Вверх
Stalker 2 (Сталкер 2) и Warface от Realstalkerval -
Профиль Выход
Досуг сайта
Мы приветствуем Вас на нашем портале!
Главное меню
Мини-чат


       Правила | Сообщить о спаме
Обновление форума
В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Мини-чат в стиле сталкер
Ответил: ДухСайта - (23:16)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Сообщение после регистрации.на куках.БЕЗ PHP!!!
Ответил: ДухСайта - (15:27)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Награды на странице
Ответил: ДухСайта - (22:00)

В разделе: Графика
Категория: Шкала замечаний
Ответил: ДухСайта - (21:51)

В разделе: Пользователи
Категория: Сайт плагиат пост-сталкера
Ответил: XD - (11:35)

В разделе: Бар
Категория: Барная стойка
Ответил: ДухСайта - (16:13)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Снаряжение для профиля как у нас!
Ответил: ДухСайта - (15:11)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: [Скрипт арена | от Google
Ответил: ДухСайта - (15:08)

Новые файлы
Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 70
Добавил: ДухСайта - (16:21)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 72
Добавил: ДухСайта - (16:20)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 68
Добавил: ДухСайта - (16:18)

Категория: Чистое Небо
Загрузок: 73
Добавил: ДухСайта - (03:19)

Категория: ТЧ,ЧН,ЗП Патчи
Загрузок: 88
Добавил: ДухСайта - (15:06)

Категория: Сталкер Oblivion Lost
Загрузок: 121
Добавил: ДухСайта - (23:06)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 60
Добавил: ДухСайта - (23:03)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 56
Добавил: ДухСайта - (23:01)

Случайные файлы
Категория: Шапки
Загрузок: 43
Добавил: ДухСайта - 02.12.2011

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 58
Добавил: ДухСайта - 20.11.2011

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 55
Добавил: ДухСайта - 20.11.2011

Категория: Чистое Небо
Загрузок: 34
Добавил: ДухСайта - 26.01.2012

Категория: Зов Припяти
Загрузок: 26
Добавил: Urik - 30.01.2012

Категория: Сталкер ЧН
Загрузок: 50
Добавил: ДухСайта - 22.11.2011

Категория: Сталкер Oblivion Lost
Загрузок: 52
Добавил: ДухСайта - 02.12.2011

Категория: Зов Припяти
Загрузок: 33
Добавил: Urik - 29.01.2012

Новые статьи
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: ДухСайта - (16:03)

Daewoo K5 (605)
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: ДухСайта - (16:03)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: ДухСайта - (15:59)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: ДухСайта - (15:58)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: ДухСайта - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: ДухСайта - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: ДухСайта - (15:56)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: ДухСайта - (15:55)

Обновление галереи
Партнеры
    [Cats]    modgame-stalker! Портал по вселенной STALKER    stalker-2 У БАБУСИ           Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!       AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

       Баннерообмен | Наши кнопки
Онлайн
Счетчик:

Всего: 447
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Всего в зоне: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0

Нас посетили:
© Realstalkerval.ru | 2011-2013
Главная » 2013 » Март » 29 » Vostok Games: обновление FAQ
14:39
Vostok Games: обновление FAQ
 

Vostok Games наконец обновили FAQ по Survarium! Ответы на актуальные вопросы читайте ниже. 

В: Когда начнется альфа и бета-тестирование Survarium? 
О: Старт альфа-тестирования запланирован на 2-й квартал 2013 года. Бета-тестирование планируется начать в конце 2013 года. 

В: При разъединении с Интернетом я смогу заново подсоединиться и продолжить игру с прерванного момента? 
О: Не переживайте. Вы сможете повторно присоединиться к незаконченному матчу. 

В: Смогут ли четыре или более команд сражаться одновременно в отдельном режиме игры? 
О: Пока мы не готовы сказать, будем ли мы осуществлять подобную идею или нет. У нас есть опасения, что в таком случае бой превратиться в кашу, чего нам хотелось бы избежать. 

