За долгое время затишья многие моменты были переосмыслены, тем, кто читал предыдущие главы, в глаза бросятся небольшие изменения. Если что-то останется неясно, на вопросы отвечу охотно.
Костёр освещал свод и стены, играя языками огня и иногда выстреливая вверх быстрые искорки. Иван счищал с рюкзака налипшую грязь, украдкой поглядывая на пристально следящего за огнём Фенрира и Гарма, который сидел рядом с ним.
- А собак не боишься, бро? – с усмешкой спросил проводника седой сталкер, когда они устроились на привал.
Тропник не понял, зачем он это спросил. Посмотрев на него, увидел, что тот уже полулежит с каким-то бумажным свёртком в руке и с весельем смотрит за спину проводника. Иван обернулся и, вздрогнув, замер: над ним навис огромный иссиня-чёрный пёс. Глаза жёлтого цвета смотрели на человека со спокойствием, но Тропник всё равно не решался даже моргнуть. Так прошло несколько секунд, в туннеле было слышно только потрескивание костра и дыхание пса.
- Его зовут Гарм, - наконец произнёс Фенрир, хохотнув. - Ну, чего испугался? Он тебя не тронет, наигрался уже на блокпосту.
Будто в подтверждение слов сталкера, Гарм обошёл костёр и уселся рядом со своим, судя по всему, хозяином. Чистонебовец выдохнул, вдохнул, успокаивая разбежавшееся сердце. Затем принялся аккуратно смазывать «Вальтер». Фенрир чуть помял в руке свёрток, прижал его к носу и с силой втянул в себя воздух, довольно крякнул:
- Эх, хороша! – с этими словами он убрал свёрток в подсумок. Затем уселся, опёршись локтями на колени. Некоторое время висело молчание. – Бро, а ты всегда такой грустный? М? Молчишь, как партизан, будто слова жалко.
- Обдумываю сегодняшний день, - ответил ему проводник, вставляя в пистолет обойму.
- Ну, думай. Если не понятно что, спроси, может, отвечу.
- Твой пёс – мутант?
Этим вопросом Иван привлёк на себя взгляд обоих «друзей», причём Фенрир глянул с прищуром.
- Не мутант. Гарм – особенный. И больше не называй его мутантом, нам это не нравится, - насупился он, но почти сразу продолжил обычным своим тоном: - Его породу вывели монолитовцы для усиления группировки и защиты своих братьев-фанатиков, вроде как ручной пёс-псионик. Только не удалось им дело до конца довершить… - Фенрир вновь запустил руку в шерсть на загривке Гарма. – А с химерами у них вообще жопа получилась. Эксперимент закончился всеобщей паникой в лаборатории – «ручной» зверь вырвался и начал всех кушать! - на этом слове сталкер язвительно заржал.
Тропник хмыкнул, подбросил в костёр несколько сухих деревяшек. Чем это было раньше, он не заморачивался.
- Ты тоже Сторож? – задал он следующий вопрос.
Фенрир сцепил руки в замок, покрутил большими пальцами. Потом посмотрел на пса, пожал плечами:
- Ну, как сказать… И да, и нет. Почти всё, что я умею необычного, я умею благодаря Гарму. Мы понимаем, чувствуем, слышим мысли друг друга. У Гарма есть кое-какие пси-способности, не такие сильные, как у контролёров, но сильнее чернобыльских псевдопсов в несколько раз. Плюс иммунитет для нас обоих от нападок других псиоников.
- Понятно…
На самом деле ему мало что было понятно, но он посчитал, что вопросов пока что хватит.
* * *
Малоизвестный и непопулярный среди местных жителей насквозь прокуренный бар «Век 22» был почти пуст. Только у стойки дымил дешёвой сигаретой мрачный мужик в чёрной вязаной шапке, за угловым столиком сидела троица завсегдатаев, нещадно шпаривших на воровском замусоленные байки, и бармен, со скучающим видом тыкающий толстым пальцем на кнопки калькулятора.
Как ни обзывай торговцев вроде пресловутого Сидоровича, они всё равно единогласно не сотрудничают с мародёрами, шакалами и прочим отребьем, промышляющим на границе с Зоной и на её окраинах – у торговцев свои понятия о репутации. Вот тогда и подъезжает к какому-либо некрупному заведению за Периметром неприметный чёрный автомобиль без номеров, а люди, которые оттуда выходят, уговаривают любыми способами хозяев будущей «точки» влиться в игру.
