Встречаем вторую часть нашего материала, который посвящен наиболее интересным модификациям, находящимся в разработке. В этом выпуске рассказ о «Lost Alpha», «Misery 2.0», «Frozen Zone», «NLC 6 – Путь к истине» и «Phantoms Zone». Приятного прочтения!
Lost Alpha
Разработчики
| Dezowave Team
| Платформа
| "Тень Чернобыля"
| Дата выхода
| TBD
| Тема на форуме
| Ссылка
|
"Долгостройный" проект "Lost Alpha"знаком почти каждому поклоннику "Сталкера", но мало кто помнит тот день, когда он впервые был анонсирован. Популярность аддона росла с каждым днём и на сегодняшний день это одна из самых рейтинговых и ожидаемых модификаций в истории сталкерского моддинга.
Первоначально авторы ориентировались исключительно на "тот самый сталкер". Их целью было воссоздание графической, скриптовой и сюжетной составляющей времён 2004-2005 годов. Но впоследствии авторы стали реализовывать свои собственные идеи, добавлять уникальные наработки, что хоть и существенно затянуло разработку, но явно улучшило качество модификации. Из огромного количества интересной информации, которую вы можете прочесть на форуме или на сайте lost-alpha.com стоит отметить более менее свежие новости, которыми с нами поделилсяKazakHD5770.
В игре ожидается ещё один уровень-сюрприз, сделанный, скорее всего, с нуля. Нас ждёт большое количество сюжетных кат-сцен, аналогичных тем, которые были оригинальном "Зове Припяти". Сюжет будет полон тайн и загадок, с различными сюжетными поворотами, а иногда даже с элементами мистики. Теперь по технической части: в игру введена новая система гулагов и как следствие исправление лагов в игре, а ресурсы многоядерных процессов теперь будут использоваться куда разумнее. Так же в Lost Alpha была проведена существенная работа над звуком, были добавлены новые звуковые эффекты (например, эхо).
Ну и конечно же, стоит упомянуть о графике. Первый рендер выполнен исключительно в билдовсом стиле, для любителей "того самого". Для тех же, кто любит более качественную графику, предпочтителен R2, абсолютно не похожий на "старый сталкер". Поэтому графический стиль сильно изменяется при переключении рендера. На данный момент ведётся исправление многочисленных игровых ошибок, а так же мелкие добавления в игру. Авторы не объявили дату релиза, но она, очевидно, состоится в следующем году.
MISERY 2.0
Разработчики
| N. Aaroe и ко
| Платформа
| "Зов Припяти"
| Дата выхода
| Четвёртый квартал 2012 года
| Тема на форуме
| Ссылка
|
Misery, несомненно, один из самых успешных зарубежных проектов для сиквела игры. Он мгновенно притянул к себе множество игроков, как в России, так и за рубежом, своей поразительной атмосферой, реалистичностью и впечатляющими графическими эффектами. Но моду явно не хватало каких-то уникальных геймплейных фишек, поэтому автор почти сразу после релиза приступил к работе над второй версией, выход которой назначен на конец этого года. Первое и самое главное –Misery 2.0 является стилистической модификацией и не стоит ждать от нее каких-то существенных сюжетных изменений и новых квестов. Все силы команды направлены на атмосферную составляющую. Разработчики хотят, чтобы игроки максимально почувствовали иной мир Зоны и вечную осень. Звук, графика, внешний вид предметов – все будет поднято на уровень выше, чем в прошлой версии аддона. Что касается геймплея, то в игре появилось много новых возможностей, вроде охоты на монстров и добычи с них мяса для последующего приготовления и использования кевларовых пластин для дополнительной защиты торса. Сама игра стала ещё сложнее, чем прежде. Так, например в одном из вариантов старта игры, ваш герой окажется в Зоне всего лишь в одной рваной куртке. Что касается классов, то теперь каждый из них будет еще более уникальным. Во внимания взяты самые разные мелочи, вроде умения орудовать ножом или каким то конкретным вооружением. У мода однозначно довольно большой потенциал, а разработчики уверены в своих силах. Остаётся только пожелать авторам сил и терпения, а самим ожидать скорого выхода.
Frozen Zone: Episode One
Разработчики
| Spectrum Project
| Платформа
| "Зов Припяти"
| Дата выхода
| Начало 2013 года
| Тема на форуме
| Ссылка |
Качественные зимние модификации большая редкость для сталкерского моддинга, поэтому отдельного внимания заслуживает многообещающий мод в данном сеттинге – «Frozen Zone», от создателей полюбившегося многим Winter of Death: Ultimatum. Главная цель разработчиков - передать игрокам настоящую атмосферу зимней Зоны. Для этого авторы добавили несколько эксклюзивных фич: замерзание худа, пар изо рта НПС, возможность согревания около костра. Помимо этих возможностей, дополняющих зимнюю атмосферу, разработчики добавили интересные фичи, которые должны будут разнообразить геймплей. Например, автор реализовал возможность спускаться, откуда-либо без использования лестницы. На данный момент команда уже полностью реализовала одну игровую территорию, сделала черновой вариант второй локации и моделирует третью, одновременно связывая их с сюжетом. Однако конечного варианта сюжета пока нет. Впереди ещё много изменений и корректировок. Авторы уверяют, что по-настоящему влюблены в проект и сделают все, чтобы довести его до ума. Релиз первого эпизода намечен на 2013 год.
