Прошло пять дней, после того как Лилипут отправился с командой на поиски Тутона, а с ним по возможности и всю команду. Адмирал Смолов, не получал сведений от команды уже два дня, но он не решался послать еще один отряд на поиски Лилипута. Когда адмирал разговаривал с комендантом об отчете, комендант невольно сказал о Лилипуте, у них завязался разговор на эту тему: - Как ты думаешь, они скоро появятся? - спросил адмирал, вспоминая о Лилипуте, перед его отправкой. - Нет, не могу знать… - Да ладно тебе, брось, говори нормально! Знаешь что-нибудь о Лилипуте или о его брате? – сказал адмирал, сжимая кулаки. - Нет, но говорят, что недавно перед отправкой, какой – то чудак всё себя странно вёл. - Знаешь кто он? - Нет… - Адмирал Смолов, вам пришел сталкер, говорит, что он от Лилипута… - От Лилипута? – переспросил адмирал, - ну ка впусти сюда. - Адмирал, это я Чип, я от отряда Лилипута… - Да знаю я, говори, что там у вас случилось, и на, попей, а то весь красный, как-будто от контролера бежал, - сказал адмирал, пытаясь поднять настроение, но у него это плохо получилось. Чип вздохнул поглубже, сел, ему дали воды, он все залпом выпил, даже не поняв, что это была водка, и заговорил: - Адмирал, а на счет контролера вы угадали, - когда Чип это сказал, адмирал сделал такие большие и неестественные глаза, что комендант закопошился, и хотел было уйти, но адмирал его остановил и жестом указал сесть. Комендант так и упал на стул, - я только что от него бежал, он там недалеко от заставы. Благо, что там были бойцы, а то там бы и погиб… - Чип, – сказал адмирал, перебив его, - раз ты жив, значит все хорошо, но почему связи нет? - Потому что мы за «выжигатель» прошли, - и, услышав это, у коменданта, покрывшегося потом, отвисла челюсть, - там у нас антенна и сломалась, а так дела нормально… Надеюсь, что нормально… - А почему надеешься? – спросил адмирал - Потому что я пешком шел где-то с день, и за это время многое могло произойти. - Ладно, давай выкладывай, что там с командой! - Так вот. Когда мы были недалеко от выжигателя, мы и в правду увидели Тутона, он там шел шатаясь, мы этому не придали значение и побежали за ним, а он повернувшись впустил очередь, мы так и упали все, думали что он там, в место нас бандитов представили. Лилипут сказал, чтоб мы там ему какой-нибудь знак подали, что это мы. Лейтенант Мальцев, решился, встал на корточки и тихонько поплелся в его сторону… - Молодец, его бы надо наградить за такое, - сказал адмирал, невольно, улыбнувшись. - Но это не все, когда лейтенант подобрался к Тутону, он сзади бросился на него. Лилипут уж подумал, не сошел ли с ума лейтенант, но увидев, как лейтенант связал и подал им знак, что все чисто, Лилипут приказал нам идти за ним. Когда они подошли к Лейтенанту, все ужаснулись, в место нормального Тутона, увидели зомбированного. Всем стало не по себе. Лилипут же, достав пистолет, выстрелил в голову, поняв, что шанс потерян. Потом Лилипут начал шариться в рюкзаке и достал записки Тутона, никто не знал об его записках… Лилипут всем подал команду «отбой», сел недалеко на пень и начал читать записки. После того прошла ночь и наступило прекрасное утро, Лилипут, совсем бледный, сказал, что можно разворачиваться и двигать в сторону заброшенной деревни. Все были ошеломлены. Через два часа мы двинули в сторону деревни. После того как мы прошли пол пути, на нас неожиданно напал контролёр, мы долго сопротивлялись, потеряли младшего лейтенанта Самодурова и прапорщика Огурец. Они были зомбированы. Комендант, тем временем грыз уж последний ноготь на своей правой руке, за ним такого никогда не наблюдалось… - Потом, - сказал Чип, набирая воздух, - я решил отвлечь контролера от Лилипута, и сказал ему, чтоб тот спрятался со своей командой за деревьями. Лилипут сделал большие глаза, сказал мне, чтоб я не дурил, но я настоял на своем, он меня послушал и сказал всем отступать за деревья. Я же взял несколько гранат и забросал контролера, правда ни одна и близко не упала от него, в глазах слезилось и туманило… Я перезарядил автомат и выбежал из кустов, и побежал прочь от того места. Контролер, как и ожидалось, двинул за мной. Я же, поворачиваясь, пускал в его сторону очереди, но через полчаса бега, он кажись, отстал, но и мне не повезло. У меня автомат сломался окончательно, я достал пистолет и двинул к вам, но связь с Лилипутом потерял… - Нда, плохо. Очень даже плохо, что потерял. Ладно, ты выжил и рассказал мне новости, хоть теперь что-то известно…
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.