Главная » 2012 » Июль » 23 » Ответы от Vostok Games для фанатов Сурвариум
16:21
Ответы от Vostok Games для фанатов Сурвариум
После выхода второго дневника разработчиков игры Survarium, к Survarium-vg потихоньку начали поступать вопросы, они отобрали самые актуальные и не освещенные в FAQ.
Вопрос: Как много будет зависеть от мастерства игрока (то есть у меня самый первый автомат - допустим ак-47 и средний броник, а какой нибудь донатер купил себе ТОП шмот за донат, какие шансы у меня против него если он новичок и вчера начал играть, а я играю уже месяц или больше) P.S. хотелось бы чтоб вы сделали покупку оружия за донат непосредственно зависящую от рейтинга игрока.
Ответ: Донатное оружие и экипировка не будут давать жизненно важного преимущества, особенно на начальных уровнях игрока. Мастерство игрока для нас гораздо важнее мастерства его персонажа.
Вопрос: Если будут кланы то каким образом будет происходить война между кланами, или кланы будут только для совместных рейдов и общения?
Ответ: Об особенностях кланов в игре мы расскажем в одном из будущих дневников.
Вопрос: Какое кол-во игроков вы хотите пустить на свой первый закрытый тест игры?
Ответ: Мы пока не определили это в точном количественном выражении . Но для полноценного тестирования потребуется много участников.
Вопрос: Будет ли в survarium такая штука как арена в сталкер:ТЧ?
Ответ: В данный момент, арену мы не планируем. Однако вопрос появления подобного типа локации в будущем открыт.
Вопрос: Будет ли возможность строить свою базу для группировки?Улучшать свою группировку различным оружием и экипировкой?
Ответ: Как уже отвечали, по кланам расскажем отдельно, позже.
Вопрос: Будет ли возможность сделать систему рукопашного боя?Или боя на ножах?
Ответ: Нож как один из видов оружия, у нас в планах. Соответственно, можно будет драться на ножах. В качестве отдельного режима – наверное, только с появлением в игре арены или чего-то подобного.
Вопрос: Можно-ли будет приручить мутировшую сабаку или другое животное?
Ответ: Нет, приручать мутантов не планируем .
Вопрос: Насколько сильно будут различаться размерами карты в "командном бою" и в режиме "свободная игра"?
Ответ: Будут сильно отличаться, в пользу последнего.
Вопрос: Как будут отбираться люди на ЗБТ?
Ответ: Будем анализировать анкеты желающих - их игровой опыт, мощность системы (компьютера), скорость подключения к интернету, количество доступного для игры свободного времени и т.п.
Вопрос: Будет ли доробатваться сюжет после релизной версии?
Ответ: Да, игра предполагает постоянное развитие, в том числе, сюжетной линии.
Вопрос: Как вообще будет реализован сюжет в игре? и не получится ли так что 10-15 человек будут идти на одно задание и стоять в очереди что бы его выполнить?
Ответ: Нет, игроки смогут проходить сюжетные миссии параллельно друг с другом, без очередей .
Вопрос: Не будет ли дисбаланса из за навыков, как было сказано в дневнике они будут давать возможность быстрей прицеливаться и быстрый бег, как известно кто быстро бегает и метко стреляет, тот почти не победим..
Ответ: Нет, мы приложим все усилия, чтобы игра получилась сбалансированной.
Вопрос: Вопрос по части игрового движка, будет ли он поддерживать разрушаемость окружающей среды? То есть насколько сильно будет реализована физика в игре.
Ответ: Подключение физики разрушений существенно увеличивает сетевой трафик, и пока мы не готовы ответить, пойдем ли мы на это. Ведь одной из наших задач является максимально уменьшить влияние качества Интернет-соединения на комфортность от игры.
На вопросы отвечал пиар-менеджер компании Vostok Games: Олег Яворский
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.