В: Будет ли отображаться FPS и пинг во время игры? 
О: Да, это будет. 

В: В режимах PVP и PVE можно будет забронировать место для игрока, который присоединится к игре позже? 
О: Нет, такого мы делать не планируем. Если вы хотите играть с друзьями – то вы сможете создать группу, и в таком случае ваша группа присоединится вместе с вами за одну команду. 

В: Рассматриваете ли вы вариант деления серверов по типу прохождения игры, где игроки, которые, например, пошли по одной ветке сюжета, направляются на один сервер, а другие – соответственно, на другой? 
О: Нам бы хотелось видеть всех игроков, играющих на одном сервере и конкурирующих друг с другом. И чьи действия успешные – те и влияют на развитие истории. 

В: Что вы можете сказать о самых сильных или выдающихся сторонах вашей системы создания персонажа? Насколько она будет детальной? 
О: Нам нравится концепция перков и то, как они комбинируются друг с другом. Нам нравится то, как меняется внешний вид персонажа в зависимости от того, какая экипировка и одежда на нем надета. Мы любим ощущение постоянного развития персонажа. Что касается разработки, то здесь нет предела совершенству, и мы уверены, что после запуска некоторые вещи, скорее всего, будут работать не совсем так, как планировалось, и нам придется их дорабатывать. Мы не собираемся останавливаться, и будем продолжать совершенствовать систему с течением времени. 

В: Мне хотелось бы узнать больше об интерфейсе – будет ли он относиться к стандартному HUD-типу, насколько позволит погрузиться в атмосферу игры, а также то, рассматривали ли вы альтернативные способы его воплощения? 
О: Мы опробовали разные варианты, но в конечном счете решили придерживаться стандартного двумерного HUD-интерфейса. Конечно же, мы сделаем все, что в наших силах, для того, чтобы для игроков он был максимально информативным, но не навязчивыми. Атмосферность невероятно важна. 

В: Рассматриваете ли вы вашу игру как способ передачи некоего всеобъемлющего послания или для вас это просто игра? 
О: И то, и другое. Да, мы создаем игру, но нам в первую очередь важно, чтобы проект обладал определенными ценностями. Поэтому для нас это не просто "копание от забора до обеда". А сама игра – с такой точки зрения – является довольно интересным способом привлечь чье-либо внимание к определенным проблемам. 

В: С какой самой большой сложностью столкнулись вы при разработке проекта Survarium? 
О: Самое сложное для нас – бороться с искушением сделать Survarium еще более продвинутым! Мы хотим столько всего сделать! Наши поклонники, однако, захотят увидеть еще больше, к тому же – как можно быстрее. Таким образом, мы понимаем, что по-прежнему являемся молодой командой. Да, многое мы можем сделать довольно быстро, благодаря нашему предыдущему опыту и таланту наших коллег. Тем не менее, другие вещи требуют большого количества времени и ресурсов. Нам очень сложно искать компромисс с самими собой, пытаясь решить, что отложить на потом или упростить по сравнению с первоначальными замыслами. 

В: Будут ли в Survarium тренировочные миссии? 
О: Мы рассматриваем различные варианты туториала или тренировочной миссии. Это будет что-то вроде разовой миссии, которую нельзя выполнять снова и снова. 

В: Будут ли введены какие-то ограничения на создание собственного клана? 
О: Каждый игрок должен иметь возможность создать клан. Другое дело, что кланы из 1-2 человек по большей части путают игроков. Скорее всего, мы введем какие-то ограничения, например, для создания клана нужно 5-10 игроков, которые дали на это согласие. Плюс мы планируем ввести прокачку клана. И тогда будет легко различить опытный и сильный клан от нового. 

В: Как будет выглядеть схема подачи заявок на вступление в клан и их рассмотрение? 
О: У нас есть идеи сделать что-то вроде биржи труда, где бойцы могли бы подыскивать себе клан по открытым в клане "вакансиям", а клан – подыскивать себе бойцов по оставленным "резюме". 

