Вверх
Также у нас есть отличный форум!
На форум ');">
Stalker 2 (Сталкер 2) и Warface от Realstalkerval - Каталог статей
Профиль Выход
Досуг сайта
Мы приветствуем Вас на нашем портале!
Главное меню
Категории раздела
Мини-чат


       Правила | Сообщить о спаме
Обновление форума
В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Мини-чат в стиле сталкер
Ответил: Xameleon201 - (23:16)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Сообщение после регистрации.на куках.БЕЗ PHP!!!
Ответил: Xameleon201 - (15:27)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Награды на странице
Ответил: Xameleon201 - (22:00)

В разделе: Графика
Категория: Шкала замечаний
Ответил: Xameleon201 - (21:51)

В разделе: Пользователи
Категория: Сайт плагиат пост-сталкера
Ответил: XD - (11:35)

В разделе: Бар
Категория: Барная стойка
Ответил: Xameleon201 - (16:13)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Снаряжение для профиля как у нас!
Ответил: Xameleon201 - (15:11)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: [Скрипт арена | от Google
Ответил: Xameleon201 - (15:08)

Новые файлы
Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 223
Добавил: Xameleon201 - (16:21)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 225
Добавил: Xameleon201 - (16:20)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 230
Добавил: Xameleon201 - (16:18)

Категория: Чистое Небо
Загрузок: 238
Добавил: Xameleon201 - (03:19)

Категория: ТЧ,ЧН,ЗП Патчи
Загрузок: 308
Добавил: Xameleon201 - (15:06)

Категория: Сталкер Oblivion Lost
Загрузок: 336
Добавил: Xameleon201 - (23:06)


Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 222
Добавил: Xameleon201 - (23:01)

Случайные файлы
Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 165
Добавил: Xameleon201 - 01.12.2011

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 151
Добавил: Xameleon201 - 28.01.2012

Категория: Зов Припяти
Загрузок: 285
Добавил: Xameleon201 - 20.11.2011

Категория: Чистое Небо
Загрузок: 123
Добавил: Xameleon201 - 22.11.2011

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 187
Добавил: Xameleon201 - 19.11.2011

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 150
Добавил: Xameleon201 - 28.01.2012

Категория: Чистое Небо
Загрузок: 155
Добавил: Xameleon201 - 26.01.2012

Категория: Зов Припяти
Загрузок: 154
Добавил: Xameleon201 - 01.12.2011

Новые статьи
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (16:03)

Daewoo K5 (1360)
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (16:03)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:59)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:58)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:56)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:55)

Обновление галереи
Партнеры
    [Cats]    modgame-stalker! Портал по вселенной STALKER    stalker-2 У БАБУСИ           Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!       AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

       Баннерообмен | Наши кнопки
Онлайн
Счетчик:

Всего: 479
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 2
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Всего в зоне: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0

Нас посетили:
© Realstalkerval.ru | 2011-2013
Главная » Статьи » Интервью с разроботчиками

Project Paths of Destiny - Интервью
Project Paths of Destiny - Глобальная модификация для Теней Чернобыля, в которой ожидаются новые локации,измененный сюжет, и многие другие занимательные вещи. На фоне некоторых других проектов, Paths of Destiny выглядит действительно внушительно, и весомую роль в этом играют несомненно качественно реализованные локации.
Мы связались с авторами данного проекта, и задали самые интересующие нас вопросы относительно данной модификации. Приятного прочтения.



Вопрос: Расскажите о своем проекте Paths of Destiny. Когда началась разработка, и сколько человек работает над модификацией?

Ответ: Разработка именно этого проекта началась прошлым летом. За весь период состав команды менялся неоднократно. В итоге от «старой» команды никого не осталось.

В данный момент над проектом работают 4 человека:
Tpukc
Rekongstor
LafuGix

Fiman

        

Визуально, игра станет немного симпотичнее, однако кардинальных изменений в графике не будет.


Вопрос: Почему в качестве платформы, вы выбрали именно Тень Чернобыля? Планируется ли в будущем перебраться на Чистое небо или Зов Припяти?

Ответ: ТЧ это самая атмосферная игра серии. Работать на других платформах пока не планируем.
Особенно ЗП.

Вопрос: На каких локациях побывает игрок в процессе прохождения игры?

Ответ: Оригинальные локации ТЧ + наши.

Мёртвый город(1935+наши правки)
DarkScape(Локация была собрана из 4 локаций. В основу легли:
darkscape (2571)
DarkScape Notes (beta) (наша\частично)
Ж\д станция (наша)
lost village (ТЧ\MP) )
Болота(1935+наши правки)
Passing(рабочее название/полностью наша)
И та, что держится в секрете

Вопрос: Завершена ли работа над уровнями, или же разработка в этой области еще продолжается?

Ответ: Основная работа завершена, осталось лишь скомпилировать в максимальном качестве. Но этим мы займёмся не задолго до релиза.

        

Следы пуль и порезов - будут неизбежно оставаться на ваших врагах.


Вопрос: Большое ли внимание уделялось мелочам, при создании локаций?

