Вверх
Stalker 2 (Сталкер 2) и Warface от Realstalkerval -
Профиль Выход
Досуг сайта
Мы приветствуем Вас на нашем портале!
Главное меню
Мини-чат


       Правила | Сообщить о спаме
Обновление форума
В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Мини-чат в стиле сталкер
Ответил: ДухСайта - (23:16)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Сообщение после регистрации.на куках.БЕЗ PHP!!!
Ответил: ДухСайта - (15:27)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Награды на странице
Ответил: ДухСайта - (22:00)

В разделе: Графика
Категория: Шкала замечаний
Ответил: ДухСайта - (21:51)

В разделе: Пользователи
Категория: Сайт плагиат пост-сталкера
Ответил: XD - (11:35)

В разделе: Бар
Категория: Барная стойка
Ответил: ДухСайта - (16:13)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Снаряжение для профиля как у нас!
Ответил: ДухСайта - (15:11)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: [Скрипт арена | от Google
Ответил: ДухСайта - (15:08)

Новые файлы
Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 71
Добавил: ДухСайта - (16:21)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 72
Добавил: ДухСайта - (16:20)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 68
Добавил: ДухСайта - (16:18)

Категория: Чистое Небо
Загрузок: 75
Добавил: ДухСайта - (03:19)

Категория: ТЧ,ЧН,ЗП Патчи
Загрузок: 90
Добавил: ДухСайта - (15:06)

Категория: Сталкер Oblivion Lost
Загрузок: 121
Добавил: ДухСайта - (23:06)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 61
Добавил: ДухСайта - (23:03)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 56
Добавил: ДухСайта - (23:01)

Случайные файлы
Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 25
Добавил: ДухСайта - 01.12.2011

Build 1935 (268)
Категория: Сталкер Oblivion Lost
Загрузок: 44
Добавил: ДухСайта - 02.12.2011

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 32
Добавил: ДухСайта - 26.01.2012

Категория: Зов Припяти
Загрузок: 34
Добавил: ДухСайта - 09.12.2011

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 31
Добавил: ДухСайта - 28.01.2012

Категория: Сталкер Oblivion Lost
Загрузок: 54
Добавил: ДухСайта - 02.12.2011

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 33
Добавил: ДухСайта - 28.01.2012

Категория: Зов Припяти
Загрузок: 36
Добавил: ДухСайта - 22.11.2011

Новые статьи
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: ДухСайта - (16:03)

Daewoo K5 (615)
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: ДухСайта - (16:03)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: ДухСайта - (15:59)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: ДухСайта - (15:58)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: ДухСайта - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: ДухСайта - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: ДухСайта - (15:56)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: ДухСайта - (15:55)

Обновление галереи
stalker_34
Stalker_26
Stalker_19
Партнеры
    [Cats]    modgame-stalker! Портал по вселенной STALKER    stalker-2 У БАБУСИ           Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!       AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

       Баннерообмен | Наши кнопки
Онлайн
Счетчик:

Всего: 450
Новых за месяц: 3
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 1

Всего в зоне: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0

Нас посетили:
© Realstalkerval.ru | 2011-2013
Главная » 2012 » Ноябрь » 21 » Смерти вопреки - Интервью
13:43
Смерти вопреки - Интервью
Автор разрабатываемой модификации «Смерти вопреки» в беседе с нашим репортером поделился подробностями о своем проекте и рассказал о том с чего начиналось его знакомство со вселенной «S.T.A.L.K.E.R.».

AP-Production: Здравствуйте. Представьтесь читателям, пожалуйста. 

 GEONEZIS: Здравствуйте, зовут меня Руслан. На сталкерских форумах известен, как Geonezis.

AP-Production: Скажите, почему вы решили заняться модостроением? Что подтолкнуло вас на это?

 GEONEZIS: Точного ответа этот вопрос вряд ли кто сможет дать. Скорее всего, это просто желание что-то изменить и создать новое своими руками. С игрой «S.T.A.L.K.E.R.» познакомился совершенно случайно в 2009 года во время службы в армии. Вернувшись, увлекся этой игрой чуть серьезнее, нежели чем изначально предполагал.

AP-Production: Чем всё-таки завлёк вас «S.T.A.L.K.E.R.»? И какие были первые впечатления? 

 GEONEZIS: Первой игрой в серии, в которую я играл, был «Зов Припяти». Лишь после этого я узнал о том, что это лишь третья игра в серии. Несмотря на это, «S.T.A.L.K.E.R.» зацепил после первого же прохождения. Ощущения мне не удастся передать словами. Но общий смысл в том, что это было именно та игра, о которой можно было только мечтать. Потрясающее сочетание гнетущей атмосферы Чернобыльской Зоны Отчуждения и довольно интересная сюжетная линия. Это именно то, что я отметил в первую очередь.

 
Знакомьтесь - командир диверсионной группы наемников.


AP-Production: Именно поэтому вы выбрали "Зов Припяти", как платформу для своих работ? Кстати, что думаете о "ТЧ" и "ЧН"? 

