Вверх
Также у нас есть отличный форум!
На форум ');">
Stalker 2 (Сталкер 2) и Warface от Realstalkerval -
Профиль Выход
Досуг сайта
Мы приветствуем Вас на нашем портале!
Главное меню
Мини-чат


       Правила | Сообщить о спаме
Обновление форума
В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Мини-чат в стиле сталкер
Ответил: Xameleon201 - (23:16)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Сообщение после регистрации.на куках.БЕЗ PHP!!!
Ответил: Xameleon201 - (15:27)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Награды на странице
Ответил: Xameleon201 - (22:00)

В разделе: Графика
Категория: Шкала замечаний
Ответил: Xameleon201 - (21:51)

В разделе: Пользователи
Категория: Сайт плагиат пост-сталкера
Ответил: XD - (11:35)

В разделе: Бар
Категория: Барная стойка
Ответил: Xameleon201 - (16:13)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Снаряжение для профиля как у нас!
Ответил: Xameleon201 - (15:11)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: [Скрипт арена | от Google
Ответил: Xameleon201 - (15:08)

Новые файлы
Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 225
Добавил: Xameleon201 - (16:21)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 226
Добавил: Xameleon201 - (16:20)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 232
Добавил: Xameleon201 - (16:18)

Категория: Чистое Небо
Загрузок: 239
Добавил: Xameleon201 - (03:19)

Категория: ТЧ,ЧН,ЗП Патчи
Загрузок: 308
Добавил: Xameleon201 - (15:06)

Категория: Сталкер Oblivion Lost
Загрузок: 336
Добавил: Xameleon201 - (23:06)


Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 222
Добавил: Xameleon201 - (23:01)

Случайные файлы
Категория: Зов Припяти
Загрузок: 144
Добавил: Xameleon201 - 22.11.2011

Категория: Чистое Небо
Загрузок: 177
Добавил: LEMEON - 06.12.2011

Категория: Шаблоны в стиле Сталкер
Загрузок: 174
Добавил: Xameleon201 - 02.12.2011

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 160
Добавил: Xameleon201 - 20.11.2011

Категория: Зов Припяти
Загрузок: 182
Добавил: Xameleon201 - 22.11.2011

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 188
Добавил: Xameleon201 - 26.01.2012

build 1842 (633)
Категория: Сталкер Oblivion Lost
Загрузок: 0
Добавил: Xameleon201 - 02.12.2011

Категория: Зов Припяти
Загрузок: 171
Добавил: Xameleon201 - 22.11.2011

Новые статьи
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (16:03)

Daewoo K5 (1363)
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (16:03)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:59)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:58)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:56)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:55)

Обновление галереи
Сталкер
stalker_3
Stalker_59
Партнеры
    [Cats]    modgame-stalker! Портал по вселенной STALKER    stalker-2 У БАБУСИ           Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!       AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

       Баннерообмен | Наши кнопки
Онлайн
Счетчик:

Всего: 479
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Всего в зоне: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0

Нас посетили:
© Realstalkerval.ru | 2011-2013
Главная » 2012 » Сентябрь » 23 » "S.T.A.L.K.E.R. 2", утки, Григорович и... мы
11:54
"S.T.A.L.K.E.R. 2", утки, Григорович и... мы
Унылые бескрайние поля, залитые водой. Они простираются за горизонт так далеко, насколько может охватить своим взглядом человек. Аккуратными рядами вдоль всего поля из-под воды выглядывают ростки каких-то растений, в которых опытный агроном безошибочно распознал бы основную посевную культуру страны Поднебесной: да, это рис.

И люди. Их много, очень много. Большинство из них, согнувшись в три погибели, обрабатывают отведенные им участки. Если не знать, что это крестьяне, выполняющие свою обычную повседневную работу, можно предположить, что вся эта неисчислимая полевая рать что-то потеряла, и теперь усиленно пытается найти, скрупулезно прочесывая поле сантиметр за сантиметром.

Чу! Невесть откуда впорхнула утка! И вот вначале один, а потом другой, третий, четвертый из работавших в поле, разгибаются, и скоро все, приложив ладонь козырьком к глазам, провожают взглядами полет птицы. До тех пор, пока она не скроется из виду. С минуту-другую крестьяне негромко переговариваются друг с другом, обсуждая увиденное, а затем, тяжело вздохнув, возвращаются к прерванной работе. Утка лишь на несколько мгновений отвлекла их от рутины, нужно продолжать начатое, ведь время не ждет. И вот они вновь склоняются над своими участками, и копаются, копаются, копаются… А может быть – ищут что-то, в ожидании перемен…

О чем это я?!...