Ответ: Да, учитывается каждая мелочь вплоть до окурков. Таким образом на болотах возле покинутого домика можно найти детскую куклу, а в мёртвом городе, возле запасного входа в здание будут лежать окурки и пачки из под сигарет.

Вопрос: Будет ли восстановлен знаменитый квест на локации DarkScape , с погоней на автомобиле?

Ответ: Нет, локация сильно выросла. Теперь это не проходной коридор, где нам нужно быстренько пронестись. Но машинки и военные будут на данной локации

        

Все билдовские уровни были изменены до неузнаваемости.На них значительно прибавилось растительности, что смотрится довольно реалистично.


Вопрос: Расскажите о новых группировках? Какими они будут , и какое отношение будут иметь к главному герою?

Ответ:
На данном этапе у нас 7 новых группировок, назову, пожалуй любимую: 
Забытые – группа спец.назначения, которые регулярно засылаются в Зону для поддержания стабильности и зачистки местности в определённых районах. С ними ГГ пересечётся при случайных обстоятельствах и будет вынужден им помочь.

Вопрос: Будут ли изменения касательно интерфейса?

Ответ: Исключительно в угоду новым фичам. К примеру в инвентаре появилась новая кнопочка «сон».

        

Большое внимание при моделировании локаций уделялось мелочам, вплоть до розеток на стенах.


Вопрос: Что можете сказать относительно оружия\брони и их модернизации? Какие изменения сделаны в этом направлении?

Ответ: Добавлено несколько единиц нового оружия. В основном мы стараемся не сделать очередной арсенал-солянка. Поэтому нового оружия не много. Новой брони не предвидится. Что же о их модификации, так могу смело сказать что мы фактически переплюнули ЗП и ЧН в этом плане. Всё оружие(кроме тяжёлого и гаусса соответственно) подлежит модификации. Так же и броня. У нас к фичам особый подход 

        

В целом игровой мир стал более отчужденным и заброшенным.


Вопрос: Какие квесты стоит ожидать в вашем проекте? Будут ли какие либо скриптовые сцены?

Ответ: По поводу квестов пока стоит воздержаться. Мы стараемся сделать квесты максимально интересными, наполненными скриптовыми сценами (пример: 2 видео)

Вопрос: Расскажите немного о графике и погоде? Большое ли внимание уделяется этим двум немаловажным вещам?

Ответ: За основу взята погода ОГСМ. Графически игра не особо пока отличается от оригинала, дабы не испортить ту атмосферу.

        

Знаменитая локация DarkScape перестанет быть обычным "проходным" уровнем.


Вопрос: Планируются ли изменения относительно симуляции жизни (A-Life) ?

Ответ: Если всё пойдёт как надо, то «симуляция» подвергнется «скальпу и иголке с ниткой». Пока все идеи по симуляции на бумаге. В планах: научить НПС торговать друг с другом и другие вкусности

        

Пустующие участки локации Мертвый город из билда 1935, были наполнены деревьями и всеразличными сооружениями.


Вопрос: На что направлен геймплей в вашей модификации? Чем игроку предстоит заниматься большую часть времени?

Ответ: Сталкерством
Ну а если конкретнее, то мы стараемся максимально разнообразить геймплей. Будут как поиски, перестрелки, так и тупо мясо

Вопрос: Черпаете ли вы какие то идеи из билдов?

Ответ: Да. Это как некоторые фичи (блудмарки, сон через инвентарь) так и сами сцены. Та же «волна» мутантов на Военных Складах. Правда в билде она идёт из-за выброса, у нас же её гонит контролёр

Вопрос: Будут ли изменения касательно мутантов?

Ответ: Нет, это лишнее.

        

Знакомьтесь-Химик!


Вопрос: Есть ли какие то планы на будущее? Стоит ли ожидать от вашей команды новые проекты?

Ответ: Да. Планы на будущее имеются. Это как Project Paths of Destiny 2: История Болотного Доктора (раб. название) так и проект «Большая Зона». Пока это лишь планы. Возможно эти два проекта объединятся. Так же недавно в команду пришёл новый человек, который занимается отдельным проектом.

        

Смотря скриншоты проекта, невольно проникаешься той атмосферой, которая ожидается в модификации.


Вопрос: Напоследок, наверно самый интересующий наших читателей вопрос: Когда же ждать релиза модификации?

Ответ: Мы не стремимся выпустить «сырой» продукт. Будем отлаживать каждую мелочь до релиза. Пока же, ориентировочно, это конец октября - начало ноября 2011 года.

На вопросы отвечал Глава проекта - Иван Трикс.

Беседу вел Алексей Просандеев.

Категория: Интервью с разроботчиками | Добавил: Xameleon201 (10.12.2011)
Просмотров: 440 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light

Stalker 2 - разработка остановлена


В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.

Survarium - free2play MMO-шутер


25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.

Metro: Last Light


Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.
CY-PR.com Push 2 Check
Stalker 2. Наш сайт посвящён культовой игре Сталкер и Warface.
Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.

© Realstalkerval.ru | Хостинг от uCoz