Костя медленно стянул с плеча старенький «Калаш» и аккуратно поднял его над головой. - Задолбал уже этот долбанный лейтенант, протянул сиплый голос откуда то впереди. – Посылает и посылает сюда своих желторотиков. - Дак этож у него курс молодого бойца, - усмехнулся второй голос. К страшным бородатым сталкерам сходил – мужик, солдат. Не сходил – весь КПП об него, как об тряпку вытирать ноги будет. Руки у Кости уже начали затекать. Медленно, но верно в душе разгорался огонек негодования. Черт, да ведь они правы. Лейтенант уже наверняка отправлял сюда не одного и не двух новобранцев. Костя осторожно повернул голову налево и посмотрел на своего товарища по несчастью. Андрей, худой как смерть парень, в первый же день прозванный на КПП «Лимончик» за свою идиотскую кепку с налепленным лимоном, неизвестно как протащенную из дома видимо еще с призыва. Лимончику автомат не дали, ограничив его стареньким ПМом. «Не заслужил еще автомата то», - ржали местные бойцы старожилы. Впрочем сильно вооружаться и впрямь было наверное незачем. После того, как один из матерых контрактников, под два метра ростом и почти столько же в ширину, растоптал ногами на рейде трех тушканов, новобранцы заметно воспряли духом, расправили плечи и уже не шугались от каждого шороха в казарме. Бывалые бойцы только усмехались, глядя на такое воодушевление, и продолжали травить между собой байки о легендарном полковнике Бибике и баре, находящемся где-то в глубине Зоны, и где по слухам можно было и на девочек полюбоваться, и поесть по-человечески, лишь бы имелись деньги. После прибытия на КПП, новеньких, которых было ровно 10, распределили по казарме. Косте досталось место рядом с балагуром и приколистом Мазаем. Почему его так прозвали, Костя еще не знал, но кличка удивительно подходила к живому и постоянно говорящему мужичку. Когда наступали долгожданные часы отдыха, половина взвода стекалась к кровати Мазая, а у Кости уже было привилегированное положение на своем родном месте. Слушать Мазая было интересно, потому что все его рассказы сопровождались бурной жестикуляцией, а когда дело доходило до подражания местной живности, еще и весьма похожего, по уверению остальных солдат, звукового сопровождения. Так было и в тот вечер. После ужина, на котором взвод дружно вычистил тарелки с кашей и тушенкой, народ загнали уже в знакомую казарму, и объявили команду «Вольно». Пробравшись на свою кровать, Костя повернулся спиной к кровати Мазая и достав из дальнего угла тумбочки старенькую «Нокию», отправил очередное «Маш,все нормально кормят хорошо не беспокойсяцелуюКостя» своей девушке, оставленной на гражданке и обещавшей его ждать. Просто ждать. Убрав трубку обратно в тумбочку, Костя развернулся и увидел, что у Мазаевой койки уже собралось человек десять. «Хех, опять байки травить начнет, крендель тертый» мысленно усмехнулся Костя и приготовился слушать. Но намечавшееся слушание было прервано внезапным появлением пьяного лейтенанта Логинова, в сопровождении двух служилых бойцов. Логинов на КПП был главным, и говорили , что в Зоне отслужил порядочно. И кабанов повидал, выше его ростом, и свиней мутировавших, и собак, и даже чудищ которых местные торжественно называли «Кровососами» и потом замолкали вперив свой взгляд в какую-нибудь стену. Сам по себе Логинов человек был наверное неплохой, да и потерь на его участке было относительно мало, но приняв ударную дозу алкоголя, в лейтенанте просыпался генерал Жуков и Петросян в одном флаконе. Местные рассказывали, что однажды, находясь подшофе, Логинов посреди ночи приказал рассадить солдат по грузовикам, и наперегонки отправиться до следующего на дороге КПП. Причем не просто наперегонки, а «Шштобы всяя Зона слышшала, как чччеловек тут жиивеетт… Вот так бляяять!!» и вдогонку приказал подсветить весь район осветительными ракетами и стрелять из пулеметов в воздух пока грузовики не дойдут до «Финиша». Ну солдатам деваться было некуда, однако катавасию устраивать посреди ночи тоже не сильно хотелось. Сталкеры рядом в деревеньке, да и на втором КПП могут не понять… В общем аккуратненько лейтенанта уложили спать, а на следующее утро, показали стоящие у второго КПП грузовики, и пустые боекомплекты. Лейтенант прищурил один глаз, почесал затылок и крякнув объявил, что пить бросает. Впрочем бросил он ровно до следующей недели. Вот и сейчас, увидев лейтенанта «в состоянии», Костя внутренне напрягся и решил посмотреть что же будет дальше. Логинов, пошатываясь прошел до середины казармы, сопровождаемый удивленными и не очень взглядами, потом повернулся через левое плечо, и выдал «Взвоодд… стройсь». Костя внутренне простонав, но внешне ничем не показывая свое недовольство (как впрочем и весь остальной взвод), вскочил с кровати и встал в уже запомнившееся место в строе. -Вззвод!, прохрипел лейтенант, - взвод сслушаай мою каманду!. Два чччеловека сейчас отправятся на важное ззадание. Вам нужно провести рекогносцировку ссталкерской деревни с целью нннахождения запасов алкоголя. Добровольцы выйти из строя! Нерешительно переглянувшись, солдаты дружно сделали шаг вперед. - Хмм.. молодцы, - протянул лейтенант. Ххарашо. Пойдешь ты, и ты. Костя мысленно сплюнул. Описывающий спирали палец лейтенанта показывал на него. – Вы за мной, остальные вольно…. Теперь, распластавшись на земле, и уже не чувствуя поднятых с автоматом вверх рук, Костя скрипел зубами, и тихонько стонал от идиотизма сложившейся ситуации. Они с Лимончиком, сопровождаемые лучом прожектора с КПП, быстрым шагом дошли до холма на котором стояла сталкерская деревенька. Там мнения разделились. Костя считал, что нужно покричать сталкерам, и возможно к ним кто-выйдет. Лимончик же вариантов не выдвигал, но на Костину идею с криками сделал огромные глаза и протянул «а зверье ??». Бывалые солдаты на КПП объяснили, что нужно будет найти некого Сидоровича, который даст им драгоценные для лейтенанта бутылки. «За деньги не беспокойтесь, к нам часто сталкеры торговаться ходят, лейтенант потом расплатится». Однако проблема возникла совершенно другая. В процессе обдумывания своих действий, их и застал крик из деревни: «Лежать сцуки!! Вы у меня на прицеле! Ну-ка быстренько на земельку легли, оружие в сторону»…
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.