Минуло полтора месяца с образования нашей группировки военных отступников. Мы полностью обустроили свой «бункер», поставили на входе во двор БТР, сделав для него небольшой полутораметровый заслон — это защитит колеса в случае нападения спецназа, выбрали сторожевые посты вокруг нашей территории и регулярно проводили зачистку местности от мутантов. Почти всегда это были слепые псы и другое мутировавшее зверьё, больших проблем с ними не возникало. Выброс, трижды гремевший в Зоне за это время, успешно пережидали в подвале. Всё началось с того, что на «Росток» пришёл сталкер. За ним некоторое время наблюдали наши снайперы, после чего мы решили «пригласить» его к себе на огонёк. Выдвинулись малым отрядом: я и Рома Крылов, также двое бойцов скрытно зашли с разных сторон. Так, на всякий случай. Сталкер, увидев двух вооружённых людей в военной форме, сразу решил сбежать, но тут-то его и взяли наши товарищи. Отобрав оружие, под прицелом усадили у стены до нашего прихода. — Ну, здравия желаем, сталкер. — Угу, — посмотрел он на нас из-под капюшона куртки-штормовки. — Чего ж ты бежишь-то сразу? Мы просто поговорить хотели. — Для «поговорить» засады не ставят. Да и не похожи вы на тех, с кем нашей братии вообще говорить для здоровья безвредно. Я хмыкнул и сел на корточки напротив него. Глаза сталкера непрерывно скользили от одного бойца к другому, с некоторым сожалением смотрели на помповое ружьё, которое у него отобрали. — Мужики, давайте договоримся, а? — сменил тон наш «гость», глядя на меня. — Мы к тебе за этим и шли, между прочим… Договориться хотели, — с усмешкой ответил Крылов. — Дело к тебе есть, — добавил я. Сталкер задумался, подозрительно прищурив глаза. После чего качнул головой: — Если какая-то безнадёжная жопа, то лучше сразу меня загребайте. — Ты не понял. Мы не совсем военные… Считай, что мы тоже теперь вне закона. После этого я кратко рассказал, кто мы и чем тут занимаемся. Мужик всё внимательно выслушал и, подумав, согласился пойти с нами в лагерь. Чтобы показать своё расположение к дружбе, мы вернули ему помповик, за что сталкер был заметно благодарен. Сидя в подвале, мы договаривались о взаимопомощи. С нашей стороны мы обещали гостеприимность, а за это сталкер должен был помочь нам со строительством взаимосвязи с Большой землёй, а именно — рассказать о нас в кругах своих «коллег» и некоторым «нужным» людям. В итоге сталкер ушёл с завода с парой артефактов, которые мы отдали ему в качестве подтверждения своих слов. А на следующей неделе к нам зашёл другой сталкер, потом ещё один. Сначала мы объявили, что охотно будем «покупать» еду и некоторые другие вещи вроде мыла или кусков ткани. Через некоторое время удачных обменов к нам стали относиться с доверием. Потом пришли те самые «нужные» люди. Это были учёные одного Киевского НИИ, которые были готовы помочь нам с организацией за оказание некоторых услуг. По их словам, сотрудничество с «нелегальными посетителями Зоны» — так они назвали сталкеров — было им гораздо выгоднее и удобнее, нежели с военными. Вот так, обеспечив охрану и лагерь группе полевых исследователей, а так же продав им наш запас артефактов, мы и стали вполне признанной группировкой «борцов с Зоной». Чуть позже, при обсуждении очередного нашего контракта с представителем НИИ, Воронин сказал следующую фразу: — Это наш долг — помогать людям. На что Киселёв, интеллигентного вида профессор, задумчиво изрёк: — «Долг»… Думаю, это было бы правильным названием для вашей группировки. Ведь вы не раз говорили, что главная цель для вас — это противостояние Зоне внутри неё самой. Я очень хорошо запомнил Ваши слова, — сказал он, повернувшись ко мне, — в которых Вы утверждали о том, что Зона — это раковая опухоль на теле планеты, что из-за неё погибли и погибнут сотни и тысячи людей, если её не остановить. Всё это правильно, а главное — вы сами поставили перед собой цель, определили свой долг. Подумайте над этим, господа. Это был наш рассвет. Рассвет «Долга». Для меня это было значимым событием, ведь то, что я задумал когда-то давно, осуществилось. Мои люди не зря пошли на рискованную авантюру, не зря бросили привычный уклад жизни. И только тогда я понял, что у меня уже давно нет мыслей о штабных крысах, темных делах и прочей гадости прошлой жизни. Всё это попросту осталось там, в части за Периметром. На «Северном», при зачистке объекта от бывших сослуживцев, погиб капитан Сергей Валерьевич Таченко. А в тот день, когда я провозгласил перед бойцами наше имя — «Долг» — с помоста-бронетранспортёра слез генерал «Долга» Таченко, основатель в будущем мощнейшей военизированной группировки сталкеров…
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.