«Мы уже третий раз погибаем!» — Третий… Да, я всё помню… Первый раз мы с тобой «погибли» в Ираке. Когда нас попросту потеряли, а наши имена и фамилии определили в список мёртвых. После этой ошибки шли долгие и тяжёлые дни «воскрешения», допросы с пристрастием, подозрения в дезертирстве и предательстве, избиения, грязный сарай, где нас держали… Второй раз произошёл после того, как я уговорил преданных мне бойцов уйти в Зону насовсем. Ты меня первый поддержал тогда. Все те, кто не пришёл к точке эвакуации, погибли для Большого мира… Наверняка про нас тогда говорили что-то героическое, например, что мы погибли за великое дело. Враньё, всё это было враньём… Проклятые крысы… Как там Евгенич сейчас поживает, интересно?.. «Серёг, слышь!» — Да слышу я, слышу. Третий раз для тебя наступил здесь, в «Петле Мебиуса». А для меня пока ещё нет, но скоро уже… Как-то обидно это — идти к настоящей, самой главной цели, но не дойти и погибнуть… А ведь до пункта «Справедливость» оставалось совсем немного. Выброс загнал нас в подвалы градирни… Обыграла ты меня, гадина. Так хитро обыграла, на последних шагах к нашей победе. К победе «Долга» в борьбе с тобой, гниль аномальная. Я по-прежнему сижу возле моих товарищей, разговариваю с ними… Только Чепурного не хватает, он сейчас неизвестно где… Но тоже мёртв, скорее всего. «Товарищ генерал, Вы куда?» — Пока ещё никуда, майор. Но думаю над тем, чтобы вас догнать. Вы погодите только, дайте посидеть маленько… «Генерал, да хорош тебе…» — Знаю, брат, знаю. Трепыхаться бессмысленно, но ты-то уже там, а я — здесь. Тебя, должно быть, не волнуют мои мысли, но подожди ещё немного, как брата прошу. Столько с тобой шли по войнам, что тишина и покой стали драгоценными для меня… Ирак помнишь? И я помню. Эх, узнать бы перед уходом, как обстоят дела у Воронина… Не попрощаемся же. «Всё в порядке, товарищ генерал!» — Ну, тогда я спокоен. Ждите, ещё пару минуток мне нужно… Если нас кто-то найдёт, пусть знают, что случилось. Я достал КПК и включил функцию голосовой записи. В другой руке держал пистолет Космача. Так, с чего начать… Ай, ладно. Как получится. — Куда ни пойди, каждый раз возвращаешься на одно и то же место. Туман этот чёртов… Привыкнуть невозможно. Чепурной исчез, и с концами. Странно. Может, нашёл выход? — мысленно я покачал головой в ответ на этот вопрос. — Шестой день, вода вышла вся… А полковник свихнулся: двоих расстрелял и себе пулю в лоб… Я теперь один. Один внутри этой долбаной аномалии… И дёрнуло же меня устроить обрыв связи со штабом! Могли бы забрать, а? Пенсия, дача, рыбалка. Не было бы никакого «Долга»… А правда, как бы всё повернулось? Только к чёрту. Капитан Таченко уже мёртвый давно. А генерал «Долга» Таченко сейчас уйдёт. Скоро… В Верхнюю Тундру, мать её… В Места, Богатые Дичью… Такая вот… Справедливость. Конец записи. Так. Дуло в рот, теперь — выжать куро…
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.