Главная » 2012 » Июль » 8 » Анализ второго дневника разработчиков
14:09
Анализ второго дневника разработчиков
Спустя два месяца после выхода первого дневника, Vostok Games решила показать скриншоты, а в дневнике сказано гораздо больше, чем в прошлый раз. Кроме того, в новом дневнике показан «трейлер» с предысторией из уст выжившего и «облетом» готовой локации. Из этого легко сделать вывод, что ребята успели проделать большой объем работы за этот короткий промежуток времени, причем не только чисто технической, но и идейной.
Начинает четко прорисовываться концепция самой игры, режимов и даже мелочей, чего не было еще два месяца назад. Пойдем по порядку и начнем с персонажа и системы навыков.
Играть мы будем, как и следовало ожидать, за выживших. А значит целью игры станет дальнейшее выживание и развитие персонажа. Развитие это будет происходить путем выполнения миссий группировок, за которые персонаж будет получать опыт, деньги и репутацию. За опыт нам дадут возможность улучшать навыки героя, всего их ожидается 5: стрелковая подготовка (быстрота прицеливания, точность стрельбы); физическая подготовка (скорость перемещения, переносимый вес); медицинские знания (умение применять лекарства, стимуляторы и т. п.); техническая подготовка (умение обращаться со сканерами, ловушками и прочими девайсами); знание изменившегося мира (умение обращаться с артефактами, аномалиями, избегать других опасностей нового мира).
Помимо повышения навыков и получения тем самым пассивного преимущества, за каждое повышение уровня игроку будет даваться перк — активное умение, например, увеличение времени спринта или задержка дыхания при стрельбе из снайперского оружия.
Что делать с деньгами — понятно и без дополнительных пояснений. Прежде всего это покупка предметов и амуниции у группировок. Наличие различных моделей этих предметов и амуниции в продаже регулирует третье из рассматриваемых нами понятий — репутация. Идея проста и логична — кому попало лучшие вещи не достаются. Прокачивать репутацию можно будет путем выполнения специальных заданий от группировок.
Пожалуй, самое интересное из сказанного в сегодняшнем дневнике — это игровые режимы. Помимо командного боя и кооперативного прохождения нас ждал сюрприз — свободная игра. Рассмотрим всё по порядку.
В режиме командного боя на карте будут разбросаны в случайном порядке элементы защитной конструкции. Эти элементы команды должны будут найти и принести на базу, причем за ограниченное время. Тем, кто не успел, сильно не повезет — после окончания времени начнется шторм, смертельный природный катаклизм. Стоит ли говорить, что этот шторм нам напоминает? Старые злые выбросы не забыты!
Побеждает та команда, которая за отведенное время успеет собрать и принести все защитные элементы к себе на базу. Если же никто этого сделать не успеет, то, как и в суровой реальности, победителей не будет. Но это еще не всё. Недостаточно просто принести все элементы на базу и победить...
Дело в том, что противник может воспользоваться вашей неосмотрительностью и украсть защитные элементы с вашей базы.
Режим кооперативного прохождения подразумевает прохождение цепочки связанных между собой сюжетом миссий со своими друзьями или случайными напарниками. В конце каждой миссии игроки будут узнавать что-то новое о сюжете. Типы миссий в данный момент предлагаются следующие: исследование, оборона, сопровождение конвоя, поиск артефактов, изучение аномалий. Судя по словам разработчиков, они оставляют себе простор для творчества, то есть на этом список может и не закончиться. Сложность будет идти по нарастающей, а в целом прохождение PVE-режима сможет доставить проблемы — ожидания разработчиков по времени прохождения всех миссий составляют пару месяцев. Что особенно интересно — события предыдущей миссии могут влиять на следующую. Все мы знаем, что сюжетом онлайн-игры зачастую страдают, а не блещут, но Vostok Games обещает нам привнести что-то новое в этот аспект.
Вот и дошли мы до сюрприза — режима свободной игры. Персонаж появляется в случайном месте большой карты, как и 20-30 таких же, как он, игроков. Местность заполнена опасными аномалиями и мутантами, заброшенными жилыми зданиями и индустриальными комплексами. Вы свободны выбирать себе направление, вы можете играть только за себя или помогать другим игрокам, присоединяться к группам — в общем, делать всё, чтобы выжить. Наполнение карты случайно и зависит от действий самих игроков. Выполненным задание будет считаться, если вы выживите и доберетесь до выхода с уровня. Кроме выхода с уровня, всё это очень напоминает мегапопулярный сегодня DayZ. Приятно знать, что разработчики следят за трендами на игровом рынке, ведь соответствие им — это важная составляющая успеха любой игры.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.