Ах, да! Наше сообщество, или, как его еще любят называть продвинутые коллеги – сталкерское коммюнити, напоминает мне чем-то картину, описанную выше. Мы, как и те трудолюбивые китайские крестьяне, склонившись над бескрайним полем информационного вакуума, ежедневно трудимся, пытаясь хоть как-то разнообразить свой рацион, восполнив его крохами новостей о проекте «S.T.A.L.K.E.R 2». Но если китайцы выполняют вполне конкретную работу, то наш труд исключительно альтруистичен и эфемерен. Мы, в отличие от полевых трудяг, в результате потребляем не осязаемый и вкусно сваренный рис, а довольствуемся обсуждением траектории полета очередной «утки», дразнящее-свободно исчезнувшей где-то далеко за горизонтом.

С момента печально известных нам всем событий, связанных с распадом команды GSC Game World, интернет неоднократно взрывался различного рода новостями, как на первый взгляд правдоподобными, так и откровенно алогичными с точки зрения их состоятельности. Ухватившись за возможность хоть как-то спозиционировать себя перед сообществом, «засветиться», так сказать, некоторые не столь щепетильные представители различных инет-ресурсов игровой тематики наперебой выкладывали на наш суд всевозможные версии развития событий. Причем, нередко дело доходило до абсурда, и те, кто внимательно следил за судьбой проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2», понимают, что я имею в виду.

Другие, более уважающие себя издания, старались давать взвешенную оценку происходящим событиям и вероятной перспективе. Однако ни те, ни другие, в том числе – и наш портал, не владели окончательной, исчерпывающей информацией. И нельзя сказать, что ее не было вовсе. Дело в том, что в силу ряда причин не всегда представлялось возможным обнародовать то, что являлось на тот момент приватной информацией. Так сложилось, что я часто общаюсь с людьми, о которых говорят: «вхожие в круг общения Сергея Григоровича». Но ни разу я не дал им повода хоть как-то упрекнуть себя в том, что в своих высказываниях или комментариях «слил» сведения, полученные в частной беседе. Да и вообще, считаю, что дружба и просто хорошие отношения гораздо важнее, чем сиюминутная сомнительная слава «знающего» человека.

Теперь об «утках» и прочих «прелестях» журналистки. «Утка» - я имею в виду информационную - вспорхнув, «улетит» и вскоре исчезнет из виду. Останутся реалии, провоцирующие в сообществе противоречивые настроения... В такие минуты авторы «уток» («утконосы») отчасти добиваются неплохих результатов: общество оживает, и, всколыхнувшись, бросается обсуждать услышанное, увиденное или прочитанное. Но спустя какое-то время, когда выясняется истинное положение дел, сообщество, неловко оправдываясь в своей доверчивости, чувствует себя одураченным. И, как следствие, в людях вполне закономерно возникает полное недоверие к любого рода информации, касающейся «горячей» темы.

Признаюсь, в апреле я и сам «прокололся» на банальном розыгрыше. Если помните, на нашем портале было опубликовано известие о якобы проданных правах на «S.T.A.L.K.E.R.» гиганту мировой гейм-индустрии – команде Bethesda Softwork. Однако в опровержении, опубликованном нами 30 апреля с. г., точки над «I» были расставлены. Тогда я был уверен, что скандал удалось локализовать, даже не смотря на то, информация живо распространилась по сети, а некоторые издания вполне всерьез тиражировали свои предположения относительно «состоявшейся сделки».

Вернувшись недавно после двухмесячного отсутствия, и включив, наконец, интернет, я с удивлением для себя обнаружил некий стойкий запах, исходящий от новостей вокруг проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2» и брэнда «S.T.A.L.K.E.R.» в целом. Да-да, новости тоже пахнут: одни – прекрасно, другие – мягко говоря, не очень. И в данном случае здесь речь идет о банальном нафталиновом амбре, которое источало известие о том, что (внимание!) «S.T.A.L.K.E.R. 2» будет доработан и издан все той же почтенной «Bethesda Softwork» (не к ночи будь сказано!).

Первой моей реакцией на эту «новость» была саркастическая усмешка. «Надо же», - подумалось тогда, - «эк мы в апреле своей дезой взбаламутили народ: до сих пор успокоиться не могут». Я просматривал знакомые сайты один за другим и, читая комментарии, с каждым разом все более убеждался в том, что сообщество верит происходящему (или происшедшему, кому как).

«Меня терзают смутные сомнения», - говорил известный киногерой. Мои сомнения относительно достоверности прочитанного были не то, чтобы смутными, но… Чем черт не шутит! Ведь, в конце концов, С. Григорович мог продать (передать) права кому угодно. Почему бы не «Беседке»?

Автора!! Вот ответ на мои сомнения! Найти публикацию не составило труда: практически все уважающие себя издания и сайты публиковали ссылку на первоисточник, коим являлся сайт небезызвестного Сергея Галенкина.