Phantoms Zone
Разработчик
| Shadows
| Платформа
| "Тень Чернобыля"
| Дата выхода
| Зима 2012-2013
| Тема на форуме
| Ссылка |
Shadows Addon на платформе R.M.A. 1.1 запомнился многим. Это был первый в своём роде мод более менее восстанавливающий как геймплей, так и сюжет из игровых билдов. Но Shadows не остановился на достигнутом и продолжил работать над своим творением, которое вскоре получило название Phantoms Zone, с каждым днём привнося в него всё больше и больше уникальных особенностей. В сравнении с предыдущей версией, изменения коснулись буквально всего. Но пойдём по порядку.
Начнём с сюжета. Сюжетной платформой выбран мод R.M.A. 1.1.5. В ней было добавлено несколько интересных сценок (например, погоня на машине по Тёмной Лощине) которые, конечно же, будут сохранены и улучшены в Phantoms Zone. В общем же, сюжет в сравнении с Shadows Addon не потерпит каких-либо кардинальных изменений. Локационный состав мода значительно изменится. Прежде всего, многие территории будут заменены на билдовские аналоги. Изменится и наполнение локаций. Добавятся новые объекты, а в подземных сооружениях значительно улучшится качество теней и освещение.
Атмосферы игре добавят и новые звуки, а так же новая функция " Sound Environment" которая добавляет эхо в подземелья и отзвуки выстрелов во время перестрелок в помещениях. Не обойдется в моде и без новых билдовских фишек. Такие функции, как общение через ПДА, ремонт, стационарные пулемёты. Все это, игроки могли увидеть только в некоторых билдах, но вскоре им предстоит оценить эти особенности и в Phantoms Zone.
Точной даты выхода модификации пока что нет, но в планах автора закончить работу и выложить аддон уже этой зимой.
NLC6 - Путь к Истине
Разработчики
| Сяк и ко
| Платформа
| "Тень Чернобыля"
| Дата выхода
| TBD
| Тема на форуме
| Ссылка
|
Несмотря на то, что "NLC6 Начало" была только бета-версией - модификация совершила настоящий переворот, приковав игроков не столько интересным сюжетом и изменённой графикой, сколько уникальным и неповторимым геймплеем, погружающим нас в настоящую и беспощадную Зону Отчуждения. С момента её выхода прошло уже два года и сейчас разработчики во всю заняты работой над полной версией аддона, выход которой должен состояться уже совсем скоро. Информации от разработчиков поступает совсем немного, поэтому главным источником информации о моде является цикл "Дневники тестера" который публикуется уже в течение полугода на YouTube. Сюжет аддона формально остался прежним - есть сталкер Меченный, есть Зона, есть полные загадок лаборатории и не менее загадочный Выжигатель Мозгов. Но по ходу игры вы будете видеть всё больше и больше отличий от оригинала. Во-первых из-за хардкора, в результате чего, и без того увеличенный по длительности сюжет будет проходиться особенно долго. Даже на то, чтобы проникнуть в лабораторию Х 18 вам придётся затратить не один вечер, ведь Зона, словно нарочно, будет ставить перед вами различные преграды, для преодоление которых вам придётся делать выбор. Это и есть основная и ведущая особенность мода - возможность выбора своего пути. Воевать или пойти мирным путём, разобраться самому или попросить помощи, встать на чью-то сторону или остаться независимым - всё зависит только от вас, от вашего стиля игры и от ваших взглядов на ту или иную ситуацию.
Помимо сюжета, игроков ждёт множество уникальных особенностей, начиная от сохранений у костра и заканчивая разгрузкой и качественной озвучкой персонажей. Невозможно не упомянуть про огромное количество интересных историй, которые можно услышать от квестовых персонажей, прочитать в найденных ПДА или услышать от прохожего сталкера. Изменения коснулись даже движка игры - теперь в ТЧ появились такие функции, которые ранее никто не мог реализовать. Например, равносильные оружейные слоты, или влияние артефакта на переносимый вес. Дата выхода нигде не объявлялась, но о готовности проекта можно судить по "дневникам тестера", где явно видно, что проект уже на завершающей стадии разработки. Осталось лишь несколько мелких штрихов и NLC6 предстанет перед нами в готовом виде.
Авторы: Дмитрий Савин, Павел Дорошенко
AP Production, 2012 г. |