За последние дни появилось еще немного новых сведений об игре Survarium. Во-первых, были опубликованы ответы на актуальные вопросы на официальном сайте игры, а во-вторых, Олег Яворский побывал на КРИ 2012 и дал небольшое интервью...
Начнем с ответов на вопросы, где нового можно почерпнуть не много:
дневники разработчиков ориентировочно будут выходить раз в 2—3 месяца;
обратная связь с игроками будет осуществляться на официальном сайте, где будут запущены голосования за те или иные идеи, которые игроки хотели бы увидеть в игре;
оружие в игре будет основано на реальных прототипах;
что-то более конкретное сказано и про донат — ускорение прокачки, уникальная экипировка, расширенная статистика;
навыки игрока будут важнее характеристик персонажа;
за основу игровых локаций разработчики собираются брать реальные прототипы с их реальными названиями;
техника в игре пока не планируется;
как и в S.T.A.L.K.E.R., в Survarium в качестве фоновой музыки мы услышим Dark Ambient;
из особенно приятного для обладателей медленного подключения к сети — разработчики ориентируются на 64/32 кбит (download/upload).
Что касается интервью на КРИ — Олег на многие вопросы не ответил, так как это будет освещаться подробно в следующих дневниках разработчиков, ближайший из которых запланировал на июнь этого года. А вот, что интересного можно узнать из интервью:
делать свои тайники, как в S.T.A.L.K.E.R., игрокам не будет смысла, так как все ваши вещи всегда будут в вашем аккаунте;
сюжет Survarium не будет связан со S.T.A.L.K.E.R., он будет написан с нуля, похожими могут быть некоторые элементы игры (аномалии, мутанты и т. д.), но они тоже будут новыми;
в игре могут быть и обычные животные, сейчас, как говорит Олег, это «вопрос проработки концепции»;
движок игры пишется с начала 2012 года и на текущий момент работы еще много, Олег подчеркивает, что основная задача — написать его серверную часть;
еще раз упоминается реализм: оружие, локации, экипировка — все это будет сделано на основе реальных прототипов;
сейчас готова интересная сюжетная завязка, разработчики хотят её красиво реализовать, Олег затронул вопрос реиграбельности — игру можно будет пройти несколькими путями, сотрудничать с разными группировками, развивать персонажа разными путями, принимать разные решения;
возможно, в игре будет бар, где игроки смогут общаться, но говорить об этом как-то конкретно еще рано;
будет match-making — система подбора игроков в зависимости от их текущего уровня.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.