Мод "Inferno: Три пути" BY ALEX для S.T.A.L.K.E.R.(Интервью)
VladiMC: Здравствуйте Александр.
Alex: Добрый день Владимир.
VladiMC: У меня несколько вопросов по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2 и Ваших модов Inferno. Какого состояние разработки мода "Inferno: Три пути"? Над чем вы сейчас работаете? И как долго нам придётся его ждать?
Alex: Мод готов на 70%. На данный момент работую на геймплеем. Ну я думаю ждать придётся ещё месяцев 4-6, так то я уже писал, что мод выйдет не раньше января 2012 года.
VladiMC: Будет ли мод атмосферным или читерским, как Ваши прошлые?
Alex: Мод, конечно, будет атмосферным и хардкордным. Всяких читерских фиксов небудет. Игра будет очень сложная - меньше предметов, и тем более боеприпасов, в трупах, не выгодная торговля - продажа торговцам и сталкерам по дешёвке, а покупка дороже раза в 2-3. В общем очень много вещей будут усложнять игру.
VladiMC: Что вы скажите по поводу копирайтов наработок сторонних разработчиков в Вашем моде, и будут ли сторонние разработки в моде "Inferno: Три пути"?
Alex: Сторонние наработки из других модов будут, все копирайты будут. Вы наверно слышали, что я удалял копирайты сторонних разработок - это подпортило мою репутацию. А вообще собственных моих наработок будет больше, чем сторонних в моде "Inferno: Три пути". За месяц я уже многое, что сделал.
VladiMC: Да, я слышал о таком. Что вы скажите по сюжету мода? Какой он будет? И написан ли он уже? Будет ли фриплей?
Alex: Сюжет мода будет написан по книге "Схватка" Андрей Левицкий. Да, фриплей будет, вообще игроку будет представлена возможность пройти за игру два сюжета - старый и новый - во всех сюжатех будет фриплей, но так же, в начале игры вы можите выбрать сам фриплей, что бы играть без какого либо сюжета. Сам сюжет ещё не реализован, но я уже сделал все пометки в блокноте.
VladiMC: Я читал блог разработки мода "Inferno: Три пути" и отчёт от 12 сентября 2011 года. Скажите пожалуйста, какой именно будет выброс? И реализовали ли вы эти идеи: 1. Заказ аммуниции и других вещей у торговца 2. Заказ аммуниции и других вещей через интернет(в ПДА) 3. Новое радио(вместо mp3 плеера) 4. Новый респавн на всех локациях 5. Новый час ужаса
Alex: Если вы играли в такие моды как AMK 1.4.1 или OGSE, то выброс вы уже представляете, но я решил сделать его не похожим на другие, т.е. будут несколько стадий выброса и затишье минут, так на 15, вся детальная информация будет в видео. Из тех перечисленных идей, уже готово: 1, 2 и 4.
VladiMC: Когда вы планируете выпускать отчёты, видео или скриншоты по разработке мода?
Alex: На данный момент, чтобы снять видео или сделать нормальный скриншот, мне нужет ПК на котором видеокарта более 256 МБ. Ноутбук, к сожалению, ещё в ремонте, а на старом ПК сделать скриншоты или видео не получится, т.к. видеокарта 128 МБ. Скриншоты и видео будут числа 15 октября, а отчёт будет 12 октября. На скриншотах и видео будут показаны все изменения(выброс, погода...)
VladiMC: Будут ли новые локации в моде? Если будут, то сколько и какие.
Alex: Локации новые будут. Их пока 5 штук(Затон, В. Припять, Юпитер, Болото, Предбанник). В дальшейшем, колличество новых локаций будет увиличено.
VladiMC: Что будет со стабильностью мода? На каком патче он будет идти?
Alex: Для глобально-сюжетного мода он достаточно стабилен. Наблюдаются два очень редких вылета по ходу игры. Мод так же будет идти на патче 1.0004.
VladiMC: Я уже точно знаю, что в Вашем моде новое оружие будет. Можите сказать, сколько новых видов оружий будет?
Alex: 17 шт. Может будет и больше.
VladiMC: Что будет с графикой в игре? Будут ли улучшены текстуры и шейдеры на R1 и на R2? Будет ли идти мод "Inferno: Три пути" без тормозов на видеокартах объёмом 128 МБ?
Alex: Все текстуры уже улучшены и бампы на динамике. Шейдеры будут поддерживать атмосферу. Логание игры зависит от характеристик ПК, если у Вас ПК с видеокартой 128 МБ, AMD 4 ядра и ОЗУ 4 ГБ, то может игра быть и без тормозов, но графика сами понимаете... Если брать ПК, видеокарта 128 МБ, процесор 1 ядерный, ОЗУ 2.5, то логание Вам 100% обеспечено, у меня старый ПК подходит под эту характеристику.
VladiMC: Вопрос будет не по теме, раз уже тема зашла про конфигурацию ПК. Я знаю, что у Вас два компьютера, конфигурацию первого вы уже описали. Можите поделиться конфигурацией второго ПК? И связано ли с этим улучшение графики в игре?
Alex: Хвалиться не буду. Это не совсем ПК, это ноутбук. Видеокарта 1 ГБ, ОЗУ 8 ГБ, AMD Phenom II X4, в общем игровой. Улучшение графики в игре с и этим связана тоже.
VladiMC: Что вы скажите про визуал персонажей и монстров? Будут ли новые монстры и уникальные НПС?
Alex: Были заменены текстуры всех сталкеров и монстров. Из-за сюжета будут новые уникальные персонажи, а по поводу монстров - заменены только текстуры.
VladiMC: Расскажите по подроблей о логике НПС, монстров.
Alex: Начну пожалуй с монстров. Теперь, чтобы убить одного кабана нужно всадить ему 20-40 патронов 5.45x39. Кровососа оставил таким же "читерским" - это можно сказать слияние кровососа с хищником. Все монстры днём видят намного хуже, чем ночью. Есть два секрета по монстрам, но я пока их расскрывать небуду. Теперь на счёт НПС, они будут: спасть, есть, лечиться, кидать гранаты, напяливать аддоны, терять из рук оружие(если стрелять по рукам), бить предладом автомата монстров и противников, подбирать предметы, использовать оружие умело и много чего ещё.
VladiMC: Теперь вопросы будут чуть на другую тематику. Будите ли вы дальше продолжать делать моды Inferno для ТЧ? Если будите, то для каких ещё игр из серии S.T.A.L.K.E.R. и когда?
Alex: Для "Тени Чернобыля" мод "Inferno: Три пути" будет последний. В дальнейшем собираюсь делать моды для "Чистого Неба", а после выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, буду делать и на него. После выхода мода "Inferno: Три пути" и всех патчей к нему, мне нужна будет передышка, около 4-5 месяцев. Если во время этой передышки S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет или будет известна точная дата выхода(не более 3 месяцев), то буду делать мод "Inferno" для S.T.A.L.K.E.R. 2, но если не выйдет, то для "Чистого Неба"
VladiMC: Ну на этом всё. Спасибо за ответы на вопросы. Удачи в разрабоке!
Alex: Спасибо и пожадуйста! Вам удачи тоже! Досвидания.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.