Вышла долгожданная новае версия программы. Программа полностью переписана с нуля. Основная работа легла не переделывание. Переделывание всего, что плохо сделано. На этот раз программа имеет совершенно новый интерфрейс. Мощь прямо чуствуется.
История изменений
Добавлено: -Добавлена мощная система управления дочерними окнами -Добавлена долгожданная подсветка синтаксиса. Основана на очень мощном пакете компонентов. Обладает полной динамикой в работе. Смена синтаксиса в любое время. В комплект входит огромное количество типов подсветок. Для подсвечивания *.ltx -файлов была сделана мной собственная подсветка. -Реализована полная мультиязычность приложения (за исключением текстов в "О программе") Полная динамика в работе. Простой и мощный движок. Сделано несколько языковых файлов.
Изменено: -Программа полностью перенаписана с нуля, особено это касается движка -Изменен движок программы. Он стал более быстрый, удобный и устойчивый к ошибкам. Теперь привести программу к краху почти невозможно. (Если конечно не были допущены ошибки в коде) -Изменен интерфрейс программы. На смену однооконному (SDI), пришел многооконный (MDI. Теперь можно не пользоваться не нужными инструментами, а те которые нужны, можно "размножить" в неограниченном количестве (если конечно нет специальных ограничений. К примеру - нет смысла) -Изменен "Текстовой редактор". Его просто не узнать!!! Появилась красивая и удобная панель инструментов с большим количесвом функций. Обновлен движок инструменты, в так-же внешний вид. -Изменена "История открытых файлов". Приобретена полная динамика в работе и мощный движок. Количество элементов можно поставить абсолютно любое количество, или вообще убрать, поставив 0. -Изменен механизм работы плагинов-фильтров. Скорость открытия\сохранения возросла в разы, благодаря особой продуманной схеме. Теперь, если текст не надо как-то дешифровывать, он, грузиться мгновенно, не смотря на размер. -Изменен "Редактор параметров". Теперь он называется визуальный редактор. Раньше елементы добавлялись в простой компонент-список и в спец-меню. Теперь все по-другому. Каждому элементу можно сделать свою кнопку в "Визуальном редакторе" с рисунком, создать жлемент в спец-меню и\или в любом месте гланого меню. -Изменен загрузочный экран. Он стал более красивым и информационным. Сделано несколько типов сообщений, к каждому типу своя иконка. Так-жк к каждому сообщения приписывается точная дата и время. -Изменен редактор настроек программы. Теперь просто и удобно можно отредактировать все настройки программы.
Исправлено: -Баг "Истории открытых файлов", возникающий при достижении отметки в 10.
Удалено: -Удалено глупое разделение плагинов, имеющий тип библиотек. Убрано из-за бессмысленности разделения - т.к. они обладали общими правами. Теперь они находятся в одной папке и имеют стандартное расширение *.dll
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.