Не буду пересказывать весь текст, его читали, наверное, все. Мое внимание привлекла одна фраза.

«Игру по STALKER издает Bethesda и все права на игру у нее».

После этой фразы кое-что начало проясняться. «Издавать игру ПО STALKER» и «Издавать игру STALKER» - это две большие разницы, как говорят в Одессе. Выдав подобную информацию, Сергей Галенкин, будучи опытным маркетологом, прекрасно понимал, что не несет за это никакой ответственности, в том числе и моральной. Ибо «Издавать игру ПО STALKER…» - любимое занятие производителей компьютерных постап-игр. И любая игра-постап имеет свой прототип по определенным критериям (загадочные зоны, монстры, безлюдье, хаос, много крови и тому подобные страшилки). Кроме того, в самом начале своего блога Сергей просит учесть, что информация (цитата) «…не является официальной…».

Тем не менее, «кое-что» - это еще не всё. «…издает Bethesda и все права на игру у нее» - а вот это уже похоже на констатацию факта. Но если, как говорит С. Галенкин, информация получена (цитирую) «…из очень надежных источников…», почему бы не озвучить их? Фан-сообщество, которое колбасит не по-детски вот уже почти год, сказало бы ему только «спасибо»: ситуация проясняется, работы ведутся, проект жив.

Если же информация получена конфиденциально, то ее публикация больше смахивала на тривиальный «слив».

Вопросов было множество, но ответов на них пока не было – одни предположения. И я решил пойти обычным в таких случаях путем. А именно – поговорить с кем-либо, кто более или менее в курсе происходящих событий.

Первым делом я связался с Михаилом Разумовым, Генеральным директором компании «З.О.В. Хабара». После двухмесячного перерыва нам было, что рассказать друг другу, но разговор, так или иначе, возвращался к главной теме наших с ним обычных бесед: дальнейшая судьба проекта «S.T.A.L.K.E.R.». Мои вопросы не вызвали у Михаила ничего, кроме сарказма. Понятное дело, что и «официальных опровержений» он делать не стал. Сказал только: «Дружище, да не забивай себе голову всякой ерундой! Чушь все это! Лучше лови фотки с последней презентации!». Не знаю, обидится он или нет моей аллегории, но Миша по натуре своей – снайпер. Высовывается только тогда, когда цель поражена. А попусту отсвечивать – не в его духе. Особенно, когда это может только насмешить окружающих. И говорит всегда по делу. Учитывая его любовь к оружию и умение им пользоваться, из Миши получился бы неплохой охотник за «утконосами»…

Пока мы говорили, в скайпе, сменившись с бесцветного на зеленый, мигнул значок Олега Яворского (PR-директор компании Vostok Games).

- Лови его, Майкл! – гаркнул я Мише, и, кликнув на аккаунт «Yava»… понял, что опоздал: Михаил уже говорил с Олегом. "Победила молодость", - сказали бы Ильф и Петров.

Дождавшись, пока они закончат, я позвонил. Если продолжить аллегории, могу сказать, что в прошлой жизни Олег, скорее всего, был либо римским сенатором, либо дипломатом, либо белорусским партизаном. Его умение обходить в беседе острые углы вкупе с умением безболезненно для собеседника уходить от ответа давали повод полагать, что в нем сконцентрированы и сенатор, и дипломат, и партизан. (Наверное, таким и должен быть истинный PR-директор и директор по маркетингу?) Мы говорили долго, затрагивая множество тем. В том числе обсуждали перспективы нашего сотрудничества по проекту «SURVARIUM», но разговор неизменно возвращался к «Сталкеру». Я понимал, что с моей стороны это было в высшей степени бестактно, и все же я хотел получить ответ на главный вопрос: Bethesda или…?


Ответ был невероятно прост. Аккуратно обойдя высоченные завалы из вопросов, которыми я намеревался его утомить и тем самым вынудить сказать хоть что-то конкретное по «Сталку», Олег в итоге остался верен себе: «Дружище, ты где-либо читал официальное заявление? Нет. Ну, а далее решай сам». Мы посмеялись, и разговор на том закончился.

Как бы мы к ним ни относились, но иногда снайперы и дипломаты бывают просто невыносимы! Я потратил чертову тучу времени и нервов, а они!…

Хотя… В общем, для себя-то я вывод сделал, мысленно аплодируя находчивости Сергея Галёнкина. Но мне была необходима конкретика. И тогда я решил поискать хоть какое-то подтверждение своим выводам. Где? Правильно, в интернете. И… нашел.

