Навстречу Лешему, со стороны армейских складов шла группа сталкеров Свободы: Керч, Паук, Хруст, Дикобраз и командир отряда Гурон. – Ребята ускорить шаг, – в приказном тоне сказал Гурон. – Да куда уж быстрее, ноги сотрем же блин, – недовольно процедил Паук. – Разговорчики в строю! – ответил командир. – Да мы же не Долг, что бы такую строгую дисциплину соблюдать, – снова недовольно произнес Паук. – Я понимаю, конечно, но сейчас нам надо быть всегда начеку, Зона стала немного опасней, – сказал командир отряда. – Гурон прав, – вдруг произнес Хруст в поддержку командира. Хруст был одним из старших после командира. – Скоро уже земли Темной долины, надо бы немного передохнуть, – предложил Дикобраз. Командир отряда сбавил темп шага, посмотрел по сторонам, повернулся к отряду. – Передышка пять минут. Парни приведите снаряжение в порядок, проверьте оружие. – А что его проверять то? Оно и так всегда готово выстрелить, это ж Зона! – усмехнувшись, сказал Паук. – Все шутки шутишь, – улыбнулся Хруст. Гурон одобрительно посмотрел на него и улыбнулся. Отряд немного передохнул и снова двинулся в путь. – Хруст пойдешь в конце отряда, будешь прикрывать тыл, – приказал Гурон. Хруст понятливо кивнул и занял позицию в хвосте отряда. – Так парни, не расслабляемся. Идем в строгой цепочке, – сказал Гурон. Дело шло к вечеру. Группа из пяти человек шагала по землям Темной долины. Они двигались в быстром темпе, продвигаясь все дальше и дальше в глубь территории. Хруст то и дело поглядывал назад – он что-то почувствовал, и это его взволновало. Он посмотрел на небо – тучи быстро плыли на юг, словно их кто-то выдувал из центра Зоны, вокруг вдруг стало заметно темнее. Выброс?… – Вы-ы-ыброс!!! – неожиданно крикнул Хруст. Все члены отряда одновременно повернулись и увидели, как на горизонте разрастался багровый вихрь. Тут же послышался оглушительный хлопок. – Матерь Божья! Куда нам бежать то теперь?! – с растерянным голосом вдруг сказал Керч. – Ферма! Нам надо бежать на ферму. Я заметил ее еще с предыдущей ходки в эти земли, – прокричал Гурон. – Но до нее больше двух километров! – подметил Хруст. – Не успеем, – безнадежно констатировал Паук. – Жить захочется добежим! – тихо произнес Гурон. – Ну что парни, вот теперь и посмотрим, кто во что горазд! – ободряющим голосом, сказал Гурон. – Дикобраз побежишь впереди, и следи за детектором, а то вляпаемся в аномалию, и тогда уж точно не выживем. Хруст, снова замыкаешь цепочку. Группа рванула вперед. Дикобраз бежал, уставившись в детектор, не обращая внимание на дорогу. Его ноги будто сами бежали по невидимой дорожке. Дикобраз огибал аномалии на опасно близком расстоянии – лишние шаги – потеря драгоценных секунд времени. Он понимал это прекрасно. Вся группа подхватила темп Дикобраза. Местность, по которой они бежали, была очень холмистая. Они то и дело быстро спускались со склона, и затем тяжело поднимались на вершину. Вокруг наступил мрак, небо наполнялось кровавыми оттенками. Вокруг стоял нарастающий грохот. До ушей доносилось тяжелое дыхание сталкеров. Спустившись с очередного склона, где то вдали, позади группы неожиданно раздался страшный вой, который заглушил грохот нарастающего выброса. Сталкеры в ужасе закрыла уши от боли и тут же присели, обернувшись, они увидели, как на вершине холма во мраке вырос, чей то огромный ужасный силуэт. В темноте было видно, как от него поднимался, какой то неестественный черный смоляной дым. Силуэт стремительно двигался в сторону отряда. – Твою мать! Уносим от сюда ноги! – во все горло прокричал Гурон. Группа со всех ног ринулась в бегство. Сталкеры в ужасе оборачивались назад – огромный силуэт настигал их все ближе и ближе. – Бесполезно… Занять круговую оборону! ¬– скомандовал Гурон. Отряд занял обороняющую позицию. Тяжело дыша, сталкеры направили автоматы в сторону преследователя и замерли. На их лицах сейчас можно было увидеть страх и ненависть. Темный силуэт был уже в полусотне метрах от группы. – Огонь! – крикнул Гурон. В сторону силуэта направился шквал огня из пяти стволов. Стоял неимоверный грохот, который тут же заглушил невыносимый рев. Но все было бесполезно – пули уходили в пустоту… Сталкеры немедленно перезарядили автоматы, и только успел прогреметь первый выстрел, как началась кровавая бойня. В темноте сверкнули огромные когти, словно разряды молнии. Первым удар принял на себя Хруст. От резкого удара он отлетел назад, разбрызгивая кровью землю. Его тело вмиг было разорвано. Сталкеры в панике открыли беспорядочный огонь. Силуэт невозможно было разглядеть, его окутывал странный черный туман, от которого пахло каким-то едким веществом. Паук, что-то, крича, выстрелил с подствольника. Раздался взрыв. Тут же послышались страшные вопли. Существо одним взмахом подхватило Керча и Паука и ударило об землю. Послышался хруст ломающихся костей. Тем временем командир отряда вытащил свой мачете и с криком ринулся на монстра. Дикобраз не понимая, что происходит, с ревом ринулся вслед за командиром. В их глазах был ужас и смятение – они видели, как погибают их товарищи. Гурон со всей силы ударил в спину клубящегося тумана, одновременно с ним Дикобраз дал очередь из автомата… Рев оглушил всю окраину… Мощный удар снес обоих. Гурон плашмя ударился об большой камень, оставив на нем кровавый след. Дикобраз улетел в небольшую канаву. Дикобраз снова услышал автоматную очередь. С трудом выглянув он увидел, как «темное существо» в один момент насела на командира и начала рвать на куски. Сзади подбежал еще живой Паук, все его лицо было в крови, а левая рука болталась, словно на ниточке. С криком он вонзил нож вбок монстра. Существо взревело, резко подскочило и ударило его, и Паук, тяжело хрипя улетел в сторону, скрывшись во тьме… Кровавые облака бешено крутились над головой, стоял гул, рев, стоны, повсюду кровь… Дикобраз сходил с ума, его одолевал дикий ужас, он кричал. Глаза заливала, стекавшая по лицу кровь… Дикобраз ошарашено бросился бежать, не понимая куда; он падал, но снова бежал… Упав снова он не смог больше встать, он пополз; дальше и дальше из последних сил, задыхаясь… Глаза налились кровью, сердце сжималось от страха… Вокруг наступила непроглядная тьма… Дикобраз встал, сделал последний рывок, и тут же свалился замертво…
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.