Вверх
Также у нас есть отличный форум!
На форум ');">
Stalker 2 (Сталкер 2) и Warface от Realstalkerval -
Профиль Выход
Досуг сайта
Мы приветствуем Вас на нашем портале!
Главное меню
Мини-чат


       Правила | Сообщить о спаме
Обновление форума
В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Мини-чат в стиле сталкер
Ответил: Xameleon201 - (23:16)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Сообщение после регистрации.на куках.БЕЗ PHP!!!
Ответил: Xameleon201 - (15:27)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Награды на странице
Ответил: Xameleon201 - (22:00)

В разделе: Графика
Категория: Шкала замечаний
Ответил: Xameleon201 - (21:51)

В разделе: Пользователи
Категория: Сайт плагиат пост-сталкера
Ответил: XD - (11:35)

В разделе: Бар
Категория: Барная стойка
Ответил: Xameleon201 - (16:13)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Снаряжение для профиля как у нас!
Ответил: Xameleon201 - (15:11)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: [Скрипт арена | от Google
Ответил: Xameleon201 - (15:08)

Новые файлы
Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 223
Добавил: Xameleon201 - (16:21)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 225
Добавил: Xameleon201 - (16:20)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 230
Добавил: Xameleon201 - (16:18)

Категория: Чистое Небо
Загрузок: 238
Добавил: Xameleon201 - (03:19)

Категория: ТЧ,ЧН,ЗП Патчи
Загрузок: 308
Добавил: Xameleon201 - (15:06)

Категория: Сталкер Oblivion Lost
Загрузок: 335
Добавил: Xameleon201 - (23:06)


Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 222
Добавил: Xameleon201 - (23:01)

Случайные файлы
Категория: Сталкер Oblivion Lost
Загрузок: 210
Добавил: Xameleon201 - 02.12.2011

Категория: Зов Припяти
Загрузок: 146
Добавил: Xameleon201 - 22.11.2011

Категория: Зов Припяти
Загрузок: 171
Добавил: Xameleon201 - 06.12.2011

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 170
Добавил: Xameleon201 - 28.01.2012

Категория: Шапки
Загрузок: 159
Добавил: Xameleon201 - 02.12.2011

Категория: Зов Припяти
Загрузок: 162
Добавил: Xameleon201 - 22.11.2011

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 151
Добавил: Xameleon201 - 28.01.2012

Категория: Шаблоны в стиле Сталкер
Загрузок: 186
Добавил: Xameleon201 - 02.12.2011

Новые статьи
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (16:03)

Daewoo K5 (1358)
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (16:03)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:59)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:58)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:56)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:55)

Обновление галереи
Партнеры
    [Cats]    modgame-stalker! Портал по вселенной STALKER    stalker-2 У БАБУСИ           Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!       AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

       Баннерообмен | Наши кнопки
Онлайн
Счетчик:

Всего: 479
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 2
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Всего в зоне: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0

Нас посетили:
© Realstalkerval.ru | 2011-2013
Главная » 2013 » Май » 5 » The very Anarchy Cell - Интервью
15:21
The very Anarchy Cell - Интервью
Предлагаем вашему вниманию беседу с автором модификации «The very Anarchy Cell», создаваемой на основе популярного «OGSM CS». О том, что ожидать в новой версии, и ответы на многие другие интересные вопросы, читайте в нашем интервью.


Представьтесь, пожалуйста. 

Здравствуйте, меня зовут Алексей, в сети известен под никами: chriotmao или alewka_ph.

Как вы попали в моддинг, почему решили им заниматься?

Поднадоели оригинальные текстуры. Прочитал, как распаковать игру и все как-то само заладилось.

Пробовали ли вы создавать модификации на других платформах?

Да пробовал. Мой первый мод-аддон был для OGSE 0.6.9. Он изменял текстуры всех костюмов в игре. Вторым стал мод «Dead Zone» на движке ЗП, который вскоре попал на диск "Игромании" в феврале 2010 года. Ну и текущий проект в разработке с названием «The very Anarchy Cell».

Как так вышло, что ваша модификация попала на диск "Игромании"?

Даже сам не знаю. Помню только то, что в описании говорилось о том, что модификация на то время (спустя несколько месяцев после релиза игры) была глобальна. Я провел работу по изменению погоды, баланса, а так же зона потерпела полный ретекстур.


Большинство игроков преследовало разочарование в момент релиза ЧН, какие чувства испытали вы?

