=Переделан интерфейс, худ (смесь 1935 и 2232) и другое оформление в стиль билдов\ТЧ. =Поправленны конфиг ГГ. - Немного менее живучий, а также изменены звуки при ранениях. =Изменена погода в стиль билдов. Также возвращенны многие звуки амбиента. =Переделанна гамма уровней и взяты многие "летние" текстуры из билдов. =Поправленны описания брони и оружия. (например названия и описания оружия более реалистичные) =Возвращенны многие билдовские звуки для оружия. =Поправлен движок игры. ( Билдовский курсор, коллизия, разрешения вылета по mp_ranks) =Возвращенны некоторые графические эффекты. (краснинка 2218, усиленная иллюминация) =Добавленны новые\старые текстуры для многих визуалов из билдов. Также исправленны\добавленны некоторые бампы. (оружие, НПС, монстры) =Артефакты выводятся на пояс как в ТЧ. =Изменены визуалы некоторых квестовых персонажей. (Шустрый как в ТЧ, Стрелок как в роликах ТЧ) =Возвращенна пыль на различных поверхностях у ГГ, НПС и Монстров. - Также добавлен звук ткани при трении об стены. (как в билде 2218) =Изменена озвучка монстров на билдовские аналоги. =Изменена озвучка Монолитовцев. Теперь они суровые как в ТЧ. =Изменены различные пост-процессы. =Изменены эффекты ранений от НПС и Монстров. (покачивание камеры и т.д.) =Поправленны иконки многим предметам. =Бьющиеся лампочки на r2. ...
История версий:
Patch 3 Список изменений: =Исправленное и полностью адаптированное меню и худ под широкоформатники. =Исправлено окно при сохранении. =Полноценная озвучка Монолитовцев как в ТЧ на основе варианта из ЧН. =Билдовская перчатка для ГГ. =Поправленная текстура свитера. =Поправлен лоад. Более схож со стилем ТЧ. =Новые интро для локаций. =ПДА в стиль ЧН. =Ряд других мелких изменений.
Patch 2 Список изменений: =Исправлен недочет с Удостоверением. Теперь это квестовый предмет. =Поправленны недочеты с текстами об оружии. =Увеличенна громкость радио на Скадовске. =Улучшенный минимапинг с возможностью настройки. =Регулирование Глосс-Фактора, включение\выключение Глобальной Иллюминации в опциях графики. =Исправлено несоответствие текстуры худа Куртки с самой броней. (теперь она коричневая как и должна быть) =Бамп ПМ из ТЧ. (рифленная рукоятка)
Patch 1 Список изменений: =Поправленна озвучка ГГ и связанный с этим баг. =Поправлен Рагдолл для ГГ, НПС и Монстров. Более приближен к билдовскому. =Исправлен недочет с сепаратором в инвертаре. Теперь он полностью прозрачен. =Исправлен недочет в Главном Меню. =Изменена звуковая озвучка в Припяти и Подземелье Припяти. (например в Припяти такая-же озвучка как в Припяти ТЧ) =Цвета сообщений теперь оранжевые. Как в билдах. =Добавленны новости о смерти НПС.
Рекомендации:
Патч игры - 16.02. Работоспособность на более ранних не гарантируется. В свойствах ярлыка напишите -noprefetch. Ускорит загрузку. Бета мода не адаптированна под широкоформатники. Советую играть на Улучшенном Полном Освещении DX9.
Борьбу с пересветами делать как в PL. Сбить настройки графики, перезагрузить, вернуть по своему, перегрузить, играть.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.