Главная » 2012 » Январь » 27 » Антон Логвинов о слухах вокруг GSC и S.T.A.L.K.E.R. 2
12:39
Антон Логвинов о слухах вокруг GSC и S.T.A.L.K.E.R. 2
Подготовлено Андрияшем Козловским и Вячеславом Мурыгиным
Продюсер "Видеомании" и глава FXA Studio Антон Логвинов поделился своей точкой зрения с редакторами сайта gsc-fan.com относительно туманной ситуации вокруг компании GSC Game World, её проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 и прокомментировал слухи, активно распространившиеся по Интернету на эту тему.
GSC-Fan.Com: Антон, все фаны вот уже на протяжении более месяца находятся в ожидании официального заявления Сергея Григоровича о судьбе GSC Game World. Что могло стать причиной такой долгой задержки с ответом, как считаете?
Антон Логвинов: Очевидно, что дело в неопределенности ситуации.
GSC-Fan.Com: Сейчас в Интернете активно муссируются самые различные версии того, что заставило Григоровича прекратить деятельность GSC (своеобразная PR-кампания, конфликт внутри команды разработчиков, заинтересованность силовых структур, равнодушное отношение Григоровича к геймдеву как к средству заработка и прочее). А на Ваш взгляд, какая из этих версий звучит наиболее правдоподобно и логично?
Антон Логвинов: Вот я думаю, что бы я делал на месте Сергея. У меня есть накопленный капитал, популярный франчайз и далеко ушедшая вперед игровая индустрия. Есть понимание того, что разработка новой игры на мировом уровне потребует беспредельных вложений и нет уверенности, что все получится и хотя бы отобьет расходы. Есть только команда, которая ежемесячно съедает накопленный капитал. Самое рациональное – отказаться от самостоятельного финансирования. Сколько я знаю Сергея, он всегда казался мне крайне умным и прагматичным человеком, который умеет смотреть вперед. Не думаю, что он не взвесил все "за" и "против", принимая решение. Кроме того, мы еще не знаем окончательного вердикта. Точно знаю, что он искренне хотел развить бренд S.T.A.L.K.E.R. в нечто большее и лично занимался, например, линейкой одежды и всячески пытался продвинуть идею кино. Также Сергей всегда был идейным – он сам добился успеха и всегда хотел показать более младшему поколению, что занимаясь играми, можно его добиться. Возможно, сдался, но его можно понять – он в бизнесе уже много лет, а GSC по-прежнему компания штучных продуктов. Мне бы, как руководителю, на этом этапе уже не было бы интересно делать одну хорошую игру. Компания либо развивается, либо закрывается или поглощается – закон бизнеса. У меня сейчас примерно те же мысли в отношении себя. Пытаюсь развиться.
GSC-Fan.Com: Есть мнение, что решение о закрытии компании назревало уже давно. Можете с этим согласиться? Всё-таки как-то совсем неожиданными показались такие пессимистичные новости, когда Сергей Григорович участвовал в различных онлайн-конференциях, разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 шла полным ходом, и развивались остальные ветви франчайза.
Антон Логвинов: Я тоже не ожидал, но разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 никогда не шла полным ходом. Это была скорее начальная стадия – писался движок, потихоньку рисовались модельки.
GSC-Fan.Com: По слухам, поиск стороннего спонсирования для второго S.T.A.L.K.E.R. затруднён тем, что постапокалиптический проект восточноевропейского происхождения просто никого не интересует. Как думаете, найдётся ли для команды S.T.A.L.K.E.R. 2 такой инвестор, который согласится вложить деньги в дальнейшую разработку?
Антон Логвинов: Я думаю, есть сомнения в том, что команда может создать современную игру – вылизанную, отлично работающую на консолях. Ну, и опять же, усугубляется все тем, что разработка игры с такой навороченной концепцией очень затратное мероприятие. Оригинальный S.T.A.L.K.E.R. сделал больше полутора миллионов, у адд-онов тоже хорошие показатели, кроме того постапокалиптические игры в моде – не думаю, что кто-то не верит в сам франчайз. Думаю, не верят, что новую игру можно сделать качественно и вовремя. И кто бы верил, вспоминая опыт THQ. С другой стороны, 4А Games показали, что все возможно. Правда, у них и концепция попроще.
GSC-Fan.Com: Андрей Левицкий (он же Илья Новак, сценарист некоторых игр GSC и писатель-фантаст) обнародовал информацию о том, что коллектив GSC работает над демкой S.T.A.L.K.E.R. 2 на CryEngine2. Есть ли смысл в таком радикальном переходе на другой движок и зачем? Есть ли для этого слуха веские основания?
Антон Логвинов: Мы опять отправляемся к той же теме – возможности создать современную игру в разумные сроки, которая везде бы работала. Создавать демку на CE довольно безопасно – SDK сейчас бесплатна для энтузиастов и при получении финансирования все легко можно перевести на коммерческий CE3. В общем, не хотел бы гадать, но шаг кажется логичным. Кроме того, СЕ из всех движков в наибольшей степени отвечает тому, что нужно для S.T.A.L.K.E.R.
GSC-Fan.Com: В своем блоге Вы писали, что под iPad делались "Казаки", но из-за проблем с движком от идеи отказались. А вот если бы был проект "того самого S.T.A.L.K.E.R." (то есть со старым-добрым дизайном, вырезанными локациями, монстрами и прочими фичами) под iPhone и iPad, это имело бы перспективу?
Антон Логвинов: Не думаю, что оригинальный S.T.A.L.K.E.R. можно портировать хоть куда-то. Эта игра писалась самыми разными людьми, которые давно не работают в GSC. Собственно, потому он никогда и не появился на консолях. Насколько я знаю, игру пытались отдать сторонним командам на портирование, но те только развели руками.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.