Осень… Одно из самых красивых времен года для Зоны. Ярко-желтые листья медленно опускаются на дорогу. Трещины на ней соединяться в красивейший узор, чем-то напоминающий молнию. Ограждения дорог уже давно проржавели и этот коричнево-желтый оттенок придавал ей необычайный вид. Я шел по этой дороге с деревни новичков к Свалке. Где-то дальше, на перекрестке показалась какая-то маленькая фигура. На всякий случай я достал свой обрез, он у меня был вместо пистолета и медленно пошел в сторону силуэта, но он мне не понадобился. Подойдя, ближе я даже и не понял, кто или что это было. Около пятнадцати минут я рассматривал это что-то и никак не мог понять, как это оказалось тут. Ему, а точнее ей, тут делать было нечего. Лишь только через пятнадцать минут я сообразил, что это девочка. Маленькая девочка с разодранным плюшевым мишкой в руках и опущенной головой. Я подошел и заметил, что по грязным щечкам девочки текли слезы. - Как ты здесь оказалась? – спросил я. Девочка с опаской посмотрела на меня и у меня от этого жалостливого и недоверчивого выражения лица сжалось сердце. - А вы не плохой? – неуверенно спросила девочка. Эта простая фраза произвела на меня какое-то непонятное ощущение: смесь жалости и удивления. - Конечно, нет, - автоматически ответил я и подумал о том, что это не совсем так… - Плохие дяди, выгнали меня от мамы и папы… - А твои папа и мама… ммм… сталкеры? - А кто такие сталкеры? Папа про них что-то говорил маме, но я уже не помню… - А где твои мама и папа? - Дома. - А ты потерялась? - Нет. Меня плохие дяди выгнали. - Ну и где эти плохие дяди? - Дома. А вы мне и моим папе и маме поможете? Похоже, бандиты или еще кто-нибудь похуже выгнали девочку из дома, а ее родителей… - Помогите, пожалуйста, мне освободить маму и папу от плохих… Разум предупреждал, что это слишком рискованная идея, а сердце давило жалостью… Я не выдержал жалостливый взгляд девочки, сделал свое дело, сердце победило… - Конечно помогу, - ответил я, а мой разум шептал мне: «Зря ты в это впутываешься…» - Спасибо вам большое! – вскрикнула девочка, разревелась и крепко обняла меня.
Девочка привела меня к небольшому кирпичному зданий, находящемуся где-то в глубине свалки. Казалось, что здание держалось только на честном слове и в любой момент было готово рухнуть. Перед входом стоял УАЗ черного цвета и со всякими дешевыми прибамбасами, а это значит, что в доме хозяйничали бандиты. Также это означало, что надежда на то что родители девочки, почти ничтожна. Посмотрев из бинокля в окна дома, я определил, что дома никого нет, но если машина стоит рядом с домом, то значит, бандиты ушли не надолго и недалеко. - Будем ждать пока, плохие дяди придут? – спросила девочка. - Да. Мы уселись поудобнее и начали ждать. За то недолгое время ожидания бандитов, я повнимательнее осмотрел девочку. Оказалось, что девочка бледная и кожа у нее немного странная. Не пойму, как я сразу-то не заметил? Видимо девочка не совсем обычная… Кожа как у излома… неужели это прекрасное создание, ребенок изломов? Тело такое же как у нормального человека, а это значит, что не до конца мутировала… А тем временем к входу дома подошли четверо бандитов. - Сиди здесь, я пойду поближе посмотрю. - Ладно. Я обождал пока бандиты зайдут в дом и беззвучно подбежал к дому и присел под окном, с оружием готовым к бою и начал прислушиваться к разговору бандитов: - Фууу… Колян, мать твою! Я тебе или не тебе говорил выкинуть этих гребанных изломов! От них уже вся хата провоняла! - Нееее… эт, ты не мне говорил! Ха… - Ща, доржошься, мать твою, словишь по черепу! - Лысый, спокойся! Все бует пучком! Выкинем этих придурков, а воздух сам освежиться! - Б**, пока за этими гребанными запчастями ходили, к этой гребанной тачке, провоняло все. - Ладно. Щас Серый придет,он все починит. - Кстаи, хде этот придурь алогватский? - Какой? - Алогватский… - Эт, че за херня? - Долга рассказывать… Тут решил вмешаться я и использовав эффект неожиданности встал, засунул автомат в окно и крикнул: - Так, я требую чтобы вы убрались отсюда, поняли? Если нет, то сейчас, как заряжу из подствольника… - Эй, фраер… Ты, это… поосторожней с подствольником… - испуганно сказал один из бандитов. - Я сказал, пошли отсюда! Тут у одного из бандитов появилась улыбка, а после этого я почувствовал слабый удар в затылок дулом автомата. - Тук, тук, тук… - произнес наглый бандитский голос сзади…
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.