Я испытал радость, ведь вышел пролог моей любимой игры. Конечно после того как мне встретились первые вылеты, я был очень расстроен, но после 7 патча я все таки прошел игру. Эх, давно это было.

Однако очень многим игрокам, не понравился приквел ЧН, что вы можете сказать по этому поводу, как вы думаете, почему ЧН не приобрело той популярности как ТЧ?

Я считаю, что в первую очередь неприязнь у людей появилась из-за сырости продукта, а так же из-за войны группировок. Как некоторые говорят, что якобы ЧН не атмосферная игра, нежели ТЧ, я считаю это не так. В ЧН атмосфера "Зоны" определенно присутствует.


Как образовалась команда разработчиков модификации, начинали ли вы один разрабатывать мод или командой?

Изначально я делал обычный, конфигурационный аддон для «OGSM» ЧН. Вскоре я познакомился со Старлеем и аддон перерос в самостоятельную модификацию на основе «OGSM», а так же получил свое название «The very Anarchy Cell».

Почему для "базы" своего мода вы выбрали именно OGSM?

Этот мод идеальная основа для будущих модификаций. В нем исправлены многие ошибки оригинала. Я же что бы "Не изобретать велосипед" выбрал его за основу.

Общались ли вы с разработчиками «OGSM», получали от них какие-нибудь советы? 

Нет, не общался. 


У каждой модификации имеется своя изюминка, где то это потрясающая графика, где то новый сюжет, чем может похвастать ваша модификация?

 Во-первых, в модификации присутствует измененная графика с упором на любой из рендеров. Во-вторых, «новый-старый» сюжет, написанный Alex ros'ом, а так же взятый с дизайн-документов Чистого неба. Ну и в-третьих, в моде присутствует много мелочей радующих глаз, а так же ответы на некоторые вопросы касательно оригинального Чистого неба. 

Планируются ли новые локации в модификации?

Планируются. Генераторы будут точно, так как по сюжету нужны. Возможно, появятся и другие, например «Шахты под Рыжим лесом» и «коммуникации под Темной долиной».

То есть подземелья под ТД и рыжим лесом будут написаны с нуля?

Именно, но если только это будет вписываться в сюжет.

Многие модификации могут порадовать новой озвучкой, будет ли в вашей модификации новая озвучка персонажей?

Возможно. У меня есть знакомые на звукозаписывающей студии, поэтому проблем с этим не будет.


Во многих модификациях присутствует вырезанный транспорт, будете ли вы восстанавливать транспорт?

Нет, я считаю, что транспорт в таком виде как сейчас не вписывается в модификацию.

Многие игроки жалуются на огромное количество НПС в ЧН, будет ли как то изменена жизнь в моде?

«Жизнь в Зоне» была существенно переработана, теперь НПС стало на порядок меньше.

Планируются ли новые аномалии или мутанты в моде?

Новые мутанты планируются, пока не буду говорить какие.

Были ли добавлены новые фичи?

Недавно в модификации был реализован «подрыв патрона» при серьезном износе оружия, при чем сила и тип зависит от типа патрона, т.е. если патрон от гаусса, то и эффект будет электрический. Так же реализована возможность обмениваться с НПС провизией. Пока это не доведено до совершенства, но что-то похожее мы видели в «Zenobian mod». Появились препараты по типу бустов в ЗП, но с несколько другими свойствами. Так же многим мутантам добавлены уникальные свойства.


Что бы вы пожелали, фанатам «The very Anarchy Cell» и фанатам сталкера в целом?

Фанатам моей модификации - терпения, а фанатам - хороших релизов, да игру «S.T.A.L.K.E.R-2»


Ну и традиционный вопрос: Как вы считаете, сколько еще будет существовать моддинг на сталкер?

Моддинг будет жить пока у людей есть энтузиазм, в последнее время умения у опытных модмейкеров выросли в разы, так что я считаю, что очень-очень долго.

Спасибо что ответили на вопросы, удачи. 

И вам удачи.


Автор Артем Кошель

AP Production, 2013 г.

Просмотров: 583 | Добавил: Xameleon201 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light

Stalker 2 - разработка остановлена


В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.

Survarium - free2play MMO-шутер


25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.

Metro: Last Light


Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.
CY-PR.com Push 2 Check
Stalker 2. Наш сайт посвящён культовой игре Сталкер и Warface.
Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.

© Realstalkerval.ru | Хостинг от uCoz