Всем привет! Плодотворные у нас получились последние недели, и эта к счастью для нас, так же не стала исключением. Новостей от разработчиков в течении последних семи дней было вполне достаточно, и сегодня, в очередном выпуске «Итогов недели» мы готовы по порядку про них рассказать.
Lost World Origin – Билдовские локации.
В самом разгаре разработка новой версии «Lost World» под названием «Origin». На этой неделе автор выложил несколько свежих скриншотов. На них можно увидеть до боли знакомую нам каморку Сидоровича, и типичные для всей серии ностальгические пейзажи, отснятые с билдовского Кордона, Армейских складов и Радара.
Кстати говоря, на локациях будет присутствовать не мало физических объектов, которые наверняка напомнят игрокам славную билдовскую физику. Вдобавок к скриншотам, было опубликовано первое видео, на котором демонстрируется прогулка по локации Кордон.
Полный список локаций, что будут присутствовать в «Lost World Origin», опубликован по этой ссылке.
С нетерпением ждем того момента, когда мы сможем вновь окунуться в мир заброшенности и пустынности, являющийся чуть ли не самой главной фишкой всей серии «Lost World».
Phantoms Zone – Геймплейное видео. На днях появилось свежее видео с разрабатываемой модификации «Phantoms Zone», которая напомним, является идеологическим продолжением разработки «RMA Shadows Addon». В видео представлена небольшая прогулка по локации «Завод Росток». Автор старался показать графическую составляющую мода, а также продемонстрировал мелкое, но в тоже время весьма интересное и уникальное нововведение. Речь идет о раскачке оружия при ходьбе, которая к слову, пока негде ранее не реализовывалась. Подобное нововведение, игроки уже могли видеть в одной из видео демонстраций проекта «Lost Alpha», однако там, раскачка оружия реализована несколько иначе.
Life in Fear – Уникальная фича. Поистине уникальная особенность была продемонстрирована на днях, автором замороженного проекта «Life in Fear». С помощью уникального артефакта, игрок имеет возможность вселиться в тело любого НПС и какое-то время играть за этого сталкера, расстреливая при этом ничего не подозревающих противников. Примечательно, что в это время тело игрока будет находиться неподалеку, и враг запросто может с ним расправиться. Появится ли фича в каком-нибудь моде, пока неизвестно, ведь разработчик решил прекратить разработку «Life in Fear» после приглашения войти в команду «Dez0Wave»
«NLC 6 Путь к Истине» - видео от тестеров.
Модификация NLC6 стремительно приближается к финалу разработки. Об этом можно судить по видео тестеров, которые время от времени выкладываются на YouTube. Помимо уже знакомого нам VIRrusR, тестированием мода занимается mikelik1963, который в течение этой недели выложил сразу двенадцать видео. На одних нам демонстрируются геймплейные особенности, вроде получения "Черной метки" или процесс создания артефактов путём "варки" в аномалии. А на других же видео демонстрируется геймплей на некоторых локациях, например в Лабиринте. Видео не содержат никаких спойлеров, поэтому рекомендуются к просмотру всем кто ждёт выхода этого аддона.
Возвращение Шрама – Застава не спит.
Автор модификации Возвращение Шрама, который в данный момент работает над свежим патчем, опубликовал новое видео. На нем демонстрируется мелкое, но важное с точки зрения сюжета изменения. Как известно, в оригинале игрок мог беспрепятственно проникать на локацию «Бар» раньше запланированного по сюжету игры. Отныне, при попытке открыть ворота на заставе «Долга», его бойцы откроют огонь по игроку. Тем самым, попасть в бар без пропуска теперь не получится.
L.u.r.k 1.2 – Звуковые эффекты.
Автор известного графического мода «l.u.r.k» поведал игрокам о некоторых звуковых составляющих мода. Ему удалось реализовать на движке x-ray то, что до этого ни у кого не получалось. Разработчик смог показать разницу между выстрелом, который был сделан совсем рядом с игроком и выстрелом, который был произведен на некотором расстоянии. Речь идет не о простом приглушении звука, а о различных эффектах, которые сопровождают выстрел, сделанный на более дальних дистанциях. Этот элемент, несомненно, добавит моду атмосферности и будет использоваться популярностью у других мододелов.
Автор обещает проработать как одиночные выстрелы, так и выстрелы очередями. Все представленные звуки были записаны автором самостоятельно с помощью его арсенала. Пока были продемонстрированы звуки только АК-107 и Walther P99, но автор обещает продолжать развивать идею сделать тоже самое и с другим оружием. Посмотреть подробности можно на официальной странице проекта.
