- А-а-а... Скарабей очнулся. В голове стоял невыносимый гул, во рту - неприятный металличкский привкус. - Неужели пару лишних рентген схлопотал?.. Нога слегка ныла. Сталкер сел, покряхкивая от боли. Осмотрелся. Слева красовались явные признаки сталкерской стоянки: еще тлеющий костер, куча окурков на земле, пустые консервные банки... Судя по всему, о нем хорошо позаботились - на раненую конечность была наложена шина из подручных средств. Наложена она была профессионально, что в условиях Зоны нереально. Либо подручные средства неподходящие, либо «травматолог» был криворуким. А в Зоне сломать что-либо - это ж раз плюнуть - подскользнулся, спотыкнулся о торчащую арматурину - вот тебе и «плевок»... Похоже, что его «спасители» были честными: возле Скарабея лежала надыбанная чисто по воле случая «Ксюша» со специфическим магазином. - Неплохо... Неожиданно для сталкера сзади раздались голоса. Человеческие? Да. Скарабей мог отличить среди общего шума фрагменты речи: - Да ничего он нам не сделает! - А вдруг? Мы же его не знаем... Может его это, связать? Два зеленых сопляка орали как на рок-фестивале. - Сопляки, нельзя так орать в Зоне! - тихо прошептал Скарабей в ожидании этих двоих. Из-за спины Скарабея вышел хиленький сталкерюжка невысокого роста. На голове красовалась бейсболка, а профиль очень напоминал лицо Стрелка... Но это был не Стрелок. Одет он был в кожанную куртку, а джинсы были запачканы то ли маслом, то ли солидолом... Если хотите - нефтепродуктами. Он заговорил к Скарабею: - Очнулся наконец... Мы уж думали, ты того...-сталкер указал пальцем вверх.- Будем знакомы? Я - Азот. Неделю как на Затоне. - А я - Костоправ,- к Азоту подошел второй сталкер и повернулся лицом к Скарабею. Второй выделялся ростом и спортивным телосложением. Гп голове блестел армейский шлем, в руках он держал двустволку. Облачен он был в костюм «Заря». Такие стояли очень дорого, тем более что по виду этот был совсем новехонький и в идеальном состоянии. Скарабей пытался понять - а где же он? Но, без ПДА, это было тщетно. Сталкер спросил: - А... Мы где?.. На что ответил Азот: - Мы на опушке .. Возле «Котла», если точнее. Шум невыносимый просто. - Значит, этот гул у сталкера в голове - шум аномалии. Интерессно... - Мы хотим оттащить тебя на Скадовск. Там мой знакомый врач сидит, он-то о тебе поозаботиться...- подал голос Костоправ. Скарабей улыбнулся. Его спасли две зеленых сопли, которые еще даже псевдоплоти не видели. - Вот как ты с меня издеваешься...- промелькнула мысль в голове у Скарабея. Он снова поприветствовал черную пучину, которая для него стала уже родной.. ... Вновь Скарабей очнулся от громкого выстрела из помпового ружья. Его автомат лежал на какой-то ткани, на которой валялся и сам сталкер. - Носилки... Прогремела авиютоматная очередь. Пара шальных пуль подняла фонтанчики земли в двух шагах от сталкера... Снова выстрел - на этот раз звук был мощный, но короткий Еще и обрез... Бандиты! Скарабей взял «Ксюшу» за цевье, подтащил автомат к себе. Хоть его и не было вилно из за кустов - так было спокойнее... ..Раздался выстрел двустволки, затем - матерные крики. - Точно - бандюки... Только этого не хватало, суть его! Скарабей матернулся про себя. Впереди послышался хруст веток. Из камыша бежал спиной к сталкеру затекший кровью тип в черной спортивной куртке. Это - точно бандит. Скарабей чисто на уровне рефлексов нацелил на «гостя» автомат и выстрелил дважды. Гопник дернулся и медленно осел оземь. - Этот готов... Тут послышался легкий хлопок, затем - взрыв. Стреляли из подствольника. Значит, дело серьезное... Скарабей, начисто забыв о боли, пополз спиной вперёд в заросли камыша. Взрыв. Автоматная очередь. Крик: - Вроде последний!.. Голос пренадлежал Азоту. Скарабей обрадлвался - «наши победили».. Ему ответил такой властный голос: - Семь бандитов убиты, у нас один раненый. Такой стиль речи мог пренадлежать только одному тиау людей - клану «Долг», с которым отношения у сталкера были, мягко говоря, напряженными. Тот же голос продолжал: - Мы долго выслеживали эту банду бандитов, и вы помогли нам справиться с задачей, потому вам всегда будут рады в «долге». Удачи, сталкеры! С зарослей камыша вышел Азот, а за ним и Костоправ. Скарабей выполз к ним. - О, да я смотрю, ты тут похозяйничал!- протараторил Азот. - Не нравятся мне эти долговички... - Молчи, костоправ, я сказал - мы пойдем в «Долг»! Этот диалог был явно не по душе «Айболиту». Похоже, с его повадками и прочим его пр влекала «Свобода»... «Свобода»... Да, Скарабей отлично помнил как он с этими бравыми ребятами стер из послужных списков целый блоепост вояк на Свалке. Ох, и повозились же они тогда!.. Спасители перетащили Скарабея на носмлки и потащили в сторону Скадовска... The End
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.