 GEONEZIS: Да. Кроме того, «Зов Припяти» меня привлек высокой стабильностью и более гибкой структурой реализации квестов. Про остальные платформы могу сказать, что все они по-своему хороши, каждая из них имеет свои сильные и слабые стороны, но все же мой личный выбор пал именно на X-Ray 1.6. 

AP-Production: Когда вы увлеклись модостроением? И с чего всё началось? 

 GEONEZIS: Где-то, два года назад. Основное направление, которое меня привлекло, было квестостроение. Сначала делал небольшие правки в оригинальных заданиях. Приобретя небольшой опыт, начал создавать новые квесты. Приходилось все изучать самостоятельно ввиду отсутствия каких-либо подробных уроков и справочников по созданию квестов на платформе «Зов Припяти». После уже познакомился с модификацией «SGM» и тогда же приступил к написанию сюжетного аддона к ней. 

AP-Production: Каково было изучать квестостроение без нужной теории? 

 GEONEZIS: Поначалу довольно сложно, но позже уже сложился определенный свой стиль в их написании, которому я и стараюсь придерживаться. Но нет предела в совершенствовании этого направления, ибо модификаций, имеющих достаточно высокий уровень реализации квестов, который мог бы сравниться с теми, что делали сотрудники «GSC» практически единицы. Поэтому многие моменты я продолжаю изучать до сих пор.

Лидер группировки "Свобода"


AP-Production: А почему аддон, а не отдельная модификация. И, раз уж пошла речь, из-за чего вы выбрали «SGM»? 

 GEONEZIS: Можно выделить несколько причин. Первая. Было слишком мало опыта на создание чего-то самостоятельного. Вторая. Очень большой промежуток времени, который прошел между версиями самого «SGM» мода. Поэтому для тех, кто ждал версию 2.0 , мое дополнение пришлось по вкусу. Третья. По сути, на сегодняшний день «SGM» является лучшей из трех модификаций на «X-Ray 1.6» имеющих самостоятельную скриптовую основу. Две другие «AMK» ЗП v.0.4 и «ARS» v.0.5 не так впечатлили. Для меня «SGM 1.7» все равно, что «AMK 1.4.1» для тех модмейкеров, которые используют его в своих проектах на платформе «Тень Чернобыля». 

AP-Production: Удалось ли вам реализовать планы при разработке аддона? 

 GEONEZIS: Думаю, что нет. Получился довольно сырой мод, с множеством недоработок, багов и ужасным балансом. Последующая его адаптация к «SGM 2.0» другими модмейкерами породила еще больше ошибок и, по сути, была лишней. Но это опыт, пусть и не очень удачный, но все же необходимый.

 
Стоянка долговского разведывательного отряда. Его командир знаменитый Прапор из Теней Чернобыля.


AP-Production: Чем вы занялись в дальнейшем после выхода вашего аддона? 

 GEONEZIS: Принял незначительное участие в проекте «SGM 2.2» и выпустил первую версию учебника по созданию квестов на движке «X-Ray 1.6». После был перерыв где-то в полгода. 

AP-Production: Понравилось ли вам участвовать в разработке новой версии «SGM»? Дала ли эта разработка что-то новое для вас? 

 GEONEZIS: Да, это было опять же приобретение дополнительного опыта в квестостроении. Именно там я опробовал некоторые приемы, которые в дальнейшем стал использовать при разработке первой главы "Смерти вопреки".


Судя по скриншотам, игрок постоянно будет попадать в серьезные передряги.


AP-Production: Перейдёт к вашему проекту, который сейчас находится в разработке. Почему модификация была названа «Смерти вопреки»? 

 GEONEZIS: Почему "Смерти вопреки"? Сложный вопрос. Название возникло в ходе долгого анализа построенных набросков и поворотов сюжетной линии. Оно как никогда удачно отражает в себе ее концепцию и особенности. Судьба человека, идущего в разрез с рамками правил и играющего весомую роль в смертоносной партии, где на кону стоит практически все, в том числе и его собственная жизнь. Каждый шаг - это очередной вызов неизвестному противнику, чье коварство и беспощадность практически не оставляет шансов... И лишь от решений и выбора игрока зависит, сумеет ли он выиграть новый раунд этой игры. 

AP-Production: Когда появились первые наброски сюжета «Смерти вопреки»? 

 GEONEZIS: Первые наброски основной сюжетной линии этой модификации возникли в августе месяца этого года. Тогда же я решил снова вернуться в строй и начать разработку нового проекта. Первостепенной задумкой, которой я стал руководствоваться, это создание модификации, заменяющий собой основную сюжетную линию оригинального «Зова Припяти». Возможность взглянуть на события этой игры под совершенно другим углом, представив и изложив свою версию, которая могла бы иметь место быть. При этом попытаться сделать это не совсем стандартно, иногда отходя от линейной направленности. После этого я познакомился со сценаристом Skyff, совместно с которым мы продолжили разработку первой версии.

