах, эти долгие вечера у костра и ночи на вахте. Сплочённые общими бедами, и как родные, сидели у вечно незатухающего костра, играли в карты и травили бородатые одесские анекдоты. И казалось, что он никогда не потухнет, и этот маленький райский уголок будет всегда манить своим гостеприимством. Треск сгорающих дров и вечно рвущиеся вверх языки пламени заставляли вновь и вновь всматриваться в костёр, и взгляд уже не возможно было отвести. И каждая мелодия, сыгранная на старой шестиструнной гитаре, звучала как колыбельная. Ещё пацана одного помню. Смешной такой был, его Ежом прозвали. Пацан метр с кепкой в прыжке на батуте, но обижать себя он не давал никогда. За это его, конечно, все уважали. А потом этот стальной стержень в нём заметили опытные сталкера и взяли с собой на ходку. Мы тогда ещё не знали, зачем Волк некоторых из нас рекомендовал приходящим в деревню «старичкам», мы поняли это потом. И тогда мы ещё не понимали, почему новички под присмотром старших братьев гибнут как скот на бойне. Но с Ежом этого не случилось. Помню, что через неделю он вернулся. Радостный такой. В противогазе, в слегка потрепанном, армейском бронежилете. Раздобыл себе хороший нож и АКСУ…И та дивная ночь, когда Ёж нам рассказывал о Свалке, о удивительных, почти магических, артефактах. Говорил о людях, одетых в какие-то суперкостюмы, и выглядели они как роботы, с трубками по бокам. Рассказывал о людях в чёрных комбинезонах, о их идеологии. Сказал мне, что тоже хочет к ним вступить. Так и случилось. Только давно я уже Ежа не видел. Но кое-кто из нашей бывшей компании говорил, что видел этого новоиспеченного старлея Долга. Моя, по настоящему, сталкерская жизнь, началась в сентябре две тысячи десятого года. Это была вылазка на АТП. В тот день все на уши встали: бандиты наших ребят повязали. Но мы своих никогда не бросим! Вместе с Волком, нас было шестеро: я, Ёж, Никель и ещё пара новеньких. Страшная была бойня,…но наших мы отбили. И никто без маленького трофея не ушёл. У одного бандита я взял Калашников и два артефакта. Я вообще не знал, что с ними делать и как они работают. Волк мне посоветовал продать их Сидору. Я так и сделал. Обменял артефакты на старенький комбез и самый дешёвый детектор. Но и без потерь с нашей стороны не обошлось. Первые поминки, и день, проведённый в обнимку с лопатой, чтобы отдать пацанам последние почести. По крайней мере, похоронили мы их по человечески. Много времени уже прошло. Многие погибли, многие ушли из Зоны. Но каждый раз, когда мы играем в карты или напеваем старую песню, я понимаю, что в Зоне, люди учатся дружить и полагаться друг на друга. Сплоченные общим делом – выжить. Но я никогда не «выживал» здесь. Я жил! И получал удовольствие от каждого дня, проведённого в Зоне! И каждый новый «путник» будет принят в деревне как старый друг. Может всё оно когда-то придёт в норму, и я ошибаюсь на счёт новичков. Но сейчас…сейчас я ничего не могу сделать, кроме как учить головастиков держать в руках оружие, и делать всё, чтобы они не попали в первую же аномалию...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.