Так и появляются подобные «Веку 22» бары, где постоянные клиенты – бандиты, бармен – скупщик украденного и награбленного, неприметные личности где-то в сторонке или у чёрного входа – информаторы, а за закрытой дверью и вовсе непонятно кто сидит…
Дзынькнул одинокий колокольчик, оповещая всех, что кто-то вошёл. Этим кто-то оказался одетый в чёрное пальто с коричневым шарфом, перекинутым через шею, и брюки мужчина. Особо выделялись новенькие блестящие туфли и серебристый кейс, который был пристёгнут к запястью мужчины наручниками.
Трое мародёров молча проводили фигуру взглядами, бандит у стойки и вовсе никакого внимания не обратил на пришедшего. А вот бармен сразу подобрался, изобразил на мясницкого выражения лице улыбку и сделал приглашающий жест в сторону закрытой двери. Мужчина благодарно кивнул и прикрыл нос белым платком – впитавшийся в обстановку помещения запах табака не перебивал даже одеколон.
Скупщик спешно постучал в дверь костяшками пальцев. Почти сразу отодвинулась ставня, оттуда на него уставились глаза.
- Человек прибыл, - отодвинулся бармен и как можно незаметней улизнул на своё рабочее место.
Пришедший подошёл ближе, глаза оглядели его с ног до головы, затем ставня закрылась и заскрежетали запоры. Спустя несколько секунд дверь распахнулась перед мужчиной, и он вошёл. Внушительных габаритов охранник, поигрывая небольшим топориком, закрыл за ним дверь.
Это помещение от предыдущего отличалось очень сильно. Желтоватое освещение и невозможный дух бара сменился полумраком, тихой музыкой и ароматом каких-то цветов, тёмная обивка стен и чёрная кожа кресел, расставленных вкруг, явно превосходили барные стулья с намёком на изящество. А в центре образованного пятиугольника, подсвеченном из встроенных в пол помоста панелей, в фиолетовых бликах плавно двигалась танцовщица. Сидящего спиной ко входу человека было сразу и не заметить из-за высокой спинки кресла, пусть он и одет был, в отличие от гостя и охранника, в белый смокинг, и выделялся этим из темноты.
Человек с кейсом прошёл до ближайшего незанятого кресла, не скрывая заинтересованного взгляда. Он поедал глазами танцовщицу – та была полностью обнажена, но никаких признаков на стыд не проявляла, даже наоборот. Гость молча вытащил из кармана маленький ключик и открыл браслет на своём запястье, положил кейс на край помоста, посмотрел на своего «собеседника». Тот в ответ лишь положил одну ногу на другую, показав светлые лёгкие туфли.
- Ах, ну да… - пробурчал под нос пришедший, чуть поморщившись так, будто вспомнил о недостающем жесте.
Он повернул кейс к себе и щёлкнул замками, раскрыл, вновь повернул его в сторону «светлого».
- Кто? – «светлый» вытащил одну из пачек купюр, аккуратно сложенных в кейсе, и провёл пальцем по её ребру. Зашуршала бумага.
В этот раз гость, а был он, судя по всему, заказчиком, молча вытащил из внутреннего кармана пальто конверт и передал его ему в руки.
- Информация, - пояснил он.
Из конверта были извлечены два фото и несколько листов с распечатанными данными. Их взял взявшийся из ниоткуда человек, очертания которого предугадать было попросту невозможно даже в полумраке. Но теперь заказчик был готов поклясться, что всё это время тот стоял за его спиной. А он и не заметил.
- Ещё что-то? – тихим голосом спросил появившийся хантер.
- Сейчас он находится в туннеле между Кордоном и Болотами, - заговорил заказчик, - по нашим предположениям, направляется на базу. И его кто-то может сопровождать. Убрать его нужно чем быстрее, тем лучше, но обязательно не позже трёх суток. Сопровождающих, если такие есть, тоже.
- Будет сделано.
Заказчик улыбнулся:
- Мы знаем. Потому платим сразу всё. Вы зарекомендовали себя как один из луч…
- Довольно, - прервал его хантер. – Заказ будет исполнен, можете идти.
Человек запнулся, с его губ медленно сползла улыбка. Но отвечать убийце он не стал, кивнул, прощаясь, и пошёл в сторону выхода в бар.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.