Вверх
Также у нас есть отличный форум!
На форум ');">
Stalker 2 (Сталкер 2) и Warface от Realstalkerval -
Профиль Выход
Досуг сайта
Мы приветствуем Вас на нашем портале!
Главное меню
Мини-чат


       Правила | Сообщить о спаме
Обновление форума
В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Мини-чат в стиле сталкер
Ответил: Xameleon201 - (23:16)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Сообщение после регистрации.на куках.БЕЗ PHP!!!
Ответил: Xameleon201 - (15:27)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Награды на странице
Ответил: Xameleon201 - (22:00)

В разделе: Графика
Категория: Шкала замечаний
Ответил: Xameleon201 - (21:51)

В разделе: Пользователи
Категория: Сайт плагиат пост-сталкера
Ответил: XD - (11:35)

В разделе: Бар
Категория: Барная стойка
Ответил: Xameleon201 - (16:13)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Снаряжение для профиля как у нас!
Ответил: Xameleon201 - (15:11)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: [Скрипт арена | от Google
Ответил: Xameleon201 - (15:08)

Новые файлы
Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 225
Добавил: Xameleon201 - (16:21)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 226
Добавил: Xameleon201 - (16:20)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 232
Добавил: Xameleon201 - (16:18)

Категория: Чистое Небо
Загрузок: 239
Добавил: Xameleon201 - (03:19)

Категория: ТЧ,ЧН,ЗП Патчи
Загрузок: 308
Добавил: Xameleon201 - (15:06)

Категория: Сталкер Oblivion Lost
Загрузок: 336
Добавил: Xameleon201 - (23:06)


Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 222
Добавил: Xameleon201 - (23:01)

Случайные файлы
Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 134
Добавил: Xameleon201 - 01.12.2011

Категория: Зов Припяти
Загрузок: 163
Добавил: Urik - 29.01.2012

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 164
Добавил: Xameleon201 - 20.11.2011

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 186
Добавил: Xameleon201 - 06.12.2011

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 160
Добавил: Xameleon201 - 20.11.2011

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 186
Добавил: Xameleon201 - 20.11.2011

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 197
Добавил: Xameleon201 - 28.01.2012

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 128
Добавил: Xameleon201 - 28.01.2012

Новые статьи
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (16:03)

Daewoo K5 (1365)
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (16:03)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:59)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:58)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:56)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:55)

Обновление галереи
Партнеры
    [Cats]    modgame-stalker! Портал по вселенной STALKER    stalker-2 У БАБУСИ           Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!       AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

       Баннерообмен | Наши кнопки
Онлайн
Счетчик:

Всего: 479
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Всего в зоне: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0

Нас посетили:
© Realstalkerval.ru | 2011-2013
Главная » 2012 » Июнь » 15 » Lost Alpha всего понемногу!
13:06
Lost Alpha всего понемногу!
Новости с полей разработки Lost Alpha, информация по локациям Янтарь и Заброшенный завод и ответы на вопросы пользователей.

Больше недели назад Loxotron (один из разработчиков Lost Alpha) написал о заморозке проекта, не обговорив этого с остальными разработчиками.
По сути, проблема была лишь в разрозненности команды и отсутствии свободного времени у главного программиста. На момент публикации сообщения о заморозке над проектом работало 2 (или даже 3) разработчика.

Спустя некоторое время ситуацию прокомментировал Dezodor. Он написал:
Проект не будет закрыт или заморожен пока мы его не закончим. У нас всегда были проблемы, а у кого нет? Наш главный программист недоступен по важным причинам, и у нас есть движковые глюки. Другие разработчики не в курсе когда программист вернётся или вернётся он вообще. Такая история. Пока что мы будем работать над другими вещами.

В сообщении от Loxotron'а упоминалась возможность выпуска "беты" в августе.
Винтарь написал:
Что-ж, если мы вскоре исправим все ошибки то возможно наша "бета" будет означать полную игру но с меньшим количеством фтчей. Или будут все фичи, просто пока не знаем.
Все карты готовы и доступны для игры. Сюжетная линяя готова. Нам нужно прост отестировать дальше и исправлять ошибки. Для этого нам нужно исправить большие баги. Вот на каком этапе мы сейчас находимся.

LiquidBronze:
Это правда что сейчас многие из нас заняты в реальной жизни и т.д. и из-за этого на разработку LA уделяется меньше времени. Сам я продолжу работать над всеми голосами, я не люблю оставлять что-либо недоделанное. Я не хочу делать выводы в данный момент, многие из нас продолжают работать в то время как другие не могут делать этого в данный момент.

Я задал несколько вопросов насчёт прогресса разработки и получил такой ответ:

1) Все уровни имеют сюжетную линию.
2) Сделано много второстепенных квестов.
3) Фриплей готов, сделаны многие фриплейные квесты, возможно будут дорабатывать фриплей.
4) Какие фичи могут вырезать ещё неизвестно.

Оригинал:
http://dez0wave.gameru.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=12&start=255

Выводы делать ещё рано. Нужно подождать пока команда соберётся - всё-таки выпускные и начало лета, многие не могут работать над проектом в такое время и разработка замедляется

Перейдём к локациям.

Янтарь в Lost Alpha основан на варианте из билда 1935 и сильно отличается от Янтаря в финальном ТЧ, был переработан. Появилась новая растительность и водоёмы, был расширен лагерь учёных.

 Старые скриншоты с этого уровня:



Ещё более ранние скриншоты, Янтарь 1935 без изменений.