 


AP-Production: Насколько сюжет модификации отличается от оригинального? 

 GEONEZIS: Думаю, что довольно существенно. По крайней мере, в первой версии. Это завязка запутанной детективной истории, где главному герою предстоит распутать сеть загадочных убийств и исчезновений сталкеров из различных группировок. После того как главный герой выяснит чьих именно это рук дело ему предстоит дальнейшее продвижение по сюжету, которое будет реализовано в последующих версиях. 

AP-Production: А сколько вы планируете сделать частей? 

 GEONEZIS: Забегать вперед не хочу, но если все сложиться удачно, то надеюсь уложиться в три части. Возможно, между главами будет выпущен пролог всей этой истории, действие, которого развернется на некоторых билдовских локациях. 

AP-Production: До какой степени эта детективная история будет запутанной? 

 GEONEZIS: Всего получилось в меру. Присутствуют как и достаточно сложные моменты в прохождении, так и стандартные. Кроме того практически все внесюжетные квесты первой главы тем или иным образом переплетены с основным сюжетом, что с одной стороны поможет игрокам в его прохождении, а с другой - добавит еще больше вопросов и нерешенных загадок. Также стоит отметить, что подобная взаимосвязь ключевых и второстепенных сюжетных моментов создает наиболее целостную взаимосвязанную картину, обеспечивающую максимальное погружение в ход череды его событий. 

Гнетущая атмосфера - привычная картина для модификации.


AP-Production: Как вы считаете, зацепит ли игрока сюжет. И будет у него рвение ко второй части? 

 GEONEZIS: Каждая модификация вне зависимости от выбранной платформы создается для определенного круга любителей, при этом их взгляды и предпочтения порой разнятся кардинально. Поэтому однозначного ответа здесь не дать. Возможно, кому-то понравиться, возможно, кому-то нет. Время покажет. В любом случае я сделаю все что от меня зависит, для того чтобы привлечь фанатов вселенной чем-то новым и необычным. Как сюжетной оригинальностью, так и добавлением новых фич. 

AP-Production: "Смерти вопреки" может похвастаться скриптовыми нововведениями. Есть ли фичи, которые не были ещё продемонстрированы? 

 GEONEZIS: Все фичи, которые были заявлены до этого в новостях, будут в полном объеме включены в первую версию модификации. Те, которые не до конца доработаны, уже войдут во вторую. Кроме того техническая реализация некоторых из заявленных особенностей будет подробно освещена во второй версии учебника квестостроения, который я планирую выпустить после релиза первой главы модификации.

AP-Production: Что будет с атмосферой?

 GEONEZIS: Я думаю, что мне удалось ее сохранить и по возможности сделать больший акцент на заброшенности, отчужденности и безысходности. Это выражено в различных аспектах. К примеру, я отказался от использования некоторых секций погоды, в частности солнечной и ясной. 

 

AP-Production: То есть в модификации присутствуют horror-элементы?

 GEONEZIS: Немного. В основном включил несколько таких моментов при прохождении вне сюжетных заданий.

AP-Production: Что не удалось реализовать в первой части "Смерти вопреки"? 

 GEONEZIS: Трудно сказать. Скорее всего, основным моментов можно выделить следующее: не удалось объединить две первые главы мода воедино. То есть сделать ее более масштабной и продолжительной. Именно поэтому было принято решение разделить модификацию на небольшие версии. 

AP-Production: Когда вы порадуете нас релизом первой части "Смерти вопреки"? 

 GEONEZIS: Сейчас проходит поэтапное тестирование и прохождение первой версии. 
Выявлено довольно много ошибок и недоработок. Я веду активную работу над их устранением. Уже профиксено множество багов и недочетов, проведена дополнительная оптимизация и логическая состыковка некоторых квестов. Одновременно с этим Skyff проводит переработку текстов и диалогов. Я думаю, что мы завершим разработку первой главы к концу этого года. То есть релиз ориентировочно запланирован на конец декабря или начало января. 

 

AP-Production: Чтобы вы хотели пожелать AP-Production в честь его дня рождения :)? 

 GEONEZIS: Хочу пожелать творческих успехов, постоянного развития и процветания этому замечательному форуму. А также личных успехов администрации портала за их огромный труд и терпение, за выдающуюся работу над совершенствованием одного из лучших тематических сайтов вселенной «S.T.A.L.K.E.R.» 

AP-Production: На этой праздничной ноте мы и закончим нашу беседу. Спасибо вам, было очень интересно. 

 GEONEZIS: Благодарю. Спасибо вам.

Беседу проводил Илья Боженов


AP Production, 2012 г.
Просмотров: 350 | Добавил: ДухСайта | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light

Stalker 2 - разработка остановлена


В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.

Survarium - free2play MMO-шутер


25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.

Metro: Last Light


Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.
CY-PR.com Push 2 Check
Stalker 2. Наш сайт посвящён культовой игре Сталкер и Warface.
Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.

© Realstalkerval.ru | Хостинг от uCoz