- Пошли, время не ждет. - Блин, - послышался протяжный вой, - мы и так трое суток премся и все конца нету! - Тутон, я что виноват по твоему? Я не знал вовсе, что туннель петляет. - Какая - то аномалия, - сказал третий, - По ходу так и есть! - Что? - спросили двое первых. - Это аномалия! Мать моя мартышка! – сказал третий, ударив себя по голове. - Без выражений Док, а то не дай бог от беды не отвертеться! И я не ожидал вовсе, что туннель окажется аномалией! - сказал первый. - Не, с вами идти, от беды не отвертеться! – проворчал Тутон. - Тутон не надо было тогда идти. - Но пошел… Послышался протяжный вой. Сталкеры повернули головы в сторону воя - Док, я тебя прибью! Я тебе говорил без выражений! - Вон! Вон там они! Это снорки! - Всем рассредоточиться, стрелять по всему, что движется! Только командир сказал эти слова, появилось несколько снорков, которые мгновенно атаковали их, но командир был уже пуганный таким чудом, поэтому запросто отбил их. Док же, потерял совсем голову и по правде как говорил командир, стрелял по всему что движется! Через пару минут жаркой стычки наступило затишье… - Смотреть по сторонам, увидите что - то стрелять! Понятно!? - Да командир, - ответили оба. - Командир, - сказал Тутон,- вон там свет, видите? - И в правду свет, пошли туда, живо. Они подошли к тому месту, о котором говорил Тутон. То место было ярко освещено, бригада зашла туда, но вместо выхода увидели артефакт, который излучал очень много света. - Что за диво, - пробормотал Док, - щас мы тебя схапаем. Док на цыпочках подобрался к артефакту и прыгнул на него, свет мгновенно пропал… - Док, пакли убрал, живо! - Ладно, ладно, - Док разжал руки, но вместо артефакта увидел карту, по бокам которая была обуглена. - Что это, - спросил Тутон, - фигня какая – то! - Вот и выход, пошли, - сказал командир, указав на дверь. Сначала дверь не подавалась, но ,навалившись, бригада открыла дверь. И их ослепил яркий, пре яркий свет. - Вау, свобода! Вы как хотите, а я сюда ни ногой. Подождите, видите сталкер какой – то валяется!? Щас посмотрим что там у него. Тутон подошел к убитому сталкеру и увидел рюкзак, порылся в нем и достал из него отличный «калаш», «АПС» и странный артефакт. - Ну… кто возьмет что? Я арт, а вы как хотите. - Арт достанется мне, как командиру отряда, - сказал властительным голосом командир. - Нет, достанется он мне! – сказал Док, отрезав, - и точка! - А пулю в лоб быстрей получишь, понял! - пригрозил командир, - я себе беру арт, Тутон берет себе «калаш», а ты ,Док, берешь АПС! Вопросы есть? – и посмотрел таким диким взглядом на команду. - Есть у меня вопрос, а куда нам идти? – сказал Тутон, посмотрев виновато на командира. - Вот карта и GPS, вот ими у будем пользоваться! Знаешь, как – будто ты и не знал! - Вот и порешили, сказал Док потерев руки. Спустя некоторое время, сталкеры пропали с «концами», не слуху и не духу. Поговаривали, как они по очереди пропадали, их мутанты теснили. Сначала командир, потом Тутон, а за ними и Док…
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.