Наиболее поздний скриншот с локации Янтарь был переделан в календарь:


Скриншот того-же места в билде 1935


Заброшенный Завод в Lost Alpha является расширенной версией локации "Янтярь" из финального ТЧ.
Изначально уровень стал известен как "Бетонные Завод", но в списке уровней Lost Alpha называется "Заброшенным Заводом".
На уровень были добавлены новые объекты, растительность. Были открыты ворота, из-за чего уровень расширился.
Dezodor решил добавить этот уровень в Lost Alpha потому что тоннели лаборатории Х-16 идеально вписываются в геометрию.


Скриншоты конца 2010го года.

Ответы на вопросы пользователей:

}{антер:
У меня несколько вопросов(сорри если повтор):
1.Остались ли руки на руле?
2.Осталась возможность взламывать компьютеры/ноутбуки?
3.Много было вырезано за весь процесс разработки?

Ответы:
1. Похоже что нет. Раньше писали что они выглядят нормально только в ниве и предполагали возможность включать и выключать руки на руле по желанию. В Alpha Format 3 рук на руле видно не было.
2. Про взлом компьютеров информации не было. Пароли к компьютерам можно получить убив владельца ПК
3. ПКМ, Р90 и Мосина были вырезаны как оружие стороннего разработчика. В настоящий момент разработчики решают как поступить с глючащими фичами, то есть возможно что-то ещё будет вырезано, но не всё подряд.

sasmeleuz:
1. У Ак-74 сделают нормальную анимацию выстрела? Что бы в экран приклад не входил - опять же не красиво, а оружие ходное
2. В старом отчёте ЛА военные мягко говорят стреляли "странно", можно сказать бились в конвульсиях? Редголл исправлен и теперь анимация нормальная?
3. В любом моде, каким бы хорошим он ни был не хватает настоящего ИГРОВОГО спавна. Под игровым я подразумеваю спавн GSC - смарт террейны, рестрикторы, гулаги, смарт каверы.

Ответы:
1. Ошибка с "вваливанием" АК-74 в экран исправляется в 2 счёта. Скорее всего разработчики исправят эту ошибку т.к. многие о ней уже писали.
2. Тот кусок видео был снят во время тестирования каких-то наработок (которые были удалены. В более поздних видео рэгдолл и анимации выглядят нормально.
3. Vintar занимается сложным спавном с расстановкой различных "пресетов", смарт террейнов и "умных" гулагов, использует возможности SDK по максимуму, благодаря чему обстановка на уровнях может изменяться с течением времени и появляются элементы непредсказуемости. Раньше он писал что иногда кабан с Кордона хотел уйти на Радар, что вызывало некоторые проблемы.

Nerev0r:
Будут ли в игре такие малоизвестные локации, которые дошли до нас билдах, лишь в разрабатываемом состоянии, как: MilRad (локация, связывавшая Армейские склады с Радаром) и DeadMil (локация, связывавшая Мёртвый город с Армейскими складами)?

Ответ:
Локация "Деревня" в Lost Alpha основана на старом Deadmil'е, но связывает другие уровни.

Vacavi:
- Будут ли блудмарки? Насколько мне известно они вроде были в поздних сборках Теней Чернобыля. Есть ли вероятность их появления в LA?
- Возможно это уже обсуждалось вами, но я слышал, что у локации Темная Долина был ранний вариант, непохожий на компиляцию, которая была в поздних билдах ( начиная с 2004-го года, кажись). Существует ли она вообще или это просто догадки? Если да, то будет ли она в LA?
- И еще один вопрос: А какие локации вошедшие в уже финальную сборку Теней Чернобыля останутся в LA?

Ответы:
1. Можете полюбоваться на блудмарки:


2. Ранний вариант локации "Тёмная Долина" (как в билде 1865) присутствует в LA и называется "Стройплощадка".
3. Припять, некоторые лаборатории, Радар и Янтарь (переименован в "Заброшенный Завод") были взяты из ТЧ. Агропром практически не отличается от финальной версии ТЧ (разве что лучше детализирован и неразделен с подземкой).

Mayer-D:
1) В ЛА так и останется способ перехода с одной локации на другую по принципу ТЧ, или будут более оригинальные способы? (например открывающиеся ворота при нажатии кнопки на панели управления и только тогда можно будет перейти) smile
2) Ощутимо ли будет укорочена прогрузка уровня при переходе на очередную локу по времени?

1. Скорее всего осталось как в ТЧ (возможно за исключением сюжетных моментов).
2. Скорее всего прогрузка уровня была ощутимо удлиненна из-за улучшения качества компиляции уровней и их сравнительно огромных размеров. Но уровни большие и не придётся переходить с уровня на уровень так часто, как это было в ТЧ и ЧН. LA не обременена войной группировок так что загрузка не будет такой долгой как в ЧН и ЗП. В ЗП война группировок осталась (точнее её скрипты), но применяется для "толкания" NPC к различным точкам без какого либо порядка для симуляции бурной жизнедеятельности.
 Скорость загрузки уровней зависит в первую очередь от скорости оперативной памяти, частоты процессора и скорости памяти видеокарты (ещё важна частота системной шины). Так-же хорошо дефрагментированный жёсткий диск ускоряет загрузку уровней.

Просмотров: 739 | Добавил: Xameleon201 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light

Stalker 2 - разработка остановлена


В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.

Survarium - free2play MMO-шутер


25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.

Metro: Last Light


Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.
CY-PR.com Push 2 Check
Stalker 2. Наш сайт посвящён культовой игре Сталкер и Warface.
Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.

© Realstalkerval.ru | Хостинг от uCoz