Сегодня вечером блог "Z.O.N.E. Online Fun" взял интервью у Ивана Выскоченко, руководителя проекта Z.O.N.E. - Online. Вопросы были как по игровой системе, так и по технической составляющей игры. Также мы узнаем кое-что новое о Закрытом Альфа Тестировании.
F.A.Q.
Игровая система:
В: Каков будет размер готовых карт?
О: В данный момент мы проводим внутри-штатные тесты высокодетализированных уровней размерами от 8х8 км и выше. Основная цель - выявление наиболее оптимального размера с учетом нормализованной работы систем оптимизации.
В: Сколько типажей персонажей будет?
О: Не могу ответить на этот вопрос.
В: Будут типажи только лиц, или всего тела?
О: Всего тела.
В: Сколько будет разновидностей мутантов/аномалий/артефактов?
О: Мутантов изначально планировалось сделать - 11 видов, но я думаю это не предел. Аномалий - 6-8 видов. Артефактов...Сложно сказать.
В: Артефакты будут представлять собой способ зароботка, или активный элемент в игре?
О: И то и другое.
В: Сколько группировок будет в игре?
О: Восемь - это так же не предел.
В: Можно-ли будет стать главой группировки?
О: Да, причем для главы группировки будут доступны некоторые привелегии, недоступные простым игрокам, состоящим в данной группировке.
В: Насколько игра будет уклонена к реальности? Будут кровотечения, переломы?
О: Реализм определенно будет! Да, данные фичи будут реализованны!
В: В игре будет главная квестовая линия?
О: Да, но линейной она точно не будет!
В: Расскажите об уровнях персонажа.
О: На данный момент система прорабатывается нашим дизайнером.
В: Почему вы выбрали именно CryEngine 3 ?О: Это довольно долгая история, но все же основные причины - его доступность и технологичность.
В: Известны ли системные требования игры?О: Да, системные требования будут аналогичны требованием Crysis 2, может на порядок выше, но я не думаю, что будет особая разница.
В: Собираетесь ли вы сотрудничать с игровыми порталами в будущем? (маил игры,4game).
O: Да, но далеко не с mail и 4game.
B: А у вас есть что-то на примете?
O: На данный момент нет.
B: Будет ли донат в игре?
O: Да, но в умеренных "порциях".
B: Насколько он будет влиять на игровой процесс?
O: Все зависит от того, какая сумма будет вложена в игровой процесс. Во всяком случае, окружающим это не навредит.
B: Есть ли компании с которыми вы сотрудничаете?
O: Нет, мы работаем в одиночку.
B: Есть ли у проекта спонсор?
O: На данном этапе нет. Возможно, в будущем задумаемся над этим. Пока же работаем лишь на энтузиазме команды.
B: Когда будет проводиться закрытое альфа тестирование? Как будут отбираться участники?
O: Тестирование изначально планировалось провести в конце этого месяца, но возможно придется перенести на июль.Участники будут отбираться по собственной системе. О ней сможете узнать подробнее сегодня вечером в официальной группе.
B: В группе мы узнали откуда появилась идея а где вы нашли разработчиков?
O: Кто-то пришел к нам в команду сам, кого-то нашли на сайтах, в группах вк. Так постепенно и образовался коллектив.
B: Каков процент готовности проекта? Есть ли дата выхода игры?
O: На этот вопрос я не могу ответить.
B: И наконец, чем ваш проект будет отличаться от остальных онлайн игр?
O: Главное отличие - незабываемая атмосфера старого доброго сталкера. Я думаю, это весомый аргумент и с ним не поспоришь.
И так появилась информация о ЗАТ(закрытое альфа тестирование).Сейчас мы по подробней вам об этом расскажем.
И так закрытое альфа тестирование будет проводиться в конце июня или начале июля, и будет длиться 20 дней, что бы попасть на тестирование нужно активно участвовать в жизни проекта, поддерживать авторов, помогать новичкам в группе, в общем вы должны стать"друзьями проекта". Также кроме доступа к ЗАТ, друзья проекта получают различные поощрения в игровом процессе в виде внутриигровых бонусов.Также мне известно, то что за место "друга проекта" придется посоперничать, так как всего на тест будут избраны примерно 30 человек.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.