Известный портал Eurogamer.com (более 10-ти миллионов кооперированных посетителей в месяц) попытался выяснить обстоятельства «продажи-передачи» прав на игру S.T.A.L.K.E.R. непосредственно у «Bethesda Softwork». И вот, что пишет Eurogamer в своей статье под названием «Bethesda won't comment on fresh S.T.A.L.K.E.R. acquisition rumour» (цитирую):

«Bethesda, predictably, wouldn't give an inch when contacted by Eurogamer. "We don't comment on rumour or speculation," the stony-faced PR said» - конец цитаты. Перевод на великий и могучий звучит так:

«Bethesda, как и ожидалось, не стала вступать в диалог с Eurogamer. «Мы не комментируем сплетни и спекуляции», - с каменным лицом ответили в PR-службе компании» - конец цитаты. (В данном случае слово «rumour» можно истолковать и как «сплетни», и как «слухи», не суть).

А до этого Eurogamer.com недоумевает (цитирую):

«Exactly what will happen to the S.T.A.L.K.E.R. 2 project was unclear. Galyonkin's article was titled "STALKER 2 alive, publishes Bethesda", but that doesn't appear to be echoed in the text» - конец цитаты. (Что конкретно ждет проект S.T.A.L.K.E.R. 2 было неясно. Статья Галенкина называется «STALKER жив, издает Bethesda», но это не отражено в тексте). И далее, как бы желая смягчить упрек в адрес Сергея Галёнкина, деликатные европейцы высказывают предположение, что это, цитирую: «…could be a Google translation quirk», то есть, «…возможно, это причуды перевода в Гугла».

М-да-а… Вот вам и рисовые поля, и «утка» по-киевски… Я не знал, радоваться или огорчаться? Ведь, с одной стороны, было очевидно, что судьба S.T.A.L.K.E.R.-а продолжает оставаться под вопросом и работы по продолжению проекта пока не ведутся. С другой стороны, я как-то скептически отношусь к возможной продаже любимого «Сталкера» западным компаниям. Вероятно, это дань стереотипам, но я убежден, что «S.T.A.L.K.E.R. 2» смогут прочувствовать и создать только наши, пусть и не всемирно известные производители игр.

Меня могут обвинить в банальности, но я убежден, что тот дух и ту атмосферу, которую создают в игре язык, стиль общения, да и даже дурацкие и приевшиеся анекдоты – это под силу передать только тем, кто жил, живет и продолжает жить здесь, в нашей некогда огромной стране…

Я не хочу, чтобы Меченый, нажравшись (прошу прощения) вискаря, бил морду Волку в ответ на «You bastard, Shooter!», а затем, довольный, шел бы на блок-пост к морским пехотинцам, распевая «Союз нерушимый республик свободных…» голосом Дольфа Лундгрена (помните, к/ф «Красный скорпион»?)

Я не хотел бы видеть то, как Сидорыч, слушая в своей бендежке Леди Гага, давал бы задание Шраму со словами «Bring me a box of Hennessy XO Paradise»…

Я не смогу играть в «Сталкера», где мистер Дегтиариофф вычисляет на седьмом айфоне формулу спасения американцами несчастной России или Украины от нашествия Хищников или Чужих…

В конце концов, я не хотел бы окончания сказки, благодаря которой наши молодые ребята знают о трагедии Чернобыля больше, чем любой европейский или американский ученый-эколог…

Я не хотел бы всего этого…

А потому попробую поднять настроение всем, кто верит в «Сталкера», и закончить на оптимистичной ноте: в ближайшее время ждите новостей. Не грустных и не трагичных, не комичных и не «крякающих». Поверьте, друзья, Сергей Григорович не бездействует, несмотря на всю сложность и неоднозначность ситуации. (Ну, а те оскорбления, которые льются на него со всех концов интернета, пусть останутся на совести их авторов. Порядочные люди себя так не ведут, и пользоваться тем, что инет дистанцирует и обезличивает - элементарная подлость. Но это удел слабых, «немужчин»).

К сожалению, большего пока сказать не могу, следите за нашими новостями на этой неделе. В случае каких-либо изменений относительно сроков, мы дополнительно проинформируем вас.

(Полный текст статьи на Eurogamer.com)

Рубен «DokBert» Фирунц
Главный редактор Stalker-GSC.ru

P. S. Читайте также в ближайшее время на нашем портале интервью с Олегом Яворским и Михаилом Разумовым.
Просмотров: 437 | Добавил: Xameleon201 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light

Stalker 2 - разработка остановлена


В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.

Survarium - free2play MMO-шутер


25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.

Metro: Last Light


Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.
CY-PR.com Push 2 Check
Stalker 2. Наш сайт посвящён культовой игре Сталкер и Warface.
Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.

© Realstalkerval.ru | Хостинг от uCoz