Dream Reader Dangerous Area – новости разработки. В разработке находится новая версия модификации Dream Reader, основным уклоном которой, напомним, является улучшение атмосферы и построенные по фриплейному характеру квесты. Многие из тех, кто играл в прошлые версии, сталкивались с многочисленными вылетами и багами в процессе игры. В Dangerous Area, авторы постараются устранить все недочеты, и сделать геймплей более стабильным. По словам разработчиков, стабильность модификации увеличилась на 40%, во что хотелось бы верить.
В процессе разработки новой версии, авторы решили отказаться от выброса, в пользу полноценного сна по аналогу того что игроки могли видеть в Зове Припяти. И наконец, самое главное, ради чего стоит ждать свежую версии – новые локации и квесты. Игрок побывает на старых версиях таких уровней как Кордон, Бар и Завод Росток, по ходу выполняя квесты, которые будут выполнены в том же стиле, что и в предыдущей версии. В Dream Reader Dangerous Area появится и уникальный установщик, который позволит игроку выбрать те опции, которые он хочет видеть в игре. Дата выхода новой версии пока не определена.
Cry Destiny – Скриншоты. На прошлой неделе мы знакомили наших читателей с проектом на Unreal engine 3.5, целью которого является воссоздание сталкера на стороннем движке. Разработчики, в своей официальной группе, опубликовали несколько новых скриншотов.
Судя по всему, кадры отсняты с Припяти и показывают нам всю мрачность атмосферы.
CryZone Sector 23 – Новогодняя бета 2.0 Как сообщалось ранее, разработчики проекта «Cry Of Zone» решили доработать и выпустить бета версию «CryZone Sector 23», что выкладывалась на прошлый новый год. На этой неделе стали известны некоторые подробности относительного того, что ожидать от «Reload Map Pack». Помимо работы над ошибок, авторы планируют воплотить сюжетную линию и побочные квесты, реализовать несколько группировок и, разумеется, предоставить игрокам принципиально новую локацию. По словам разработчиков, уровень станет настоящим испытанием, как для игроков, так и для их компьютеров.
Дата выхода пакета «Reload» по-прежнему запланирована на декабрь этого года. Вопрос только в том, успеют ли авторы завершить разработку в столь короткий срок.
Survarium - Свежие новости.
Разработчики игры «Survarium» продолжают активно делиться с игроками новой информацией. Совсем недавно на официальной сайте было выложено обновленное FAQ, которое еще немного пролило свет на некоторые особенности игры. Так, например, было сказано, что в игре планируется использование игроком всяких девайсов: приборы ночного виденья, растяжки, различные визоры. Еще авторы рассказали о разных элементах делающих игру более реалистичной: ограничение веса, времени спринта, разные элементы хоррора. Так же на прошлой неделе известный салкерский портал gsc-fan опубликовал интервью с ведущим геймдизайнером VG, Алексеем Сытяновым, которое тоже немного приоткрыло завесу тайны. Алексей рассказал о задумке сделать «ходящие» аномалии, немного поведал об интеллекте, показал и рассказал о мутантах.
Вдобавок ко всему авторы Survarium представили игрокам новые «обои» рабочего стола.
Metro: last light – Релиз 31 марта?
Крупнейший интернет – магазин amazon опубликовал дату выхода Metro: last light. По данным интернет ресурса игра выйдет в свет 31 марта, что вообщем соответствует заявлению THQ выпустить игру в I квартале. Однако стоит понимать, что это не официальное заявление издателя и доверять этой информации на все 100% нельзя.
Блиц новости ***
Разработчики проекта «Путь во мгле» для Зова Припяти, сообщили, что не будут публиковать какую либо информацию о моде до конца года.
***
Модификация-долгострой «Возвращение в Припять» подает признаки жизни. Недавно автор проекта выложил скриншот в котором продемонстрирована модель здания. Разработчик в свою очередь подтвердил, что разработка продолжается.
*** Состоялся релиз модификации «Shadows of Oblivion v1.1.1.», которая была разработана на основе популярного мода RMA 1.1.5.
***
К разработке многообещающего проекта «Frozen Zone: Episode One» примкнул новый моделлер.
*** После релиза проекта Lost Alpha, Dez0Wave Team собираются выложить в общий доступ обновленный SDK, который будет содержать полезные правки.
***
Авторы: Павел Дорошенко, Дмитрий Савин и Алексей Просандеев.
AP Production, 2012 г. |