В: Интересно было бы увидеть динамические аномалии, или статические аномалии, которые с новым раундом меняли бы свое расположение. Такое будет? 
О: Аномалии в Survarium будут достаточно рандомными. Но все-таки они будут ограничены областями. Совсем в случайном месте карты аномалии появляться не будут.

В: Будут ли, например, гравитационные аномалии оказывать воздействие на траекторию полета пули, а химические – не просто снижать свойства экипировки, но и вызывать коррозию, после которой починка будет невозможна? 
О: В первом случае – к сожалению, это невозможно воплотить, так как данный аспект кардинально увеличит нагрузку на игровой сервер. Что касается второго предложения – оно нам кажется слишком хардкорным. Представьте, что вы получили очень редкий бронежилет, а потом он сломался навсегда, потому что вы постояли в химической аномалии из-за лага Интернета. 

В: Сможет ли игрок в ходе игры перетаскивать небольшие предметы и использовать их в качестве временного укрытия? 
О: Пока мы не планируем делать подобное. 

В: Возникает ли в игре при управлении персонажем ощущение скорости и плавности как в Stalker или же проект похож на другие MMORPG, где физика перемещающегося персонажа схожа с физикой движения поезда? 
О: Наша игра гораздо ближе к шутерам от первого лица, чем к MMORPG. 

В: По достижении максимального уровня и завершении всех квестов сможем ли мы начать проходить игру заново – с самого начала, но более мощным персонажем? Если нет, будет ли в проекте хоть какой-нибудь интерес при повторном прохождении (реплейабилити)? 
О: Survarium не является игрой для одиночного прохождения. Именно поэтому у нас возникают серьезные сомнения насчет того, что вы сможете пройти весь контент от А до Я. Кроме этого, мы планируем выпускать регулярные контентные обновления, новые карты, квесты, сюжеты и так далее. 

В: Сможем ли мы использовать найденную в режиме "free play" экипировку в других игровых режимах? Если нет, то как мы сможем получить оружие и устройства без необходимости их покупки? 
О: Экипировка не валяется просто так на земле. Именно поэтому получить ее будет довольно затруднительно. Мы предлагаем два варианта: если вы убили кого-нибудь и забрали его оружие, то сможете использовать его только в течение определенной игровой сессии (матча). Но если вы выполнили определенное задание, отыскали тайник и получили награду из некоего "сундука" (не в буквальном смысле – она может висеть на заборе, к примеру), то тогда она сохраняется на вашей учетной записи и после завершения игровой сессии. 

В: Во многих других играх, включая STALKER, хороший слух может сослужить игроку хорошую службу – он может обнаружить в темноте приближение врагов, которых нельзя обнаружить другими способами. Вправе ли мы ожидать того же в Survarium? 
О: Да, конечно. Звук – неотъемлемая часть нашей игры. 

В: Расцениваете ли вы рецепты крафтинга как усилители способностей игрока, лекарств и ядов? 
О: С нашей точки зрения, медицинские средства должны быть довольно реалистичными. Вот почему мы не планируем вводить средства, удваивающие точность вашей стрельбы. Тем не менее, мы введем средства, увеличивающие предельное значение получаемого урона, а также позволяющие временно переносить без последствий критический урон. Собираемся ли мы сделать их доступными через крафтинг? Скорее всего, нет, но не исключаем добавления такой возможности в будущем. 

В: Каковы системные требования проекта Survarium? 
О: Survarium использует современный движок, который поддерживает DirectX 11 и многоядерные процессоры. Он рассчитан на видеокарту не ниже GeForce 8800 с 512 Мб памяти, а также требует 2 Гб оперативной памяти. Для хорошей игры требуется стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 64/32 кбит. 
Просмотров: 117 | Добавил: ДухСайта | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light

Stalker 2 - разработка остановлена


В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.

Survarium - free2play MMO-шутер


25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.

Metro: Last Light


Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.
CY-PR.com Push 2 Check
Stalker 2. Наш сайт посвящён культовой игре Сталкер и Warface.
Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.

© Realstalkerval.ru | Хостинг от uCoz